Турист Любовка (Ljubov__Shhelkotunova)
Любовка
была вчера 22:22

Штутгарт — Германия Май 2013

07.05.13 — шёл девятый день нашего путешествия по Германии.

Мы покидали Тюбинген. Далее наш путь лежал в Штутгарт и далее домой, через Берлин и Хельсенки, в Россию, но обо всём по порядку.

Хочется отметить, что в Тюбингене две ж/д станции: первая, непосредственно железнодорожный вокзал города Нauptbahnhof, и вторая — станция Tübingen West.

Земля Баден-Вюртемберг. Штутгарт (Stuttgart)

Ж/д станция Нauptbahnhof находится ближе к центру города. Это расписное здание находится в непосредственной близости к железнодорожному вокзалу.

Остановка Tübingen West находится Не доезжая Нauptbahnhof. Это как раз наша остановка.

Мы жили в семи минутах ходьбы от этой ж/д остановки в студенческом общежитии.

Рядом, в трёх минутах, от этой остановки находится очень приятный отель Hotel «Kupferhammer»
(Westbahnhofstr. 57,Тюбинген). Следующий свой визит когда-нибудь в этот город, мы планируем пожить именно в нём. В городе много гостиниц и отелей на разный вкус и кошелёк. Этот отель подкупил нас удобным месторасположением и своей камерностью.

Но вернёмся в утро 07.05.2013 года.12:16

Мы прощаемся с Тюбингеном и отправляемся в Херренберг, для дальнейшей пересадки на поезд до Штутгарта. На станции Tübingen West билетных касс нет, как и на многих других станциях Германии, поэтому нужно приучаться приобретать билеты в автоматах. Алгоритм покупки билетов не сложен, но по-первости всегда как-то страшно. Ну что делать… надо привыкать, без этого никуда.

Не забудте распечатать вместе с билетом, детализацию маршрута, она позволит чувствовать себя более уверенно в пути.

Земля Баден-Вюртемберг. Штутгарт (Stuttgart)

Время в пути на поезде от Херренберга до Штутгарта составляет 21-у минуту. На карте линия-маршрут Херренберг — Штутгарт (Нauptbahnhof) зелёного цвета и буквенно обозначена как S1.

В Штутгарте мы были уже в 13:25. Самолёт Штутгарт — Берлин улетал в 19:20. Время для знакомства с городом у нас было предостаточно.

Вокзальная башня Нauptbahnhof имеет высоту 56 метров. Со смотровой площадки на башне несомненно открывается чудесный вид на город. Но про смотровую площадку, про её существование, на тот момент, мы ничего не знали… В следующий раз обязательно наверстаем упущенное и поднимемся на неё. С самого открытия вокзала Башня стала одной из эмблем города. От нее начинается центральная улица города — Кёнигштрассе (Königstraße).

Земля Баден-Вюртемберг. Штутгарт (Stuttgart)

Кёнигштрассе — главная торговая улица Штутгарта является одной из самых длинных (протяженность 1,2 км). Основная часть улицы является пешеходной.

Не став исключением, мы неприминули познакомиться с предлагаемым ассортиметом магазинов Кёнигштрассе.

Вдоволь нагулявшись по магазинам, покушав, мы отправились на красивейшую площадь города Дворцовую — Шлоссплац.

Земля Баден-Вюртемберг. Штутгарт (Stuttgart)

С погодой в тот день нам тоже повезло.

17:00 мы отправляемя в аэропорт Штугарта всё с того же вокзала, только выбираем для этого линию S2 (красного цвета на карте).

Несомненно город заслуживает более длительного и детального знакомства. Но эти несколько часов проведённые в столице земли Баден-Вюртемберг оставили тёплые впечатления и желание обязательно вернуться.

Вот и закончилась наша весенняя (самостоятельная) поездка по Германии. Подводя итоги можно сказать всё прошло замечательно!!! Всё, что намечали выполнено: Мы познакомились в рамках проекта ДендроКругосветка «В поисках Аленького цветочка» с Дубом Кайзера в Берлине, увидели чудесный дом Пильницкой Камелии, провели целый день в Раю на острове Майнау (острове Цветов).

Сделали множество чудесных фотографий на память. Ну, а теперь, поделились, чем могли с вами, составив небольшой дневник-обзор нашей поездки по Германии в мае 2013 года. Кому интересно, читайте, листайте, смотрите.

— День первый Берлин

— День второй Дрезден (Пильнц)