Турист frisse
frisse
был 20 августа 2018 17:45

Честный отзыв о Шри-Ланке 16/17

Шри-Джаяварденепура-Котте, Сигирия, Пиннавела + 4 города — Шри-Ланка Декабрь 2016

Еще в июле 2016 года мы решили устроить себе «теплый» Новый год. Рассматривали несколько вариантов: Таиланд, Вьетнам, Шри-Ланка. В Таиланд были очень дорогие билеты, Во Вьетнаме нам показалось, что скудно с достопримечательностями. И выбор пал на Шри-Ланку.

Летели мы авиалиниями AirArabia с пересадкой в Шардже в сумме 11 часов. Самолеты были хорошие. Попросили места возле аварийного выхода, т. к. там больше места для ног, а с моим ростом 190 см это было очень кстати. В целом перелет был нормальным. Прилетели в 04:00 по местному времени и сразу ощутили сильную влажность.
Ранее через компанию мы организовали тур:

День 1

04:07 — Переезд в Сигирия
14:00 — Осмотр Слоновий питомник в Пиннавела
16:30 — Переезд в Канди
17:32 — Заселение в гостевой дом или гостиницу, ужин и ночлег в Канди

День 2

03:00 — Завтрак
03:30 — Переезд в Плато Хортона. Конец света.
06:00 — Осмотр Плато Хортона. Конец света.
12:00 — Обед
13:00 — Переезд в Нувараэлия
13:44 — Осмотр Нувараэлия
14:04 — Переезд в Наллатания
15:56 — Заселение в гостевой дом или гостиницу, ужин и ночлег в Наллатания

День 3

02:30 — Завтрак
03:00 — Переезд в Пик Адама. (Шри Пада)
03:00 — Осмотр Пик Адама. (Шри Пада)
13:00 — Обед
14:00 — Переезд в отель в Унаватуне.

Т. к. заранее сделали визу (on-line), мы быстро поменяли доллары на ланкийские рупии и вышли в зал ожидания. Там нас ждал водитель — Капелли. Он нам сразу сказал, что тур не много поменяется, т. к. Пиннавелла находится ближе Сигирии, и в Канди нет свободных мест (приехали во время Рождества 25—26 декабря). Мы согласились и отправились в Пиннавелу.

Честный отзыв о Шри-Ланке 16/17

В Пиннавеле для осмотра хватило одного часа. Посмотрели на слонов, честно говоря ничем не зацепило.
Далее мы направились в Дамбуллу. Где-то ближе к полудню мы были на месте.

Пройдя весь храм, полюбовавшись на древние творения, мы двинулись дальше.

кстати передвигались мы на вот такой машинке (справа). Очень комфортная, можно было и поспать в дороге.

Честный отзыв о Шри-Ланке 16/17

Через пару часов прибыли к подножию Сигирии. У нас был план: быстро «залезть» на гору и вернуться, т. к. близилось к вечеру и уже хотело попробовать первый ланкийский ужин. Оказалось не все так просто. Так как мы попали в местное Рождество взобраться на Сиригию решили и местные семьи.

Честный отзыв о Шри-Ланке 16/17

Пройдя по многочисленным лестницам мы оказались на верху — вид открылся потрясающий. Посещение Сигирии, с небольшим перекусом хлебцев из России, затянулось на 4 часа. После достаточно быстрого спуска мы поехали в гест хаус, который располагался неподалеку. Ничем он нам не запомнился, т. к. мы были уставшие, после перелета и целого дня экскурсий.

Проснулись мы еще до рассвета. Шел сильный тропический дождь, мы быстро собрались, взяли с собой завтрак (тосты, банан и кусочек ананаса) — спасибо за понимание хозяину геста. Через 4 часа мы подъезжали к Нувара-Элии — едешь по серпантину, а вокруг чай =)

Наш водитель привез нас на фабрику Glenloch Tea, где мы прошли по производству (оказывается белый, зеленый и черный чай собирают с одного куста! Белый — самый верхний, маленький листок, ниже — несколько для зеленого чая, еще ниже для черного).

Честный отзыв о Шри-Ланке 16/17

Прибыли в Плато Хортон около 15:00. Был сильный туман и достаточно прохладно. Этот национальный парк находится высоко в горах, что само по себе очень необычно. Капелли сказал, что через 2 часа парк закроется, поэтому Вам стоит поторопиться. Не теряя времени мы выдвинулись по маршруту, который представляет из себя кольцо, пройдя по нему вернешься к выходу. Тропа проходит через различные местности: поля, джунгли, холмы… И есть три особых места, где стоит остановиться — Конец Света, Малый конец света и водопад. Конец света, — это небольшой выступ на горе, под которой располагается деревушка. Мы были в пасмурный день, но все-равно насладились видом, очень красиво.

Честный отзыв о Шри-Ланке 16/17

Уставшие, но довольные мы вернулись к нашему водителю через 3,5 часа и поехали к подножию Пика Адама. После пяти часов серпантина мы были на месте. Заселились в неплохой отельчик, успели помыться и постирать вещи. Управились к 00:00. Через час собрали рюкзак и опять в горы =)

Шли с компанией молодых ребят из Чехии и Словении от самого начала. На входе можно оставить денег на пожертвование, тебе повяжут ленточку. Наш оптимистический настрой довольно быстро закончился… Мы шли и шли по темным ступенькам вверх, не видя что происходит вокруг… где мы? Только высоко над нами было яркое пятнышко света — это и был храм на пике Адама. Чем выше мы поднимались, тем больше людей встречали, кто-то спускался вниз, кто-то спал, укрывшись курткой или одеялом… ждали рассвета. Скоро наши силы стали покидать нас. Пик был где-то рядом (по крайней мере мы так думали). Пройдя еще целый час по ступеням вверх, стали ощущать повышенную влажность и прохладу — мы где-то высоко =) И вскоре мы подошли к самому узкому месту подъема. Вот она — последняя лестница и мы у храма. Поднялись ко входу… там целая толпа, туристы вперемешку с местными. Подъем занял у нас 3,5 часа (как оказалось это довольно быстро). Ожидание рассвета немного затягивалось, было облачно и ветрено… даже начали немного расстраиваться, ради чего проделали такой путь… И вот, в дали появились первые лучи солнца: они то прятались за облаками, то немного выползали из-за холмов. Как только стало светлее мы увидели всю красоту, окружающую нас. Это просто непередаваемо! Это стоило того!

Честный отзыв о Шри-Ланке 16/17

Спуск дался нам проще — всего 2 часа. Мы быстро позавтракали после «утренней зарядки» и выдвинулись в сторону океана и добрались до него ближе к вечеру. Привет, Унаватуна!

Унаватуна — это небольшая деревушка, растянувшаяся на всю длину бухты. Кроме отелей, гест-хаусов и кафе, здесь толком ничего и нет.

Честный отзыв о Шри-Ланке 16/17

Заселились мы в гест хаус Sea Breeze Guest House. Нас быстро заселили в номер De Luxe, хотя мы бронировали Standart, это было для нас приятным сюрпризом. Ниже фото номера. В целом Гест оставил положительные эмоции. Вкусные завтраки (фрукты, омлет, тосты с джемом и маслом), чай/кофе на выбор. Убирались в номере по запросу. На территории геста живут бурундуки и обезьяны, хамелеоны и гекконы.