Турист Любовка (Ljubov__Shhelkotunova)
была 16 апреля 19:04

Дрезден — Германия Май 2013

01.05.2013

Первомай 2013-го встретил нас в Дрездене в отеле Hotel A&O Dresden Hauptbahnhof.

Германия — май 2013. Дрезден (Dresden)

Наблюдая окрестности Дрездена из окна своего номера на седьмом этаже, мы с удивлением обнаружили между домов небольшую золотую луковку православного храма. На фото её можно увидеть, если сделать фото в полноэкранном масштабе.

Check-out в отеле в 10:00, а наш поезд в 11:54, железнодорожный вокзал в «двух шагах», поэтому позавтракав, мы смело отправились знакомиться с обнаруженным объектом.

Германия — май 2013. Дрезден (Dresden)

Им оказался православный Храм Святого преподобного Симеона Дивногорца (нем. Russisch Orthodoxe Kirche des Heiligen Simeon vom wunderbaren Berge). Как оказалось в этой церкви бывали писатель Иван Сергеевич Тургенев, композитор Сергей Рахманинов, мыслитель Михаил Бакунин. Александр Второй с супругой Марией Александровной также посещали её. В этом храме был крещен будущий государственный деятель Российской Империи — Пётр Аркадьевич Столыпин.

В конце Второй Мировой войны, во время страшных бомбардировок 13 февраля 1945 года, Дрезден был почти на 100% сровнен с землей, однако церковь чудесным образом практически не пострадала, оставшись стоять одиноким зданием с пробитой крышей и разбитыми куполами посреди каменных развалин.

Германия — май 2013. Дрезден (Dresden)

Замечательный репортаж об этом храме с прекрасными фото сделал Андрей Румянцев.

Прогулявшись ещё немного по весеннему Дрездену в 10:40 мы уже были в здании Нauptbahnhof.

Германия — май 2013. Дрезден (Dresden)

Зал вокзала оригинально украшала «Ёлка» из Шоколада «Ритер Спорт».

Естественным атрибутом вокзалов являются сувенирные киоски. В нашем случае, меня приятно удивили ни матрёшки и чебурашки, продающиеся на прилавках киосков, а милейший кротик — персонаж из чешского мультика. Наверняка многие из моего покаления помнят чешские мультики «Лёлик и Болик», а также мультики с этим замечательным кротиком.

Приятным воспоминанием из детства стал и шоколад с фото главной героини чешской сказки-фильма «Три орешка для Золушки» на обёртке…

Но вернёмся к главному…

На вокзале нам предстояло взять билет, чтобы добраться из Дрездена (Dresden) до Тюбингена (Tübingen). С покупкой билета в автомате нам помогла служащая вокзала.

Мы преобрели Билет (Quer-durchs-Land-Ticket). Он подойдет тем, кому за один день надо проехать большое расстояние, и тем кто путешествует компанией. Билет действует с 9:00 (утра) до 3:00 (ночи). Путешествовать можно только на региональных поездах во 2-м классе.

Германия — май 2013. Дрезден (Dresden)

Особенностью этого вида билета является выгодная зависимость между количеством человек, общей стоимостью билета и ценой билета на одного человека.
1. 44 € — 44 €
2. 50 € — 25 €
3. 56 € — 18,67 €
4. 62 € — 15,50 €
5. 68 € — 13,60 €

Чем больше человек едет по этому билету, тем дешевле цена билета для одного человека. Выгодно ехать в троём- в пятером.

Германия — май 2013. Дрезден (Dresden)

Нам двоим билет (Quer-durchs-Land-Ticket) обошёлся в 44 евро (май 2013). Ребёнок до 12 лет с родителем в Германии едет бесплатно.

В этот день нам предстояло попасть из Дрездена (Саксония) в Тюбинген (земля Баден-Вюртенберг). Прямого сообщения между этими городами нет, поэтому нам предстояло совершить несколько пересадок в Нюрнберге — Штутгарте — Херренберге. При покупке билета со сложным маршрутом вместе с билетом выдаётся расписание на отдельном листочке, где указаны все пересадки (время, платфрмы прибытия и отправления).

Германия — май 2013. Дрезден (Dresden)

В 11: 54 в вагоне второго класса мы медленно покинули перрон Дрездена. Четыре часа (16:36 — 19:13) обзорной экскурсии из окна вагона и мы Нюрнберге (Nürnberg). Там нам предстояло пересесть на другой поезд до Штутгарта (Stuttgart), который должен был прийти через 22 минуты. Удачно справившись с этой задачей, мы ещё два с половиной часа наслаждались видами весенней Германии из окна поезда.

В Херренберге (Herrenberg) нас встречали. Стыковка между поездами, длившаяся пять минут (20:13 — 20:18), заставила нас немного поволноваться. Ведь за это время нужно было добежать с третьей платформы, куда прибыл поезд из Штутгарта, на 10-ую.

В Тюбинген (Tübingen) мы попали в 20:39, как и планировали. Практически весь день прошёл в дороге, но это ни сколько не расстроило и не напрягло нас. Камфортабельные поезда Германии располагают к таким длительным перездам, да и вообще… за окном была красивая Весна и страна.