Турист Александр (AlexanderPvrn)
Александр
был вчера 20:15

Канарские острова, Тенерифе — Испания Декабрь 2015

Тенерифе очень сильно поразил нас своей природой, поэтому мы решились на это путешествие в декабре. Считается, что это невысокий сезон и поток туристов в это время года гораздо меньше, чем летом. Летели ночью, сфотографировать остров с высоты не получилось. Семь часов дискомфорта и мы уже на месте.

План путешествия состоял в том, чтобы поселиться в районе Лас Америкас и взять в аренду авто. Этот район самый оживленный и вода в океане чуть теплее, поэтому очень рекомендую останавливаться именно там. Отель выбрали Catalonia Oro Negro 3*. В своей ценовой категории он просто отличный! Номер просторный, мебель хорошая, убирают качественно, питание достаточно разнообразное. У нас были включены еще и ужины, это оказалось очень удобно, т. к. можно приходить в любое время с 6 до 10 и разнообразие блюд было не хуже чем в местных ресторанах.

Поездка по Тенерифе. Пляжи, город

На фото пример завтрака. Яблоко с корицей потрясающее! По-моему оно вареное в вине.

Воду рекомендую покупать в Сиам Мол, который рядом с Сиам парком находится, там можно приобрести 8литров за 0.6–08 евро, а в обычных магазинах литровая бутылка стоит 0.8–1 евро.

Несмотря на усталость, дискомфортный перелет чартером и двухчасовой трансфер мы пошли скорее осматривать местность, потому что другого выхода не было, т. к. приехали в отель около 7 часов утра, а заселение было после 14–00… к тому же с нами было человек 15 в очереди. Работники отеля старались заселять по мере освобождения номеров, нам «повезло» где-то к часу дня. По близости находятся различные сетевые магазины с одеждой, украшениями, парфюмерией и знаменитое кафе Hard Rock, в котором по пятницам выступают местные группы. Мне не очень там понравилось, на Пхукете покруче была атмосфера и выступали чаще.

Поездка по Тенерифе. Пляжи, город

Мы вышли на длинную набережную, там много лавочек повернутых к океану, на которых люди сидят и смотрят на волны, серферов и встречают закаты. Вечером все выходят гулять, активизируются ресторанные зазывалы (сопровождают и заставляют идти в их бар, один сказал что у них танцы есть, т. к. я издалека видел что там за танцы, то спросил «pole dance?», на что он радостно ответил:«Yes! pole dance, strip dance, break-dance», последнее меня особенно порадовало и мы уже все вместе смеялись над тем что он сказал) Но ночной жизни тут особо нет, есть что-то похоже на клубы, но это все не то. Очень не хватает дискотеки есть много отличных мест, где можно было бы построить клубы с вечеринками в стиле «open air».

Несколько видов с набережной

Поездка по Тенерифе. Пляжи, город

Все фото без редактирования, закат в том числе! Наблюдали его по прибытии с острова Гомера.

Цены в кафе не такие высокие, в некоторых заведениях действует система комплексных обедов, например, в каком-то кафе мы поели за 10 евро с человека, в эту сумму входил салат, блюдо из мяса и десерт (можно выбирать из нескольких блюд каждую категорию). Я наелся уже на этапе салата, тарелка была глубокой и его оказалось очень много. Алкогольные коктейли от 6 евро. Есть помпезные рестораны, где блюдо можно купить и за 30–40 евро.

Поездка по Тенерифе. Пляжи, город

Все пляжи отличаются друг от друга, в Лас Америкас их несколько и все в виде бухт с волнорезами, есть каменные на которые выходят только серферы и песчаные, с серым песком, народа не очень много. Песок такой легкий, что от ветра он покрывает полотенце, поэтому рекомендую с собой брать сумку или пакет, чтобы одежда не была в песке. Мокрый песок выглядит очень красиво, на нем остаются волны золотистого цвета на черном фоне.

Погода на Тенерифе для меня идеальная, не сильно жарко и не холодно, ходить по улице очень комфортно, при этом на пляже можно загорать без опасения того, что сгоришь моментально как в тропиках. Океан холодный, входить надо несколько минут, после посещения теплых стран это раздражало:))))))))

На следующий день мы взяли в прокат автомобиль в компании CiCar, офис которой располагается недалеко от Лас Америкас, добраться можно пешком по набережной, нужно идти до порта, это минут 20. Цены демократичные, мы хотели взять Сеат Ибица и вроде как его бронировали, но нам дали Опель женский, стоимость вышла около 160 евро за 7 дней!!! Страховка включена, поэтому можно ездить смело. Бензин недорогой, литр стоит 0.8–0.9 евро. Движение на Тенерифе простое, нет перекрестков, вместо них круговое движение, на всех дорогах скоростные ограничения нарисованы на асфальте, знаков мало очень.

К счастью в салоне было очень комфортно и чисто. Так же прилагалась карта острова с отметками о достопримечательностях. Мы объездили все пункты, даже в магазине жемчуга побывали, он называется Tenerife pearl. Цены там не маленькие, продаются изделия как из речного, так и из морского жемчуга. Морской начинается от 300 евро за какие-нибудь серьги и заканчивается 20 тыс евро за колье. География добычи жемчуга- Япония, Австралия, Таити. Советую посетить, хотя бы просто посмотреть и получить эстетическое удовольствие.

На западе острова в Лос Гигантес находится пляж с черным песком, считается что обладает лечебными свойствами. Волны на этом пляже настолько сильные, что там постоянно свистят спасатели и царит атмосфера легкой паники. Волны людей сбивают с ног. Кто-то пытается прыгать на волнах, но течение затаскивает обратно в океан, наблюдать немного страшно такое «веселье». В ресторане рядом с пляжем цены высокие, а еда очень не вкусная.

Поездка по Тенерифе. Пляжи, город

Наименее интересным местом были леса где-то на севере острова, в частности Las Mercedes. На фото выглядит впечатляюще, а по факту просто обычный лес и место для пикника, рядом с которым есть струя, считающаяся водопадом.

есть спуск вниз от парковки и там кроме тропинки, деревьев и сырости ничего нет.

По пути в Санта Круз можно заехать подышать свежим воздухом, но не целенаправленно.

Далее мы поехали в Гарачико — небольшой городок с узкими улицами, в котором раньше располагался порт и крепость Сан Мигель. Извержение вулкана Монтанья Негра 5 мая 1706 года уничтожило значительную часть этого горда, в том числе и порт, поэтому главный порт на Тенерифе теперь находится в Санта Круз.

Поездка по Тенерифе. Пляжи, город

Красивое место, мы долго простояли на пирсе и наблюдали за бьющимися о камни волнами.

После посещения городка Гарачико поехали смотреть на драконовое дерево, правда не к тому дереву приехали (их много на острове, часто встречюатся такие же, но поменьше, особо интересного ничего в нем нет на мой взгляд). Фото дерева из интернета.

Поездка по Тенерифе. Пляжи, город

Припарковаться в этом место практически невозможно, улицы очень узкие, нужно пользоваться либо платной парковкой, либо ездить вокруг да около очень долго.

На севере острова мы посетили Санта Круз. Он более индустриальный, чем юг, там как раз находится порт.

Поездка по Тенерифе. Пляжи, город

Пляж в Санта Круз мне понравился больше всех, он окружен скалами и вдоль него растут красивые деревья. Песок был привезен из Сахары в 1978 году. Вода здесь очень холодная, в воде находилось 2–3 человека и они даже полностью не заходили. Погодные условия — огромный минус этого места, во всем остальном он прекрасен.

Помимо этих мест мы так же посетили замечательные парки — Сиам и Лоро, деревню Маска, о которых напишу позже и поднялись на вулкан Тейде, подробно о котором тут:

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия