Турист Мария Бакаева (bakaeva_maria)
Мария Бакаева
была 7 апреля 11:29

Бортон-он-Уотер — Великобритания Май 2016

Ехали мы из Бибури (Bibury) до следующей нашей точки минут десять, даже с учетом скоростного режима Великобритании.

Бортон-он-Уотер встретил нас дождиком и очень холодным ветром, и понемногу я начала ощущать, что заболеваю. Благо у меня было пару таблеток от простуды, которые я незамедлительно выпила. Болеть совсем не хотелось, это ж не дома в кроватке валяться. Пока я пила таблетки и страдала какая я бедная и несчастная, муж нашел парковочное место и пора было отправляться изучать деревню.

Автопутешествие по Англии: Бортон-он-Уотер

Первое впечатление о городе очень приятное. Очень чисто, спокойно, нет обычных и привычных шумов города. Пожилые парочки неспешно прогуливаются вдоль реки которая поделила город на две части.

По всюду утки, которые мне кажется считают себя полноправными хозяевам города)

Автопутешествие по Англии: Бортон-он-Уотер

Бортон-он-Уотер считается одной из самых красивых деревень Англии. Ее часто называют «Венецией Котсуолда» из-за множества изогнутых мостов, пересекающих реку Уиндраш.

Деревня Бортон-он-Уотер (Bourton-on-the-Water) располагается в живописном регионе Котсуолд, в графстве Глостершир. В деревне проживает чуть больше 3тыс человек.

Автопутешествие по Англии: Бортон-он-Уотер

• Немного истории деревни Бортон-он-Уотер: Согласно археологическим исследованиям, первые поселения на месте деревни Бортон- он-Уотер появились еще во времена неолита. Позднее здесь сформировалось римское поселение. К XI веку около реки Уиндраш возникла деревня, во многом похожая на современную. Большая часть зданий деревни относятся к XVII веку. Большинство зданий построено из желтого известняка в стиле, характерном для региона Котсуолд.

Самым красивым местом в деревне Бортон-он-Уотер считается улица Хай-Стрит (High Street), протянувшаяся вдоль реки Уиндраш (Windrush). Дома на этой улице являются историческими. Реку пересекают несколько изогнутых каменных мостов. Благодаря этим мостам, деревню собственно и называют «Венецией Котсуолда»

Автопутешествие по Англии: Бортон-он-Уотер

Прогуливаясь по деревне в поисках интересных мест вроде окна с натуральным венком вокруг себя. Специально такую красоту и не найдешь, и в путеводителях такого не будет.

Мы наткнулись на вот такой интересный автомобильный проезд. Это была очень неожиданная находка, и вряд ли мы скоро встретим второй такой проезд

Вид с пешеходного моста на реку Уиндраш (Windrush)

Автопутешествие по Англии: Бортон-он-Уотер

Перейдя мостик мы буквально уткнулись в отель "Old New Inn". Во дворике которого находиться The model village.

The model village точная копия деревни Бортон-он-Уотер, выполненная в уменьшенном в 9 раз масштабе. При этом в ней созданы все здания от водяной мельницы, которая стоит в деревне с начала 17 века до Старого отеля.

Копия Bourton-on-the-Water уменьшена в девять раз. Благодаря красивым видам деревни и миниатюрной копии, которая стала одной из знаменитых достопримечательностей, деревня стала очень популярна среди туристов. Идея проекта, как полагают историки, была взята из менее масштабной и более «игрушечной» модели деревни в Бенконскот в Бакингемшире, которая была построена в 1920 году. Реплика включает даже реку Уиндраш, в которой проходит известный традиционный футбольный матч в воде.

Больше фотографий находиться в отдельном альбоме, который добавлен в конце рассказа.

На осмотр копии мы потратили порядка 30-40 минут. Было очень интересно разглядывать домики, сады и конечно же я немного по подглядывала в окна. Ведь так интересно чем же занимаются жители деревни)))) А если вы там будете с детьми. то они сто процентов останутся в восторге. Ведь где еще у них выдастся возможность почувствовать себя великаном)

Автопутешествие по Англии: Бортон-он-Уотер

Еще немного побродив по городу, было решено найти чего-нибудь съестного и отдохнуть перед дальнейшей дорогой. Цены кстати довольна таки высокие, видимо как ни крути сказывается тот факт что деревня очень популярна у туристов. Одиночных пар мало, а вот группы курсируют за гидами туда сюда в большом количестве. Посмотрев цены в кафе, мы купили кофе с сэндвичем себе в маленьком магазинчике где заправляла очень милая пожилая дама. У нее и кофе был вкусный и после небольшой непринужденной беседы, мы окончательно утвердились в своем первом впечатление о городе.