Турист Илья (Sheric_ru)
был 6 июля 2019 13:23

Майорка — Испания Июнь 2016

Всем доброго времени!

Так сложилось, что в 2016 году мы неожиданно решили отдохнуть на Майорке. Опять.

Поскольку мы были там уже два раза и проехали по всем достопримечательностям, то решили в этот раз посетить разные пляжи. И этот был первым, поскольку я его запланировал ещё до выезда.

Решение ехать на него возникло спонтанно и фотоаппарат остался в аппартаментах… Это было грустно, потому-что второй раз мы туде не поехали.

Как я уже говорил, пляж этот я нашел ещё дома. Почитал про него и решил посетить. Правда коллеги предупреждали, что дорога туда трудна и опасна… Так что детей лучше не брать. Это помогло мне подготовиться и надеть спортивную обувь. И это правильно.

Вот собственно где пляж. Картинка с Гугл карт. Координаты видны 39,862501 3,186885

Испания. Майорка. Пляж Call Baix. Немного 18+

Дорога стала не проездной где-то здесь 39.857863, 3.182265 хотя чуть дальше была приличная парковка. Но дорога была довольно крутая и размытая. Так что мы припарковались на краю и дальше пошли пешком.

Вот виден последний завиток дороги, который ведет к парковке. И как раз на самом крутом участке были глубокие промоины. Хотя у нас и был «внедорожник», но я не стал рисковать прокатной машиной. Даже застрахованной.

А мы, полные сил пошли по прекрасной дорожке вниз, к морю! Прочитанные ещё дома отзывы подготовили меня к неким труднопроходимым участкам, но это было как-то виртуально… И хорошее начало никак не могло подготовить меня к дальнейшим трудностям…

Испания. Майорка. Пляж Call Baix. Немного 18+

Тропинка сужалась, но оставалась вполне проходимой. Мы по таким ходили когда «покоряли» Альпы возле замка Нойшванштайн

Радовало недалекое море! Уже было довольно жарко. Деревья заканчивались, а дорога портилась… Как-то хотелось уже окунуться в море.

Испания. Майорка. Пляж Call Baix. Немного 18+

Напрягали непонятки с дальнейшим продвижением… как-то становилось не очень… Утешала мысль, что до нас тут прошли много людей. Причем даже с детьми… и они вернулись и написали свои впечатления.

Очень помогали ориентироваться вот такие грязные дорожки. Хотя-бы было понятно направление движения. С таким «обозначением» маршрута мы уже сталкивались, когда ходили в поход по «дикому» маршруту.

Испания. Майорка. Пляж Call Baix. Немного 18+

Правда появилось одно место, где даже следы не помогли понять, куда двигаться дальше… Было очень круто и страшно…

Уже и пляж виден, но как пройти? В этом месте скопилось несколько таких-же туристов, как и мы. Думали что дальше? И вот наконец появились настоящие туристы! Сложили свои палки, убрали фотоаппараты и полезли! Это меня взбодрило и я решился проверить.

Испания. Майорка. Пляж Call Baix. Немного 18+

Сходил в разведку и нашел нужную щель. Правда супруга потом нашла ещё один лаз. Воспользовались им на обратном пути.

Супруга показывает, что там вроде можно пройти. После самого страшного спуска уже было не так страшно, но не менее опасно.

Тропинка довольно непрятная, шириной см 30–40 и осыпающаяся… И вот в самый ответственный момент на супругу сверху сыпется земля! Опа! Чуть выше идут козы! Это самый удачный кадр. Солнце засвечивало «объектив».

Испания. Майорка. Пляж Call Baix. Немного 18+

К счастью по голове никому не попало и через 20 метров мы были на самом чудесном пляже Майорки! Мелкая (2–3 мм) черная галька! Чистая вода! Очень здорово! Народу мало! Какие-то яхточки. Вот как оказывается удобно сюда добираться!

На этом пляже были нудистки. Они впрочем есть почти на всех пляжах Майорки, особенно полудиких и диких, но тут были молодые и красивые! К сожалению, когда стали к обеду приходить многочисленные семейства, одни ушли, другие оделись. Фотографий конечно нет. Неудобно как-то...

Испания. Майорка. Пляж Call Baix. Немного 18+

Где-то там стоит наша машина. Но прямо до неё не дойти. Наверное…

Мы приехали рано и народу было… человек 7! Но к обеду стали приходить отдыхающие… да ещё какие! С мелкими детьми, с огромными сумками, с надутыми матрасами! В шлепках! Тащили с собой большие сумки-холодильники! Там, где мы с трудом прошли с рюкзаками и в кроссовках, они протащили детей и весь груз… Скорее всего это были представители местного населения, которые знали тайные тропы или просто уже привыкли.

Как-бы не было прекрасно, но пора двигаться обратно. По дороге фоткал всё подряд. Ромашки. Размер 1 см!

Испания. Майорка. Пляж Call Baix. Немного 18+

Вон супруга с сыном карабкаются. И это не самый сложный участок. Главное не сорваться и не подскользнуться. Падать очень неприятно, даже с небольшой высоты.

Прощальный взгляд на море и пора домой. Мы уже все мокрые… как будто и не купались.

Испания. Майорка. Пляж Call Baix. Немного 18+

Снова по нормальной дорожке. Кстати там есть источник не питьевой воды. Можно умыться. Поскольку после пляжа успели здорово устать и вспотеть.

Туристический комплекс упражнений с палками. Мы были простыми пешеходами, поэтому пошли дальше.

Какие-то маршруты. Если это до пляжа 15 минут, то врут. Или может они всё-же есть?

Испания. Майорка. Пляж Call Baix. Немного 18+

Наконец наша машинка. Сейчас включим кондиционер и будет хорошо!