Турист Никита Белов (Beluginis)
Никита Белов
был 22 апреля 19:18

Чехия, Австрия, Италия Июнь 2017

Наш состав папа, мама и двое пацанов 9 лет и 2,5 года. Определившись с морем где хотим побывать, мы начали строить свой 14 дневный маршрут. В апреле месяце мы забронировали квартиру студию на 7 ночей в центре поселка Eraclea Mare в 50 км от Венеции (вышло 24 т. р. за 7 ночей), и купили авиабилеты до Праги (54 т. р. за четверых).

Путешествие началось дневным рейсом Шереметьево-Прага 28.05.2017, с огромных очередей на регистрацию и сдачу багажа. К сожалению Аэрофлот похвалить не могу, времени осталось только на посадку в самолет. По прилету в Прагу «уважаемый» Аэрофлот нас еще порадовал, прождавши очень много времени на получении багажа, обнаружилось, что главный рюкзак со всей одеждой семьи не прилетел в Прагу. На стойке поиска багажа заверили, что прилетит следующим рейсом и его привезут в отель, оставив координаты мы успокоились.

Дальше предстояло оформить арендованный автомобиль и добраться до апартаментов. Автомобиль забронировали и оплатили заранее, вышло нам 12 т. р. на 14 дней новая Шкода Фабия Комби. Чем она отличается от просто Фабии — удлиненная версия. Машинка напичкана всевозможной электроникой от монитора с расстоянием до препятствий до автоматических дворников и включением фар ночью. Еще понравилось, что в пару экстренных случаях она сама принимала решения тормозить, а на светофорах глохла и при движении заводилась, ради экономии бензина. Средний расход составил 6 литров на 100 км, при всегда работающем климат контроле и крейсерной скорости 130 км/час.

Апартаменты арендовали в одном км от Карлова моста. Проснувшись на следующий день, пошли гулять по Праге, к 12 часам еще не поступило звонка от Аэрофлота. Пришлось самому звонить и выяснять о судьбе рюкзака, оказалось он прилетел, но нет возможности его доставить из-за большой загрузки. Пришлось отправить домой семью, а самому поехать в аэропорт за ним. Этот день посвятили Праге, попили вкусного пивка. Прага очень красивый город, с адекватными ценами на еду. Из минусов — толпы туристов.

Галопом по Европе! (с бюджетом)

Аренда апартаментов в Чехии нам выходила на семью 3,5 т.р., в Австрии и Италии 4,5 т.р. Парковки в Праге платные, за двое суток стоянки авто заплатили 2 т.р.

На третий день путешествия мы направились в Чешский Крумлов, по пути заехав в замок Глубока.

Галопом по Европе! (с бюджетом)

По Крумлову гуляли вечером, когда все приезжие туристы разъехались и было свободно. Данный городок впечатлил больше Праги, тут было более уютно, цены в кафе дешевле Праги (пиво 100 р). Пройдено в этот день было в районе 200 км.

Галопом по Европе! (с бюджетом)

На четвертый день дорога проходила по Австрии, по автотрассам. Стоимость проезда по Австрии 10 евро на 10 дней. Встречались на пути два платных туннеля, по 6 и 8 евро. Дороги идеальные, двух полосные, разрешенная скорость 130 км. Каждые 30 км стоят оборудованные парковки с чистейшими туалетами и зонами отдыха. В общем душа отдыхает) В этот день дорога заняла 350 км, ночевали мы недалеко от г. Грац в Австрийской деревне. Вечерком покупались в бассейне у отеля, и погуляли по местной деревне.

Галопом по Европе! (с бюджетом)

Скажете вы почему сразу не рванули на море, объясняю, мы взяли в путешествие маленького сына, которому длинная дорога еще не под силам, поэтому расстояния делили на 300–400 км в день.

Во всем путешествии мы арендовали апартаменты, с кухней. Поэтому ужинали и завтракали мы полноценно, а в обед бутерброды).

Пятый день путешествия мы прибывали на море, дорога в этот день составила в районе 380 км. Бензин в Чехии и Австрии стоит 1,12 евро в Италии 1,64. Чтобы отдохнуть на пол пути мы заехали в парк миниатюр Минимундус в Клагенфурте. Входной билет на семью составил 44 евро.

В этом парке собраны миниатюрные копии архитектурных зданий, прототипами которых стали достопримечательности из 53 стран мира. На изготовление каждой копии пошли те же материалы, что использовались при создании оригиналов. Всего в музее насчитывается 171 модель, масштаб каждой из них уменьшен в 25 раз. Но больше всего поразило нашего младшего сына это поезда, которые ходят по парку. По всему парку разбиты станции и железные дороги, по которым ходят поезда всех видов.

Галопом по Европе! (с бюджетом)

После обеда добрались до моря в поселок Eraclea Mare. Сам поселок не большой, имеется супермаркет, лавка с фруктами. Цены на фрукты были дешевле Москвы. Питание наше составляло в основном овощи-фрукты, макароны с томатными соусами и сыры! Стоимость томатной пасты Барилла была 30 р (у нас 200), макароны Барилла пачка 30 р (у нас 84), сыр моцарелла стоил 350 р/кг (у нас от 650), пуршут тоже дешевый — 100 р/упаковка (у нас от 300).

До моря было метров 500 вдоль соснового леса, море чистое мелкое, пляж песок. Имеются зоны лежаков и полоса у моря для тех, кто не хочет платить за лежак.

Вечерком в поселке закипает жизнь, много детских развлекалок, ходит прогулочный паровозик (2 евро с чел), и очереди в рестораны, которые заполнены под завязку.

Галопом по Европе! (с бюджетом)

На море предстояло быть 7 ночей, поэтому чтоб не было скучно были запланированы две поездки — в Венецию и аквапарк.

Поездка в Венецию была осуществлена на машине, машину оставили на парковке при въезде (30 евро — сутки, пришлось отдать). Прогулочным темпом дошли до главной площади, пофоткались и поехали в обед домой. Венеция конечно очень красивый город, но очень сильно раздражают толпы туристов и жара. Думаю, для посещения его нужно выбирать не сезон.

Галопом по Европе! (с бюджетом)

Аквапарк выбрали — Акваландия Aqualandia который находится в Лидо-ди-Йезоло. Билеты купили электронные еще в Москве. Когда уже подошла наша очередь к входу, моя супруга обнаружила что я купил билеты в аквапарк Акваландия, но только не в Италии, а в Испанию в Бенидор. Таким образом пришлось покупать билеты снова, которые вышли на семью 90 евро. (Если есть семья которая едет в Испанию — продам по дешевке не пригодившиеся билеты))))))))))).

Галопом по Европе! (с бюджетом)

Аквапарк считается одним из лучших в Италии, что не могу оспорить. На многие горки разрешали брать младшего сына, который был в восторге.

Время на море прошло незаметно, в последние два дня был шторм и были огромные волны, что скрасило скучное купание. Отличное местечко для отдыха с детьми!!!

Галопом по Европе! (с бюджетом)

Дальше дорога предстояла в Гардаленд на озере Гарда. Поездку в этот парк мы обещали старшему сыну за окончание второго класса. Дорога до парка заняла 200 км и 2 часа езды. В парке посетили почти все горки, пересилив страх и покатавшись на самых отчаянных горках. Младшему сыну тоже было много удовольствия. Стоимость посещения парка на семью вышло в районе 80 евро (покупали из Москвы). Стоит отметить, что в аквапарк и Гардаленд младший сын прошел бесплатно, так как не достиг 1 метра ростом)

Галопом по Европе! (с бюджетом)

Ночевали в этот день на севере озера Гарда в поселке Арко. Данный поселок нам сказочно понравился, и мы зареклись еще там побывать что поделать пешие походы.

Автомагистрали в Италии платные, платить нужно за пройденное расстояние, в обшей сложности мы проехали по ним в районе 600 км за что заплатили около 30 евро.

Предпоследний день путешествия предстояла дальняя дорога в поселок Гмунден Австрии где мы арендовали апартаменты. Половина дороги пролегала по автобанам и половина по поселковым горным, было пройдено 450 км. В этот день насладились красотами Австрии, и посетили город Гальштад который находится на берегу озера.

Галопом по Европе! (с бюджетом)

Данный городок очень порадовал, как игрушечный.

Галопом по Европе! (с бюджетом)

Последний денек отпуска мы провели по дороге в гостиницу перед вылетом, а по пути заехали в Чехии на озеро Липно и поднялись на канатной дороге на смотровую, обратно спустились пешком. Стоило это в районе 2 т.р. на семью. Так же покатались на тележке, которую затаскивают в гору и потом катишься вниз по рельсе)

Галопом по Европе! (с бюджетом)

Спасибо за внимание, на вопросы отвечу. (общий бюджет со всеми тратам около 200 т.р.).

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия