Сергей Архипкин — был сегодня 6:18
 – Я первый на сайте достиг тысячи подписчиков

Большой круг по Индии. На поезде по северным регионам

17 января 2017 г. 4:03 Варанаси, Калькутта, Вишакхапатнам, Бангалор + 13 городов — Индия Декабрь 2016

Первый отчет.

Индия давно манила и страшила одновременно. Я понимал, что когда-нибудь дойдет очередь и до нее и я потихоньку читал отчеты туристов и неспеша раздумывал, как мне самому осуществить путешествие.

Я понимал, что Индия — не станет моей любимой страной (как Италия или Таиланд) и поэтому путешествие должно было быть как можно большим и одноразовым.

Все недостатки и сложности путешествия по Индии, я заранее представлял из отчетов путешественников и понимал, что это будет самое трудное мое путешествие и что оно не принесет мне только положительные эмоции, как было полгода назад на Сицилии. Но жажда новых впечатлений взяла верх!

Чтобы ехать самостоятельно по Индии — нужно прежде всего крепкое здоровье и нервы, как стальные канаты. Мой возраст уже не молодой и откладывать больше было нельзя. Было решено — ехать на 32 дня в декабре—январе 2016–17 и был составлен маршрут.

Некоторые важные вопросы я решил уже дома по интернету. Первое, что я сделал — это купил билеты на поезда между всеми точками, которые были запланированы (а было запланировано 14 переездов — это около 9 тысяч километров пути). Купил я билеты через посредника в интернете, как я это сделал. я изложил здесь — Купить билет на индийский поезд через посредника.

Билеты можно купить теперь в Индии за 120 дней — весь маршрут мне обошелся в 270 долларов США и 80 долларов посреднику. Девять ночей я провел в поезде и мне не надо было бронировать гостиницы, что сэкономило мои расходы на 200 долларов. О железнодорожном транспорте Индии я написал отчет - здесь - " Всё, что надо знать о железных дорогах Индии (вокзалы, поезда, вагоны).

Во-вторых были забронированы все гостиницы на сайте Booking.com на остальные ночи (21) — за которые я заплатил 520 долларов США.Гостиницы были в целом неплохие. не было ни каких насекомых и были они относительно опрятные. О каждой гостинице будет отзыв.

В сентябре были куплены авиабилеты — Аэрофлота — на рейс — Москва-Дели-Москва за 350 долларов.

Получена виза через агенство — за 100 долларов на три месяца.

И перед отъездом куплена медстраховка по интернету на месяц в Индии, которая обошлась всего в 1500 рублей.

Что касается маршрута, то его я выбирал, чтобы передвигаться по Индии на поезде (тем самым исключить другие переезды) и наверное это было правильное решение. Хотя несколько важных исторических мест я пропускал, но в конце концов Индия очень большая страна и нельзя ее полностью объять за месяц.

По маршруту выходило 19 мест, которые примерно поровну распределились на Северную и Южную Индию. Я очень мудро поступил, что поставил в середине маршрута — недельный (пляжный) отдых в Южном Гоа и это мне здорово помогло освоить мой маршрут, который получился в виде круга (так выходило экономнее, не надо было возвращаться назад)

Если вы кликните на слово Индия на фото в шапке в начале отчета — откроется карта всего путешествия и вы увидите, что действительно получился большой круг.

Я ехал в Индию не просто увидеть новую страну, но и познакомиться с другой цивилизацией, которая сильно отличается и от Европейской и от Российской, Арабской или Китайской.

Я должен был погрузиться в Индию по полной, что я сразу ощутил, когда 13 декабря 2016 года прилетел в Дели и начал ее осмотр. Одно дело читать отчеты, а другое оказаться реально в старом Дели в районе ж.д вокзала.

Первый день был самым тяжелым — толпы народу, грязь и горы мусора, оглушительный шум транспорта. На улицах в индийских городах — сморкаются, плюются, стригут ногти на ногах, бреют опасной бритвой, моются, стирают, жарят, варят еду и моют тут же посуду, а рядом ходят в туалет, здесь живут, спят в грязи прямо на тротуаре и продают все — от бананов до индийских тканей и мобильных телефонов последних моделей. Ходят коровы, свиньи, козы и надо смотреть под ноги чтобы не вляпаться в га….

Многие улицы настоящие помойки. Трудно даже перейти дорогу, светофоров почти нет, все едут как могут и надо просто плюнуть и идти напролом.

В конце этого первого дня у меня даже закралась нехорошая мысль, а смогу я продержаться здесь месяц. Но как говорится человек ко всему привыкает, а россияне еще быстрее привыкают и хорошо выспавшись после первого дня, я бодро на следующий день продолжил осмотр индийской столицы. Мне потребовалось неделя, чтобы более- менее привыкнуть к индийскому бардаку, а уже через две недели — меня уже ничего не смущало и не тревожило.

Но в Индию я ехал смотреть не помойки и грязь, а то красивое и необычное, что может предложить эта неоднозначная страна.

В этих первых двух обзорах, я покажу только открыточную и глянцевую Индию и здесь не будет негативных фото. И вот поэтому я выставляю все "ужасы" индийских городов в отдельном фотоальбоме, который приклеплен к этому рассказу в конце отчета.

И так, поехали.

Первым городом стала столица ДЕЛИ.Население 12 миллионов и это второй по численности город Индии. На нее было выделено два с половиной дня по прилету и день по отлету.

В Дели много достопримечательностей мирового уровня, которые включены ЮНЕСКО в объекты Всемирного наследия человечества.

Я посетил Кутаб-Минар — это самый высокий минарет в Мире, высотой — 73 метра (внизу на фото)

В Кутаб-Минаре находится и знаменитая железная колонна, возраст которой более 2 тысяч лет.

На следующий день осмотрел правительственный квартал в новом Дели, где расположен и президентский дворец

и, конечно не обошел вниманием Национальный музей Индии, который обладает бесценными экспонатами собранными со всей страны.

Многим скульптурам по тысяч и более лет. В музее отражена вся история Индии. Порадовало, что во всех музеях разрешены фото.

Ворота Индии с вечным огнем и караулом, посвящены почти миллиону индусов павших во время Афганских войн и Первой Мировой.

Недалеко от них находится старинная крепость Перана-Кила, которую почему-то многие пропускают, а она очень интересна — можно походить по древним стенам и увидеть Дели с высоты

Внутри разбит неплохой парк, где отдыхают местные

Еще один объект ЮНЕСКО — гробница императора Великих Моголов — Хамаюна, построенная его женой в начале 16 века, которая лишь немногим уступает знаменитому Тадж Махалу.

Посетил я и знаменитые Сады Лоди — в них находятся гробницы династии Лоди (14–15 век)

Здесь большая парковая территория — тихо, есть водоемы с лебедями

Были осмотрены и другие достопримечательности — как Красный форт, Мавзолей Сафдарджанга (на фото) и другие.

15 декабря я переехал на поезде в город Амтритсар, который расположен в 450 километрах от Дели на севере страны.

2) АМРИТСАР — город с населением в миллион жителей, находится на границе с Пакистаном в штате Пенджаб, в котором проживает 28 миллионов — из них 60 процентов населения составляют сикхи и 37 процентов индусы.

Здесь находится — Золотой храм сикхов Хармандир-Сахиб — это величайшая святыня сикхов, построен в 1577 году. Именно из-за штурма этого храма правительственными войсками была убита сикхами Индира Ганди

Здесь увидим совсем другую Индию — тихую и чистую. Мужчины в чалмах всех цветов радуги. Мне тоже пришлось одевать на голову платок, чтобы зайти в храмовый комплекс. Вход бесплатный для всех.

Кругом белый мрамор. Температура в Амтритсаре в декабре была ночью — плюс 8, а днем 15–16 градусов

Посетил я и другие объекты — как, например, Серебряный храм индусов и Джаллианвала-багх — это парк, в память об расстрелянных индусах англичанами.

Посетил я Золотой храм и ночью, когда он подсвечивается.

17 декабря я сел в ночной поезд, который доставил меня в Агру, преодолев путь в 702 километра.

3) АГРА — город который нельзя пропустить, хотя бы только из одного Тадж-Махала. Население города около 2 миллионов и это уже индийский штат — Уттар-Прадеш, в котором проживает 200 миллионов жителей и это самый большой штат Индии по населению.

Посетил я и Красный Форт (1564–1574 годов постройки) и который относится также, как и Тадж Махал к объектам Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Форт служил резиденцией императоров Великих Моголов.

Из Агры на тук-туке за 1000 рупий (15 долларов США) я съездил (расстояние 38 километров) в древний город Фатехпур-Сикри, в котором жил и умер Великий император Моголов — Акбар.

4) ФАТЕХПУР-СИКРИ — это город Победы или «город-призрак» — представляет собой древние постройки различных стилей. Признан Всемирным наследием ЮНЕСКО.

19 декабря ночным поездом я переехал в следующий город -Джодхпур, проехав 707 километров.

5) ДЖОДХПУР — с населением в 1 миллион жителей, является вторым по величине городом в штате Раджастан, в котором проживает 70 миллионов жителей и который граничит с Пакистаном.

Расположен посреди пустыни Тар. Его называют — «Городом Солнца» за ясную погоду в течении всего года и «Голубым городом» за голубую окраску домов.

Главным объектом здесь является — крепость Мехрангарх, строительство которого началось в 1459 году. Высота стен 36 метров. Считается, что это самый красивый Форт в Индии.

С высоты крепости открываются прекрасные виды.

Внутри большой дворец Пхул Махал, переводится как «цветочный дворец».

Построен махараджей в 1724 году.

Около ворот крепости Лоха Пол — есть знаменитые отпечатки рук 15-ти жен махараджи, совершивших обряд самосожжения после смерти правителя в 1843 году — так называемый обряд сати.

В городе есть и другие интересные достопримечательности- такие как — Джасван Тхада, построенный из белого мрамора (на фото)

За городом есть сады Мандора — это старинный ландшафтный сад с множеством усыпальниц махараджей.

Джодхпур оказался очень колоритным городом и заслуживает посещения.

22 декабря поехав 300 километров на поезде — я оказался в Джайпуре.

6) ДЖАЙПУР — это столица штата Раджастана, с населением в 4 миллиона человек. Основан в 1727 году и окружен крепостной стеной. В то время, это был единственный город в Индии с прямоугольной планировкой улиц.

Прежде всего запомнился своими мощными тремя Фортами — это Амбер Форт(на верхнем фото), Форт Нахаргар и Форт Джайгарх.

Вокруг много крепостных стен

Внутри Фортов красивые дворцы

На осмотр фортов ушел целый день

Есть в Джайпуре озеро со дворцом в центре.

Посетил я и музей Раджастана — на фото скульптура 8 века.

В самом городе посмотрел Хава-Махал (Дворец ветров), строительство которого было завершено в 1799 году и был излюбленным местом отдыха многочисленной семьи раджи.

24 декабря ночным поездом проехав 434 километра я прибыл в Удайпур.

7) УДАЙПУР — это город садов и озер, которые были созданы искусственно. Население города полмиллиона, относится к штату Раджастан и основан был в 1568 году.

В центре города — озеро Пичола — 4 километра в длину и 3 в ширину, на котором расположен Озерный дворец- полностью из белого мрамора, построенный в 1740 году.

На берегу озера расположен один из самых красивых дворцов Индии- Городской дворец, строился с 16 по 18 век.

Внутри много красивых залов.

Совершил я прогулку на лодке по озеру, с которого открываются прекрасные виды.

Здесь есть еще один дворец на острове Джаг Мандир (на нижнем фото) — сейчас здесь элитный отель.

Сам Удайпур оказался приятным городом, по индийским меркам, где есть и другие достопримечательности, например индуисткий храм Джагдиш Мандир и другие.

Какая красивая Индия получилась! Но как я уже сказал -это только одна сторона медали, а есть и противоположная Индия

Вот такой краткий обзор — лучшего в Северных регионах Индии, более подробно я расскажу о каждом городе в будущих отчетах…. а пока перебираемся в Южную Индию и первым городом будет огромный Бомбей (Мумбай), но об этом в следующем отчете, где мы посетим лучшие пляжи Гоа, современный Бангалор, древний Майсор, Мадрас (Ченнай) — столицу штата Тамиланд на берегу Бенгальского залива, самый чистый город — Висакхапатнам, бывшую столицу Британской Индии — Калькутту и загадочный Варанаси. о котором можно прочитать - здесь - "Большой круг по Индии (Часть 2).На поезде по южным и восточным регионам"

Интерактивный список всех моих 36 отчетов по Индии,можно найти - здесь- " Последний день в Дели, или завершение большого путешествия по Индии. ИТОГИ."

Индия: полезная информация

17 января 2017 г. 9:15
Очень красивые храмы. Жалко, что в стране бардак, хотелось бы посмотреть.
17 января 2017 г. 9:28
Да, Индия страна на редкость интересная и что главное, отличная от других. Но то что бардак....очень пугает
17 января 2017 г. 9:46
Но зато после такого путешествия - уже не страшны маршруты по любым странам. Это хорошая проверка на прочность!
17 января 2017 г. 9:49
Такая поездка возможно только в сопровождении мужчины!
17 января 2017 г. 10:13
Я видел как путешествуют и девушки - только конечно вдвоем -для страховки.
17 января 2017 г. 9:30
Впечатляющий маршрут! Парадная Индия очень красива!
17 января 2017 г. 10:26
Непарадная интересна не меньше :)
Juliette17
17 января 2017 г. 9:55
Сергей, очень впечатлил ваш отчет! Прямо эпический поход получился!
17 января 2017 г. 10:16
Да уж себя я не пожалел!
17 января 2017 г. 10:31
Прямо хоть назад в Индию возвращайся, столько интересных мест не удалось увидеть.
17 января 2017 г. 10:33
Сережа, какой маршрут крутой, места красивенные! Такая огромная страна, и вы ее за месяц посмотрели! Индия - моя самая любимая страна на свете, хотя я и видела наверное раз в 20 меньше, чем вы Очень жду продолжения! Надеюсь, мне повезет, и когда-нибудь использую в качестве путеводителя!)
17 января 2017 г. 10:47
Юлечкин вот ты меня удивила, что
AnastasiaJulia писала 17 января 2017 г. 10:33
Индия - моя самая любимая страна на свете

Правда что ль?
17 января 2017 г. 10:59
Правда, Ленусь) и никто ее оттуда не сдвинул пока)) Это такое что-то неземное, космическое, я всегда говорю что есть остальные страны, просто страны и всё, а есть ИНДИЯ! Это как планета другая) И счастливее,чем в том отпуске, я не была... Ой, меня нельзя о ней спрашивать, начинаю говорить без умолку всё мечтаем с Настей повторить, но это же серьезное путешествие, не в Прибалтику смотаться) Нужна подготовка как у Сергея)
17 января 2017 г. 11:02
Слушай, Юлечкин. Если соберетесь, стукни мне. Может и я подумаю, если вы меня с собой возьмете. Мне Индия самой интересна. Ехать в орг.тур не охота, а одна не поеду, сама понимаешь. Точно не в
AnastasiaJulia писала 17 января 2017 г. 10:59
Прибалтику смотаться
17 января 2017 г. 11:07
Обязательно, Ленусь! Мы с удовольствием! Мы уже и присматриваться начали потихоньку, что и как)
17 января 2017 г. 11:07
AnastasiaJulia писала 17 января 2017 г. 11:07
Мы уже и присматриваться начали потихоньку, что и как)
Классно!
Мы с удовольствием!
Урааа!!!
17 января 2017 г. 11:10
Я надеюсь, ты не сомневалась в
Leolik писала 17 января 2017 г. 11:07
Мы с удовольствием!
?)))
17 января 2017 г. 11:13
Не, Юлечкин, это дело такое.
AnastasiaJulia писала 17 января 2017 г. 11:10
сомневалась
не сомневалась
. Это же я не знаю, как вы путешествовать привыкли! Но я очень рада, что это так!
Ciriulic
17 января 2017 г. 10:54
Даа вот это размах и объем!А говорите не молодой уже мужчина..тут и молодым пришлось бы непросто!Толстой написал эпопею Война и мир...у вас нечто похожее на туристическую тему!)))
Alware
17 января 2017 г. 10:58
Отличный по насыщенности маршрут!
17 января 2017 г. 12:30
14 поездов - это подвиг конечно.
Хотя вот я в свое время хотел и до самого южного кончика добраться, и на трех toy train'ах из списка ЮНЕСКО прокатиться, и в пустынный Джайсалмер заехать.
17 января 2017 г. 13:23
да много мест не охваченных осталось, но этого мне довольно я наелся Индией по полной1
Lene
17 января 2017 г. 11:51
VladimirGorodzeyskiy
17 января 2017 г. 12:35
А чем Вы там питались? Что пили? Месяц в таких условиях - непросто! Или про кухню тоже будет отдельный отчет?
17 января 2017 г. 13:27
Я не притязателен к еде, но в основном один раз в день питался в ресторанах и кафе - это около 300 рупий (300 рублей), но и под конец пробовал и уличную еду.Старался не брать мясные блюда. чтобы не травануться- более подробно расскажу в следующем отчете.
17 января 2017 г. 12:37
Объемное и насыщенное путешествие. Для шокового погружения в Индию - вполне подходящий маршрут
Какая красивая Индия получилась! Но как я уже сказал -это только одна сторона медали, а есть и противоположная Индия

Все верно, грязи и дерьма в Индии предостаточно. Но если страна благосклонно примет туриста в свои объятия, то через неделю будешь замечать только хорошее....
17 января 2017 г. 12:47
Индия Сергея - это "что-то особенного"))
Сергей! Вы не беллетрист . Читая вас вспоминаю свои отчеты по кафедре перед ученым советом
Но какой же вы умный, внимательный, глубокий... и милый "не беллетрист"
Будем знакомиться с вашей Индией и дальше.
17 января 2017 г. 14:01
Впечатляющий маршрут. Но его, наверное, можно осуществить только в одиночку или мужской компанией
17 января 2017 г. 14:03
Грандиозно, Сергей! Вы настоящий путешественник, хочется увидеть такую разную Индию-значит надо ехать! Столько переездов, ночей в поездах! Правильный выбор-отдых в середине пути!Очень красивые фото, храмы, дворцы, форты!
Какая красивая Индия получилась! Но -это только одна сторона медали,
-я не готова смотреть другую сторону, даже у вас!!Попробую, конечно, но не уверена.
alla38
17 января 2017 г. 14:49
Сергей,отличное путешествие,просто !!!!А проблемы с задержками поездов были?Не сбивали ли они планы?Ведь там задержка поезда на 3-4 часа обычное явление.Обидно вместо осмотра на вокзале сидеть.
alex10
17 января 2017 г. 14:54
Сразу захотелось в ИНДИЮ)).
Наверное после следующего альбома расхочется?
Sova_Fir
17 января 2017 г. 15:23
Интересный альбом, очень! Захватывает!
ASvetlanka
17 января 2017 г. 15:32
Сергей, добрый день, думаю не ошибусь, если скажу, что своим маршрутом вы тут потрясли многих. Респект, удивительно насыщенный и интересный маршрут, но туда только с мужчиной, даже в паре с девушкой я туда не рискну сунуться, хотя не из трусливых :)
17 января 2017 г. 15:46
Я считаю с безопасностью все неплохо, но вот бытовые трудности и всякие неожиданности в виде отмены поезда - это сильно влияет на психику.А девушки сейчас покрепче многих парней- потом вы всегда более терпеливые по природе.Так, что в двоем и в чисто в женской компании - я считаю можно смело ехать.
ASvetlanka
17 января 2017 г. 19:04
нет уж, мне испытаний и так хватает, да и терпением я не могу похвастаться и потом тут дело в безопасности, которую ни одна подруга не обеспечит, только мужчина
17 января 2017 г. 15:37
Сергей . вы большой молодец!! такой потрясающее путешествие!!! Здорово! С интересом почитаю ваши рассказы . поскольку в Индию вовсе не собираюсь .. но посмотреть явно интересно!
17 января 2017 г. 15:43
Elena_universe
17 января 2017 г. 15:43
И мне захотелось в Индию. Даже не предполагала, что там так много всего интересного.
Я очень люблю Ваши рассказы, Сергей: четкие, информативные, по делу. Так держать!
С нетерпением жду продолжения.
17 января 2017 г. 16:12
Супер трип, грандиозное путешествие, достойное тотального респекта! Я вот даже не представляю, как самостоятельно можно путешествовать по Индии. Тоже её долго откладываю, страшат многие нюансы, о которых наверное Вы расскажете в других рассказах. Если когда и созрею до неё, то наверное решусь поехать только в тур, хоть и не люблю этого.Но культурно-историческое наследие там конечно мощное, очень впечатляет.
Natalya_1987
17 января 2017 г. 16:20
Потрясающее путешествие! Очень интересный рассказ! Прочитала на одном дыхании. Если столько эмоций вызывает текст и фотографии, даже сложно представить, что испытываешь во время самого путешествия. Конечно после прочтения сразу хочется в Индию. Я вот только научусь самостоятельно путешествовать, обязательно туда поеду.
Dmitry_Panchenko
17 января 2017 г. 16:28
интересно!культурно-исторически мощно,но на мой взгляд грязно!
aprel2011
17 января 2017 г. 16:34
Удивительное путешествие! Многие по Золотому треугольнику отправляются, плюс Гоа захватывают, мы в том числе, а у Вас какой-то супер-золотой круг получился!
17 января 2017 г. 16:41
Это просто круто! Серьёзное путешествие! Теперь Африка может быть?
17 января 2017 г. 17:25
Не пока надо прийти в себя - пока Европа!
sany4
17 января 2017 г. 19:24
Arkhip251166 писал 17 января 2017 г. 13:23
я наелся Индией по полной
Я после поездки тоже так думал. Прошло 2 года - зовет...
Отличная поездка! Тоже задумывали что-то подобное, но посчитали, что для первого знакомства хватит и 20-ти дней, включая Гоа.
17 января 2017 г. 21:01
Вы- настоящий пассионарий!!
Грандиозное путешествие!
17 января 2017 г. 21:36
Шикарное путешествие,отчеты о котором буду читать с удовольствием!
17 января 2017 г. 22:36
Ничего себе, как всё отлично спланировано! Целый месяц в Индии! Круто Рассказ получился интересный! О многих достопримечательностях я даже не слышала)
Интересно почитать и посмотреть, что там дальше?) И вы не написали, какое впечатление в итоге у вас осталось после целого месяца жизни в этой замечательной стране?
18 января 2017 г. 2:17
Об итоговых впечатлениях напишу чуть позже - надо пока все переварить!
18 января 2017 г. 15:47
Arkhip251166 писал 18 января 2017 г. 2:17
надо пока все переварить!
значит 100% положительные впечатления победят!))
Ege
17 января 2017 г. 22:54
Как хочется все это посмотреть! А билет на самолет в Индию премиальный удалось получить?
18 января 2017 г. 2:18
Обычный а мили оставил на самолеты по Росссии
17 января 2017 г. 23:19
Сергей, я придумала Вам новое имя - Респектов Респект Респектович!!!
17 января 2017 г. 23:30
Маршрут впечатляет!
18 января 2017 г. 9:18
Класс!!! Уважаю такие путешествия! Архитектура замечательная!
А зачем мужчина там сидит в бассейне и молится?
18 января 2017 г. 9:57
Ну это примерно , что-то наподобие наших крещенских купаний в проруби. а здесь тоже вода холодная и священная для сикхов.
Alena747Sorokina
18 января 2017 г. 10:46
Очень здорово, интересно читать Такое масштабное путешествие по стране! Да еще по такой неоднозначной стране!
ttttasha
18 января 2017 г. 12:05
Огромное путешествие! Очень классно, столько всего удалось Вам увидеть! Жаль только, что многим достопримечательностям явно не помешала бы реставрация и что такая грязь и бардак. Боюсь, что для меня заманчивость их красот не перевешивает этой антисанитории и прочего.
18 января 2017 г. 16:15
Очень рада, что Ваша мечта,Сергей, осуществилась! Сама вряд ли рискну, но Ваши рассказы почитаю с удовольствием.
Polyakova_Tatiana
19 января 2017 г. 6:52
Вы просто Путешественник с большой буквы. И отлично, что "ужасы" отдельно.
Vesnuschka2016
20 января 2017 г. 21:14
Cергей, очень рада, что возвратились из такого сложного путешествия с позитивом!
Прочитала все с удовольствием и пропутешествовала по стране вместе с Вами!
Этого мне было достаточно- я по европам лучше...????
20 января 2017 г. 23:36
Шикарная поездка!) Многое увидели интересного!)
denis111
20 января 2017 г. 23:49
Замечательный отчет! Браво!
22 января 2017 г. 23:30
человек ко всему привыкает, а россияне еще быстрее привыкают

где наша не пропадала-наша пропадала везде!
Браво,Сергей!
24 января 2017 г. 2:14
Сколько достопримечательностей в Индии, оказывается! Сергей, грандиозное путешествие! АМРИТСАР особенно удивил и понравился, об Удайпуре даже не слышала ничего.. очень интересно. Спасибо за отчет, прям для меня настоящее открытие-знакомство с Индией!
Tatiana_Chadaeva
22 июня 2017 г. 21:08
Сергей, сегодня случайно наткнулась на Ваш профиль ( искала отзывы о Калькутте). Я просто залипла на 1,5 часа читая про ваше индийское путешествие! Мой вишлист пополнился, теперь мечтаю повторить за вами, возможно что-то переиграть ;) Грязь и трущебы конечно устрашают, но вот через себя хочется пропустить. скажите, какой уровень у вас английского? Были проблемы с переводом? Я вот ещё специфична внешностью, потому что белокожая блондинка. Была 2 раза в Азии, всегда много внимания поэтому и даже просят селфи )) Как там реагируют на туристов? Выделяются ли они из толпы?))) Не хочется привлекать излишнего внимания.
23 июня 2017 г. 3:43
Иностранными языками не владею - сейчас пользуюсь планшетом - с гугл переводчиком -этого хватает. внимание и просьбы с фото вас не обойдут - с этим придется смириться.
Tatiana_Chadaeva
22 июня 2017 г. 21:09
Ещё вы вдохновили меня на изучение индийской истории и культуры :) подскажите откуда информацию почерпнули?
23 июня 2017 г. 3:44
Вся информация - из интернета - с различных сайтов и с отзывов туристов
ollennka
9 августа 2017 г. 22:39
Потрясно!
lenasven
10 августа 2017 г. 0:08
Да-а-а, вот это трип... всем трипам - трип. Респект! Снимаю шляпу
kokashinsky
10 августа 2017 г. 20:02
Блестящий рассказ по такой прекрасной и одновременно ужасной стране. Спасибо!
Galina_eremina-1
5 декабря 2017 г. 11:24
Мне очень нравится, что Вы так тщательно все планируете, и рассказы Ваши - как путеводители. В Индию не хочу, но читаю с интересом и удовольствием.
MariaPenina
5 декабря 2017 г. 16:35
Эта сторона Индии прекрасна, интересна, величественна, даже не хочется открывать альбом с ужасами. Дворцы великолепны, я только могу мечтать их увидеть. Только Орел и Решка смогли приоткрыть занавес и пролить свет.