Турист tatacraft. ru (tatacraft)
tatacraft. ru
был 1 июля 2018 20:06

Италия Август 2013

Мы путешествуем на машине из Москвы по Европе. В прошлом видео мы рассказали о Венеции. Сегодня мы направляемся к озеру Гарда и поднимемся на вершину горы Монте Бальдо.

Рано утром, от нашей виллы, которую мы нашли на booking.com и снимаем недалеко от Венеции, направляемся в сторону озера. О вилле можете почитать в отзыве: https://www.tourister.ru/responses/id_15533

Поездку от виллы до озера мы запланировали по бесплатной дороге которая ведёт в сторону города Тревизо. Об этом городе мы обязательно сделаем отдельный рассказ. Мы огибаем его и направляемся в сторону города Тренто. Значительные ограничения скорости были только до Тревизо, далее хорошая, но бесплатная дорога. Петляя и ведя между гор выводит на Тренто, огибает его и минут через 25 нам открылось озеро.

На машине по Европе. Озеро Гарда. Гора Монте Бальдо

Да можно было поехать гораздо проще, по платному скоростному автобану и сэкономить минут 40 или даже час, но нам хотелось прокатиться по Италии. Посмотреть на городки и красоты. И мы замечательно прокатились, машин практически не было, и местами мы ехали по пустой дороге. Впрочем, возвращались мы по платному автобану.

Вот и озеро. Дорога ещё долго ведёт вдоль берега где много отелей и отдыхающих на берегу. В одном месте стояли карабинеры, мы проезжали мимо них медленно, и они с интересом рассматривали наш номер.

На машине по Европе. Озеро Гарда. Гора Монте Бальдо

Озеро Гарда это самое большое озеро в Италии, расположенное вблизи южного подножья Альп в котловине ледниково-тектонического происхождения. Площадь поверхности озера — 370 км², глубина до 346 м. Озеро Гарда укрыто от холодных ветров, и его прибрежная зона отличается мягким климатом и пышной растительностью средиземноморского типа. Благодаря тому, что озеро Гарда расположено между большими туристическими центрами Миланом и Венецией, на его берегах зачастую проводятся различные шоу и показы мод известных кутюрье. По берегам озера расположены многочисленные курорты и располагаются крупнейший в Италии парк детских развлечений — Гардаленд, океанариум Seaworld, аквапарк Canevaworld и парк развлечений Мувиленд.

На машине по Европе. Озеро Гарда. Гора Монте Бальдо

Благодаря такому скоплению развлекательных парков озеро является очень популярным местом отдыха Итальянцев.

Мы направляемся к городку или правильней сказать к коммуне Мальчезине. Именно в этом стоящем на берегу озера городке располагается фуникулёр который поднимает на вершину горы Монте Бальдо.

Первое упоминание о местных жителях датировано около 500 лет до нашей эры. Между 5-м и 6-м веках Лангобарды это древнегерманские племена построили замок на скале, где средневековый замок стоит сегодня. Замок Лангобардов был разрушен в 590 г. В последствии замок был заново отстроен в 806 году. После нападения венгров замок стал частью епископа Вероны. В 1277 году замком владеет Альберто делла Скала и до 1387 оставался в распоряжении семьи делла Скала, чье имя он носит до сих пор. В течение следующих столетий, крепость и город были под контролью Милане и Венецианской республики. В 1797 город был занят силами Наполеона Бонапарта, и стал частью Австрийской империи.

В 1866 году Мальчезине стала частью Королевства Италии.

Наиболее заметным ориентиром Мальчезине является средневековый замок Сирмионе, воздвигнутый в 13 м веке и назван в честь делла Скала семьи из Вероны, которые правили в регионе в 13-м и 14-м веках.

С 1902 года, замок является национальным памятником. Сегодня замок содержит небольшой музей о истории озера Гарда и горы Монте Бальдо. Одна из комнат в пороховом погребе посвящена Иоганн Гете который в сентябре 1786 года был задержан и допрошен местным судьей по подозрению в австрийском шпионаже. Позже Гете описал о данном инциденте в своих заметках о путешествиях по Италии.

Машину мы оставили на парковке фуникулёра. Подъехали взяли талончик и поставили машину на подземную парковку расположенную под зданием фуникулёра на гору Монте Бальдо.

На машине по Европе. Озеро Гарда. Гора Монте Бальдо

Очередь на подъёмник была приличной и наверное мы потратили не меньше получаса пока зашли в кабинку. Очередь начинается ещё на улице и идёт до кассы, после покупки билетов вы проходите и снова попадаете в очередь которая въётся по лестнице на площадку фуникулера. Стоимость билетов можно посмотреть на указанном в описании сайте фуникулёра. Когда приходит очередная кабинка, она набивается народом. Нам повезло, мы встали возле окна и наслаждались захватывающими видами. Кабинки плавно вращается, так что за время подъёма возможно увидеть всё вокруг. На середине пути происходит пересадка в другую кабинку и снова вверх следующий отрезок пути. Кабинка покачивается, крутится, а внизу верхушки сосен, в общем здорово. Вот мы и на вершине горы Monte Baldo. Кстати, большинство тех, кто поднимается на гору, потом спускается пешком, именно поэтому вниз кабинки идут почти пустые. Для тех кто идёт пешком всё продумано, проложены пешеходные дорожки. Впрочем, советуется при этом специальная обувь, так как идти по не асфальтированной дороге.

Мы брали с собой свитера и ветровки, и правильно сделали. Внизу очень жарко, а наверху холодно, да же очень холодно. Так что если соберётесь подниматься на гору захватите с собой тёплую одежду. Виды отсюда открывается фантастические. Склоны гор, уходящие в облака, пасущиеся на склонах коровы и конечно озеро Гарда. Озеро отсюда как на ладони. По вершине гуляли пока не замёрзли. Здесь имеются загоны с животными и можно сказать как мини зоопарк. Наверху имеется ресторанчик и кафе. И наверное если бы мы отдыхали здесь на озере и у нас было много времени то обязательно пошли пешком как многие туристы которые поднимаются на гору и отправляются в долгую дорогу пешком вниз.

На машине по Европе. Озеро Гарда. Гора Монте Бальдо

Именно из-за того что большинство возвращаются пешком, вниз кабинка была почта пустая и раскачивалась при проходе мачт. Ещё немного и мы внизу. Здесь жарко. Раздеваемся, садимся в машину, нас ждёт Верона.

В навигаторы заложен маршрут до бесплатной парковке в Вероне и мы отправились в путь. Навигаторы как всегда вдвоём Sygic и CoPilot повели нас вдоль берега озера и мы довольно долго ехали медленно, так как везде скоростные ограничение. Впереди начались заторы из машин, а впереди по дороге были парки развлечений, которые прогнозировали заторы из машин, и навигатор CoPilot предложил другой маршрут через гору.

Поподробнее о навигаторах можно посмотреть наш видеообзор:

Мы свернули и очень удачно проехали местными маленькими улочками и дорожками, с небольшой скоростью, зато пустыми. Выехали на трассу и быстро добрались до Вероны.

Следующий рассказ о Вероне где древнеримское прошлое сосуществует рядом с мрачной средневековой эрой кровавых Скалигеров. И конечно город связан с героями пьесы Шекспира «Ромео и Джульетта». Именно в Вероне находятся дома Ромео и Джульетты.