Турист Юлия Гончаренко (julykum)
Юлия Гончаренко — была 23 апреля 21:32
Purity

Майами — США Январь 2016

Любое семейное путешествие должно учитывать интересы всех «концессионеров», а потому в каждой нашей поездке обязательно запланированы развлечения как для нас, взрослых, так и для сынишки.

В зоопарке Майами.

В Майами развлекать чадо было проще простого. Ему очень понравились:

1. Зоопарк Майами.

Майами для детей

У зоопарка большая, красивая территория, похожая на тропические джунгли. Пешком, с детьми, ее обойти непросто, поэтому по ней можно прокатиться на:

— экскурсионном паровозике,

— монорельсе, чьи пути пролегают на эстакаде над парком,

— четырехколесном велосипеде. Его можно взять в аренду на 2 часа. Очень удобно — осматриваешь зоопарк в индивидуальном темпе, и двух часов для прогулки как раз хватает.

Майами для детей

Итак, поехали. Сразу скажу: понравился грамотный подбор зверья для зоосада. Никаких белых медведей, полярных сов, пингвнов и прочих северных животных, для которых жаркий климат был бы мучением. Только теплолюбивые звери. Причем, вольеры у них очень хорошие, просторные. Допотопных гестаповских решеток или клеток не встретишь. Так, кое-где сетка для птиц и все.

Кого мы видели? Конечно, классику: слонов, носорогов, львов, бегемотов

жирафов

Жирафов даже можно было покормить. Правда, пришлось отстоять небольшую очередь и заплатить за корм, но ребенок был очень доволен.

Также были всякие рогатые-копытные

и «лос кабаньос»

Но нам, взрослым, больше всего запомнился гигантский дракон комодо с мощными лапами и хвостом, которым, как выяснилось, он может запросто переломить ноги человеку или оленю

Майами для детей

и горилла, которая устроила перед нами целое представление в духе шекспировских трагедий

А сынишке больше всего понравился Children’s Zoo — вольер с домашними животными, куда можно было зайти и беспрепятственно гладить всяких коз-кур-кроликов сколько душе угодно.

Майами для детей

Где поесть? На территории зоопарка есть парочка кафе, где можно перекусить пиццей, наггетсами или бургерами, а также несколько ларечков, где можно купить сок, мороженное, попкорн или пиво.

Большой плюс зоопарка — парковка возле него большая и бесплатная!

Совет! Приезжать лучше пораньше — уже часам к 11 утра народа становится много и на всех прокатных велосипедов не хватает.

2. Детский музей Майами.

Майами для детей

Детский музей Майами тоже стоит посещения. Он, конечно, уступает своему дубайскому собрату Little Explorers, но все равно ребенка оттуда было не вытащить. Ведь там столько всяких штук, которые можно щупать-трогать-вертеть! Такое широкое поле для экспериментов!

А еще можно немножко побыть пожарным,

полицейским

врачом

или работником банка

Побывать в комнате с инженерными чудесами

и полазать

Но самые классные зоны музея — «The Sea and Me» и «Port of Miami»

В холле перед зоной «Море и я» — огромный экран-аквариум. Там плавает куча рыбок. Любой ребенок может запустить туда свою собственную. Ему надо лишь раскрасить одну из нарисованных рыбок, подписать своим именем и положить в специальный сканер. Пара секунд — и вуаля — персональная рыбка очутится в подводном мире «аквариума».

Внутри самой зоны — много желающих порыбачить

Майами для детей

и есть уголок для гостей-крошек

А в «Порту Майами» можно самолично разгрузить судно при помощи портового крана.

Майами для детей

В общем, для посещения закладывайте не меньше 2-х часов (мы там все три пробыли).

Совет! В музее адски сифонят кондиционеры, морозильник жуткий, так что прихватите для ребенка кофточку.

И еще — очень грустно, но парковка — платная, $2/час, если не ошибаюсь.

3. Экскурсия в национальном парке «Эверглейдс»

По словам гида, Эверглейдс - это не болота, а огромная река. Самая широкая и самая медленная в мире. Википедия с ним не согласна, но мне слова гида как-то больше по душе. Уж очень роматишно звучит: самая широкая и самая медлительная.
По словам гида, Эверглейдс - это не болота, а огромная река. Самая широкая и самая медленная в мире. Википедия с ним не согласна, но мне слова гида как-то больше по душе. Уж очень роматишно звучит: "самая широкая и самая медлительная".

Даже не задавайтесь вопросом: «Везти или не везти ребенка на экскурсию в «Эверглейдс?». Везти обязательно! Во-первых, там очень красиво.

Во-вторых, интересно. Интересно плыть на лодке-плоскодонке с огромным пропеллером

по длинному зеленому коридору,

где в зарослях можно увидеть крошку-аллигатора

или черепашку

В-третьих, там весело. Когда экскурсионная лодка окажется на открытом пространстве и с большой скоростью помчится по заросшей кувшинками и осокой воде, резко закладывая на виражах и рассыпая брызги, ребенок будет на седьмом небе от счастья. Более того, неожиданно для себя Вы обнаружите, что тоже орете от восторга и радости во все горло на пару с дитятей)))

Чтобы Вы примерно представляли как это будет, выкладываю видео. Оно, конечно, не выдерживает никакой критики, но для общего представления — пойдет:

Эверглейдс

Прогулка на лодке.

В-четвертых, это познавательно. После прогулки на лодке вас ждет шоу-ликбез по аллигаторам и всяким земноводным и пресмыкающемся Флориды.

Майами для детей

В наш приезд его проводил рейнджер с потрясающим южноамериканским акцентом, чувством юмора и актерскими способностями. Ей-же-ей, по нему плачут подмостки больших и малых театров. Какая экспрессия!

А из шуток особенно запомнилась одна:

- Скажите, чем отличается жаба от лягушки? — спросил он нас — почтеннейшую публику.

Публика наморщила лбы, пытаясь что-нибудь вытащить из пыльных закромов памяти под названием «Школьный курс зоологии», но так ничего и не смогла вспомнить. Тогда рейнджер сжалился над нами и сам ответил на свой вопрос:

— Если поцеловать жабу, она не сможет превратиться в принца. А вот лягушка — очень даже.))))

Все желающие, по предложению гида, могли попробовать потрогать какую-нибудь божью тварь, а самые отчаянные — даже попытаться поцелуем расколдовать своего принца.

Майами для детей

Те, кто в принцах не нуждался, могли сфотографироваться с трехлетним аллигатором

или вот с такими типичными южанами

Майами для детей

На закуску в магазинчике можно было купить сувениры (дорого:((() и отведать хвост аллигатора, жаренный в кляре

Не уверенна, что хвост аллигатора был настоящим (все-таки эти рептилии растут медленно, а туристов, желающих полакомиться их хвостом, — множество, и на всех хвостов не напасешься), но будем воображать, что мы все-таки отведали грозу болотных топей.)))

Совет! Компаний, предлагающих прогулки на лодках по Эверглейдс, — много, находятся они рядом друг с другом, программы экскурсий, шоу и лодки — у всех примерно одинаковые, разница лишь в каких-то мелочах. Мы пользовались услугами Gator Park, билеты покупали у них на сайте, за что получили небольшую скидку. Мелочь, а приятно.

Парковка есть, а вот платили ли мы что-нибудь за нее — не помню. Вроде бесплатная была.

4. Океанариум Майами.

Майами для детей

А вот майамский океанариум (именно как океанариум) разочаровал. То ли в наш приезд там что-то ремонтировалось, то ли мы не дошли — не нашли, но как-то не шибко густо там с живностью оказалось.

Небольшой павильон-аквариум с рыбками

прудик с черепахами

речушка с пеликанами, коих во Флориде и так как собак не резанных,

Майами для детей

аквариум с ламантином, где из-за старых мутных стекол не то что ламантина, кита разглядеть невозможно, и на этом, собственно, и все.

Несколько утешило 10-минутное шоу с очаровахами-дельфинами, но хотелось большего.

А вот сынишка был очень доволен. Ему и шоу дельфинов понравилось, и площадка для лазанья Sharky’s Sky Trail

Майами для детей

но больше всего восторгов вызвала детская площадка, где можно было стрелять друг в друга из водометов. Естественно, через пару минут он промок до нитки, и из океанариума шел босиком, закутанный в мою кофту. Отсюда мораль

Совет! Приносите с собой сменную одежду для ребенка.

И еще — парковка там дорогущая — 10 долларов — прямо грабеж среди бела дня.

На этом, пожалуй, и все. Хорошего Вам отдыха в Майами!

Продолжение — о Ки-Уэсте и островах Драй Тортугас — читайте здесь.

Предыдущую часть — о Майами для взрослых — можно прочитать здесь.