Турист Мария Бакаева (bakaeva_maria)
Мария Бакаева
была 7 апреля 11:29

Бибури — Великобритания Май 2016

Осмотрев очаровательный город Бат, мы быстро перекусили в кафе которое нам порекомендовал наш хост Ричард. Кафе и правда оказалось очень хорошим. Цена очень привлекательная, еда вкусная и все посетители явно завседатые. Расположено оно по адресу 10A Queen St, Бат, Англия. И если вы хотите вкусно и не дорого покушать, то вам сюда.

Автопутешествие по Англии: Бибури

После чего мы дошли до нашей машины, которую мы оставили возле дома и отправились непосредственно в Бибури. Ведь эта деревушка была для меня Must see в этой поезде.

Дорога была полна впечатлений и эмоций, ведь наш навигатор вел нас мимо основных трасс. Мы увидели прекрасные поля, прокатились по однополосным дорогам (на которых водители уступают друг другу дорогу и обязательно благодарят), посмотрели как живут в маленьких деревеньках, где нет не одного туриста. И время в пути пролетело ужасно быстро. даже немного обидно было(

Дорога в Англии

Красота деревни Бибури с неповторимыми пейзажами описана в произведениях искусства английского писателя и художника Уильяма Морриса. Здесь снимали такие фильмы, как «Дневник Бриджет Джонс», фильмы о мисс Марпл.

Автопутешествие по Англии: Бибури

Находится она в районе Котсуолд (англ. Cotswold) недалеко от города Сайренсестер (англ. Cirensester). Cotswold — заповедная зона, сохранившая свой первозданный вид и считающаяся сердцем Англии. Первые жители поселились здесь давно. Во время раскопок были найдены свидетельства пребывания в этих местах римлян.

Автопутешествие по Англии: Бибури

В саксонский период Бибури была важным административным и торговым населенным пунктом, что доказывает возведение здесь церкви Св. Марии с ее знаменитыми витражами, горгульями и кладбищем с древними надгробьями. Эта церковь относится к саксонской архитектуре и упоминается еще в 12-м веке.

Однако в 1348 году эта местность сильно пострадала во время эпидемии чумы, потеряв почти 70 процентов своего населения... Местные монахи, построили несколько складов для шерсти на на главной улице Бибури (сейчас они переделаны в жилые дома).

Автопутешествие по Англии: Бибури

В свое время знаменитый автомобильный король Генри Форд хотел купить всю улицу Арлингтон, и перевезти ее к себе в Мичиган. Вот так вот тупо поднять коттеджи, погрузить на корабль и переправить в США. Как хорошо, что деньги пока еще все-же не могут купить все)

Автопутешествие по Англии: Бибури

Котсуолд — название одного из видов английской овцы,"коте"- овечий загон, "уолд" — название местных пастбищ, что и дало название местности.

Автопутешествие по Англии: Бибури

Хотя выдуманная деревушка Сент-Мери Мид, где жила мисс Марпл, списана с Торбея, но именно в Бибури снимали несколько фильмов по рассказам Агаты Кристи об этой пожилой леди, очень любящей совать свой нос в чужие дела.

Автопутешествие по Англии: Бибури

Люди со всего мира приезжают в Бибури, чтобы пройтись по узким улочкам «самой английской деревни», с живописного пешеходного моста через Кольн полюбоваться лебедиными парами, плавающими в реке, посетить ресторанчики и антикварные лавки, расположенные в старинных особняках.

Многих желающих насладиться первозданной красотой сельской Англии, тишиной и спокойствием не пугает даже то, что здесь нет городского транспорта, и добраться до Бибури от ближайшей станции Кембле можно только на автомобиле.

Автопутешествие по Англии: Бибури

Заросшие травой холмы, аккуратные маленькие домики, чистые дорожки и уютные сельские церкви — такой мы ее себе обычно представляем.

Автопутешествие по Англии: Бибури

Визитной карточкой деревни Бибури являются дома, построенные в 17 веке, старинная церковь Святой Марии, остатки крепости, а также Арлингтон роу — каменные ткацкие дома.

Дома в деревне построены из известняка называемого оолит с бугристой поверхностью, схожего на икру, который добывают в местном карьере. Заборы и различные сооружения также возведены из этого материала. Местные жители шутят, что из ракушника можно сделать все, кроме пудинга. Так, как этот материал очень дорогой, относятся к нему очень бережно, в разрушающихся постройках его разбирают, и снова используют в строительстве. Каждый дом — это реликвия деревни, а уютные домики словно ожили с картинки.

Автопутешествие по Англии: Бибури

Сегодня в Бибури можно купить шерстяные изделия, чудесный цветочный мед, копченую форель и сувениры. Основные жители деревни – потомки тех, кто строил в ней свои первый дома 300-400 лет назад. Но последнее время все чаще тут стали селиться богатые и знаменитые люди – актеры, художники, телезвезды. Они отдыхают в Бибури и черпают вдохновение, наслаждаясь сельским пейзажем. Например ночь в отеле The Swan Hotel что на фото ниже, стоит 28тыс. Правда можно выловить и скидки на букинге до 26%.

Автопутешествие по Англии: Бибури

Но купить дом в Котсуорде, даже при наличии денег не так просто, нужно предоставить ряд документов и подписать обязательство сохранять дом в его первоначальном, оригинальном состоянии, а комиссия будет решать. А также нужно приготовится к тому, что вас периодически будут навещать работники National Trust, организации, стоящей на страже сохранения национального достояния.

Что я могу сказать в итоге. То что я в восторге ничего не сказать, деревушка хоть и превращается в коммерческое место, все равно очаровательная, тихая и в ней до сих пор чувствует дух старушки Англии. Я могла бы гулять в ней часами, наслаждаясь потрясающими видами и конечно же мечтать представляя себя героиней книг Джейн Остин ♥