Турист Любовка (Ljubov__Shhelkotunova)
Любовка
была вчера 22:22

Берлин — Германия Май 2013

Эта поездка в Германию проходила в рамках проекта ДендроКругосветка «В поисках Аленького цветочка». Целью посещения этой страны было знакомство с удивительным островом Майнау (Insel Mainau), островом Цветов, как просто, в народе его называют.

Германия 2013 года. Берлин

Остров находится в Боденском озере прямо возле немецкого города Констанц (Konstanz), что расположен на самом юге Германии.

Но нам пришлось сделать «крюк». Со мной был мой девятилетний сын и мне очень хотелось показать ему Берлинский зоопарк. Моё первое знакомство с «этой жемчужиной» немецкой столицы произошло в 1989 году, 28 лет тому назад. Все эти годы в душе у меня жили тёплые воспоминания о нём и желание вернуться, увидеть ещё раз и непременно показать его своим детям.

Поэтому я намеренно брала авиабилеты именно до Берлина.

29.04.13 — Наш самолёт Берлинских авиалиний (Air Berlin) приземлился ранним утром в 07:40 в столичном аэропорту Тегель.

Прямо из аэропорта на автобусе X9 мы отправились до Zoologischer Garten. Время в пути около получаса.
Оплата за проезд водителю составила (1,6 дет. + 2.4 взр.) = 4 €; Билеты действительны в Берлине 2 часа.

Так как один день мы планировали посвятить целиком зоопарку, то и выбор отеля в районе Zoologischer Garten (Цоологишер Гартен) был сделан осознано.

Мы выбрали камерный отель (всего 27 номеров) Hotel «Adam». (Отель «Адам»)

Германия 2013 года. Берлин

В этом районе множество разноплановых отелей и гостиниц, разнообразных по цене и качеству.
Но этот отель выгодно отличает его расположение (Kaiser Friedrich Str. 51, Berlin):

— 3 минуты от станции метро Wilmersdorfer Straße (линия 7),
— 30 минут прогулочным шагом по улице Kantstraße до Зоопарка в одну сторону,
— 21 минута по этой же улице Kantstraße пешком, в другую сторону, до ZOB — Главной автобусной станции, что важно для тех, кто планирует дальнейшее передвижение по Германии автобусом.

Германия 2013 года. Берлин

Chek in в нашем отеле в 12:00, а на часах было всего лишь 9:00, поэтому мы решили провести это утреннее время с пользой. Мы отправились в метро на знакомство с Дубом Кайзера (Kaisereiche).

Тем более, что два часа, с момента приобретения билетов в автобусе ещё не истекли и мы могли использовать эти же билеты для проезда в метро.

Добраться до знаменитого дерева не составило нам труда, т.к произрастает оно в «трёх шагах» от станции метро Friedrich-Wilhelm-Platz (линия U-9).

Германия 2013 года. Берлин

В 12:00, забросив наши вещи в отель, мы уже шагали по Kantstraße в сторону Зоопарка.

История Берлинского зоопарка начинается 1 августа 1844 года: он стал первым зоопарком в Германии и девятым в мире.

Германия 2013 года. Берлин

Сейчас Берлинский зоопарк занимает площадь в 35 гектаров, которые населяют 1500 видов животных.

Во время Второй мировой войны большая часть зоопарка была разрушена. Из 3715 животных выжили всего лишь 91.

Германия 2013 года. Берлин

Ежегодно его посетителями становится около 2,5 млн человек, что делает его самым посещаемым зоопарком Европы.

Берлинцы, кстати, поддерживают зоопарк как могут: он является частным акционерным обществом, и иметь акции зоопарка считается признаком хорошего тона — они есть у многих берлинцев.

Стоимость билетов в 2013 году составляла 13 евро, детский — 6,5 евро.

Германия 2013 года. Берлин

Для справки надо сказать, что в Берлине 2 зоопарка: в Восточной и Западной частях города. В Восточном Берлине зоопарк открыли в 1955 году, ибо старый зоопарк оказался в западной части. Новый зоопарк Фридрихсфельде (Tierpark Berlin-Friedrichsfelde) разместили на гигантской площади более чем в 150 гектаров. Но по численности видов и количеству животных он так и не догнал своего старшего коллегу.

Мы были в старейшем зоопарке Берлина, что располагается у станции метро Zoologischer Garten. Найти его не составит труда. У зоопарка два входа, один из которых называется Слоновьи ворота.

Германия 2013 года. Берлин

Нагулялись в зоопарке от души, вечером, пешочком, нога за ногу, мы вернулись в наш отель по ставшей для нас уже любимой Kantstraße.

Зоопарку нужно посвятить целый день!!! Сами же жители Берлина уверены, что тот, кто не был в Берлинском зоопарке, не видел города.