Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 5:13
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Ао Нанг Бич, Пхи-Пхи, Краби — Таиланд Январь 2016

ВТОРОЙ ОБЗОРНЫЙ ОТЧЕТ о моем путешествии по ТАИЛАНДУ и МЬЯНМЕ в декабре-январе 2015-2016 года.

В первом отчете, который можно прочитать — здесь — "Золотые пагоды Мьянмы и лучшие пляжи Пхукета", я рассказал о первой недели, где я успел немного отдохнуть на острове Пхукет и впервые посетить Мьянму (Бирму).

Продолжу последовательно.

23 декабря поздно вечером я прилетел из Мьянмы (Бирмы) в аэропорт Краби, на минивэне из аэропорта за 5 долларов (150 бат) меня довезли до моей гостиницы в Ао Нанге, которая называется — Adam Bungalow и обошелся он мне за 6 ночей в 118 долларов США (около 20 долларов за ночь).

На следущее утро я с утра пошел на пляж Ао Нанга, надо были немного передохнуть после Бирмы.

Тайская сказка на Новый год!

Многие пишут, что пляж в Ао Нанге не очень хороший, это конечно не так, пляж нормальный, но почти никто не знает, что южнее, если пройти через горную тропу к югу от центрального пляжа, можно оказаться на супер пляже, на который можно попасть только по этой тропе, или на лодке.

Поэтому я сразу направился на этот пляж, где находится всего один отель Сентара. Так как, пляжи в Тае -общественный и бесплатные, то можно находиться и здесь, правда охранник у тропы записывает имя и время прибытия и убытия.

На фото данный пляж

Тайская сказка на Новый год!

На другой день я купил тур на длиннохвостую лодку и поехал в тур по островам, тур так и называется " 4 острова», стоит 450 бат плюс вход на остров 400 бат, вообщем где-то около 25 долларов США.

В 09.30 отошли от Ао Нанга и стали любоваться островами Андаманского моря. Погода была замечательная, виды великолепные.

Тайская сказка на Новый год!

-На фото внизу вдали виден остров Пода

Тайская сказка на Новый год!

-У острова Пода несколько отдельных живописных скал

-На самом острове Пода даже есть гора и небольшой зеленый массив

-На пляже острова Пода (на фото) мы обедали и купались

-Тур был до 16 часов

Тайская сказка на Новый год!

На другой день, я заказал трансфер на такси до входа в Национальный парк Кхао Пханом Бенча, который находится в 50 километрах от Ао Нанга. Цена за трансфер туда и обратно с ожиданием, пока я буду бродить по джунглям, составила 1600 бат, около 45 долларов США.

Общая площадь парка 50 квадратных километров. Здесь семь водопады и девственный тропический лес, а также горная вершина и пещеры. В принципе на осмотр парка надо выделить пару дней. В парке есть несколько коттеджей.

В 09 часов утра я был уже у ворот Национального парка Бенча, где проложены через тропические заросли туристические тропы, причем некоторые еле заметны, впрочем смотрите сами.

Тайская сказка на Новый год!

-Парк впечатлил, в таких зарослях я никогда не был и самое главное я был один!

-Дошел я и до водопадов

-Здесь уже стали попадаться первые туристы.

Тайская сказка на Новый год!

-В парке я был до 15 часов и сильно устал, приходилось идти то в гору, то спускаться, но впечатления были положительные.

На другой день, я в 08 часов утра с центрального пляжа Ао Нанга уехал на лодке (цена- в одну сторону-) на знаменитые пляжи -Тонсай. Рейли и Пханг Нга, что к югу от Ао Нанга.

И ЭТО ГЛАВНАЯ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ этого района.

-От центрального пляжа Ао Нанга плыть всего — минут 15–20, но виды просто захватывают

-Высадился я на пляже Пхан-Нга

-Именно на этом пляже пять лет назад вот также стоя, перед этой скалой в море, я пообещал вернуться и вот я снова здесь!!!!

Тайская сказка на Новый год!

-Надо сразу отметить, чтобы попасть на этот пляж без толп туристов- надо уехать из Ао Нанга в 08 часов утра, а уже через час-полтора начнут подъезжать лодки и туристы.

-Далее по перешейку я перешел на пляж Рейли (идти около 10 минут)- на фото внизу

Тайская сказка на Новый год!

-А так пляж Рейли выглядит с горной тропы, по которой надо перейти, чтобы попасть на пляж Тонсай

-Здесь много отвесных скал и много альпинистов

Тайская сказка на Новый год!

-На фото внизу пляж Тонсай- здесь я загорал и купался

-Затем вернулся на Пханг-Нга- народу было уже много. На фото самая южная часть пляжа Пхан-Нга, с пещерой принцессы.

Тайская сказка на Новый год!

-В остальные дни я провел на пляжах Ао Нанга, просто загорал и купался, вечером ходил смотреть закат

30 декабря на кораблике за 5 долларов США (время в пути 2 часа), я переправился на остров Пхи-Пхи-Дон.

В 14 часов я уже купался на Пхи-Пхи на пляже Лонг-бич (на фото). Отель бронировал за 9 месяцев, называется он Orange Tree и за 4 ночи я заплатил 182 доллара США- отели здесь дорогие, да и цены дороже, чем в Ао Нанге на 30 процентов на все!

Тайская сказка на Новый год!

-С пляжа Лонг-бич вдали был виден второй остров этого архипелага — Пхи-Пхи Лей (на фото внизу)

Тайская сказка на Новый год!

-Море было лазурного цвета.

-В последний день 2015 года — 31 декабря — было решено постараться пройти по острову пешком по тропам, но сначала я поднялся на смотровую площадку острова, с которой открывается отличный вид на Пхи-Пхи Дон. Лучшее время для посещения 10 часов утра.

Тайская сказка на Новый год!

А далее я углубился в лес и потопал пешком по тропинкам — то вверх, то вниз и дорога была непростой.

Так я дошел до пляжа Loh Lana

Тайская сказка на Новый год!

-Затем я прошел на другую сторону острова (восточную), где располагался отель Исландс и купался на его территории- место просто шикарное!

-От него я стал возвращаться по побережью и прошел несколько крутых отелей, в том числе и вот такой, который бассейном выходил на море

Тайская сказка на Новый год!

-Вернувшись в отель, немного передохнул и вышел на пляж Тонсай, где народ уже готовился к Новому году

Новый год прошел весело, были пляжные дискотеки, различные шоу, живая музыка, алкоголь и т. п.

Тайская сказка на Новый год!

01 января пол-дня я приходил в себя, а после обеда все-таки выполз на пляж, а на следущий день я взял тур на пол дня на остров Пхи-Пхи Лей до вечера. Я надеялся, что туристов будет немного, так как обычно в 16 часов, все кто приезжает с Пхукета и Ао Нанга, разъезжаются, но и вечерних лодок все же было немало. Впоследствии я более подробно расскажу об этом. А пока только виды.

-Тур называется -«Half Day Snorkling at Maya Say» — расчитан с 14.00 до 18.30 (в это время заходит солнце и становится темно. Цена 350 бат за лодку и 400 бат, чтобы войти на остров Пхи-Пхи Лей — итого около 20 долларов США

-Бухта Май Бей на острове Пхи-Пхи Лей

Тайская сказка на Новый год!

-К концу вечера мы вышли к морю встали и стали ждать заката солнца

Тайская сказка на Новый год!

— 03 января 2016 года я на кораблике за 5 долларов переехал на остров Пхукет на пляж Патонг (на фото внизу), где и провел оставшиеся дни до отъезда — 08 января, купаясь, загорая, а вечером ходил в бары попить пива и развлечься!

-А ночных развлечений на Патонге — хватит всем. Цены не изменились в батах, но в рублях выросли в два раза.

Тайская сказка на Новый год!

-Вот такая девушка (на фото внизу) пойдет с вами в гостиницу на 2 часа за 1500- 2500 бат (как сторгуетесь), умножаем в два раза и получаем цену в рублях.

-Народу кстати, на Пхукете было немного по сравнению с прошлыми годами, а наших вообще значительно меньше, но зато прибавилось китайцев, хотя в открытом новом рерминале аэропорта Пхукета, все вывески на четырех языках — тайском, английском, русском и китайском!

-Но все рано или поздно завершается- в том числе и мое путешествие!

В Тай я еще вернусь, ведь он как наркотик, кто увидел тот не забудет его никогда!!!

Тайская сказка на Новый год!

-08 января в 12.10 я вылетел из Пхукета в Москву, где приземлился в 18.30.

Вот я и снова на Родине. Мое путешествие удалось в полном смысле- ведь я планировал его именно под себя и учел все свои интересы и желания, чего и Вам всем желаю!!!