Эксперт Андрей Формоза (AndrewAsher)
Андрей Формоза — был сегодня 14:03
Коммуникатор. Бизнес-Эксперт по Тайваню, Японии, Китаю. Гид-Водитель.

Идем на Восток...Тайваня!(Santiago Lighthouse, песчаный пляж Fulong beach и 220кг чистого золота!)

Тайбэй, Цзилун — Тайвань Июнь 2017
Fulong Beach

Мы продолжили наше путешествие на северо-восток прекрасного Тайваня. В программе нами было запланировано посещение самой восточной точки острова Cape Santiago Lighthouse, а также посещения местного Лазурного берега — песочного пляжа Fulong (здесь как раз завершился международный фестиваль песочных фигур с победой самураев) и на обратном пути по возможности прогуляться по золотоносному району Jiuguashi (очень хотелось потрогать и почувствовать силу самого большого в мире золотого слитка весом 220кг!).

1. От Тайбэя до восточного маяка Sandiaojiao примерно 60–70 км, и на машине до него можно доехать как по побережью(захватывающие дыхание виды), что конечно подольше да и грузовой трафик поплотнее (на Тайване водители грузовых HINO,Scania,Daf и т. д. очень лихие), так и через горные скоростные магистрали (что дает вам возможность в ту сторону насладиться горным природным ландшафтом, а в обратную прокатиться по побережью). Добрались мы примерно за час и забравшись наверх мыса, припарковались и отправились делать фото-сессию, благо погода была великолепной.

Сам мыс называется Santiago, так как первые до него в 17-м веке добрались испанцы (1626) и назвали так близлежащее поселение. Рядом также находится пляж Yenliao, где высадились первые японцы в 1895 году.

Сам маяк Sandiaojiao высотой 17 метров был построен уже в 1935 году во время японской колонизации на острове.

На самой площадке есть несколько площадок(на фото), где можно сделать замечательные снимки(с восточной части просматривается район Yilan и маленький остров полностью вулканического происхождения Guishan Island (Остров Черепахи, единственный активный вулкан на Тайване). Также вокруг мыса да и во многих местах по побережью на возвышениях находятся традиционные тайваньские сооружения.

2. Мы не смогли попасть внутрь маяка, так как был понедельник (в остальные дни это легко сделать) и поехали по побережью на запад к Лазурному пляжу Северного Тайваня — песчяному Fulong Beach(км 6–7 от Santiago Lighthouse).

До Fulong Train Station вы можете доехать на поезде из Тайбэя (смотрите расписание с Taipei Main Station). Фулонг знаменит своими о-бэнто (обедами в коробочках), мы попробовали два вида. Для вегетарианцев можно попросить только с овощами. Один обед всего 2 USD и напиток в соседнем 7 Eleven 1 USD. Очень вкусный свежий обед (мне правда, понадобилось две порции, но это только из сравнительных соображений). Дальше мы отправились на сам пляж FULONG (паркинг очень удобный на стороне пляжа за какие-то небольшие деньги), а сам вход на пляж 3 USD(и то скорее всего из-за фестиваля фигур), но зато душ и чистота вокруг.

На Fulong beach уже с 2008 года ежегодно проводится Международный Фестиваль Песочных Фигур. Многие фигуры уже стояли месяц, но выглядяли очень реалистично. Победителем стала фигура японского легендарного Самурая Miyamoto Musashi.

Про фестиваль можно посмотреть здесь: http://events.necoast-nsa.gov.tw/sandart17/en/index.html

В общем, пляж FULONG(в китайском названии и «фортуна», и «великолепие») оставил только положительное впечатление. Мы даже заметили тренирующихся винд-серфингистов. Но было время отлива, и ограничительная зона не позволила нам нормально искупаться, да и цели такой не было. Сам пляж намного длиннее, если заехать на него с боковой стороны (опять же, всегда под присмотром многочисленных храмов и драконов), то можно спокойно купаться и без beachguards. Есть в непосредственной близости к пляжу и отель и домики-виллы. Все выглядит очень аккуратно и культурно, что еще раз подчеркивает сильное влияние Японии на тайваньский менталитет.

3. На обратном пути по побережью также встречается много бухточек и мини-пляжей и виды потрясающие. Как и планировали мы проехали через богатое золотом и историей местечко Jiuguashi, где находится эко-музей на открытом воздухе — Музей Золота. О нем я недавно сделал заметку в блоге, в этом же рассказе я только прилагаю несколько фото с этого особенного места.

Наше мини-путешествие на самый восток Тайваня прошло успешно.

Путешествуйте с интересом!

Пишите.

Теги: Событийный туризм, Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия