Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 14:04
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Кашкайш — Португалия Август 2014

5-ый отчет. (О самостоятельном путешествии по Португалии), начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете я рассказал, о посещении замков и дворцов в великолепной Синтре, о чем можно прочитать -здесь- " По Синтре. От замка Мавров до дворца Регайлеры.»

Продолжу последовательно.

С утра и до обеда я осмотрел дворцы Пена и Регайлеры, а также замок Мавров в Синтре, на это у меня ушло 5 часов, но мой план на этом не завершился и я должен был выехать на Мыс Рока, а затем с него перебраться в Кашкайш.

Около 14 часов я пришел на ж.д. вокзал Синтру, куда я приехал рано утром из Лиссабона. О том, как доехать до Мыса Рока из Синтры я изложил — здесь.

Автобус № 403 идет от Синтры до мыса Рока около 1 часа, постарайтесь прийти немного заранее, чтобы занять очередь, и ехать сидя, а не стоять, так как в Синтре вы и так находитесь по горкам и устанете. Билет покупаете на входе в автобус у водителя — цена 5 евро. Летом 2014 года — автобус до мыса Рока шел через каждый час- вот по такому расписанию — ….12.10, 13.10., 14.10 — на нем я уехал, 15.10., ….и т. д., последний из Синтры в 19.10.

Самостоятельно из Синтры на мыс Рока и в Кашкайш.

-Мыс Рока (Cabo da Roca) — самая западная точка Евразийского континента. Мыс находится в 40 километрах от Лиссабона и в 18 километрах от Синтры. Его высота равна 140 метрам!!!

-На мысе Рока находится маяк, который указывает путешественникам приближение земли, а на специальной площадке установили каменную стеллу с мемориальной доской.

Самостоятельно из Синтры на мыс Рока и в Кашкайш.

-Находясь на мысе Рока можно подойти к саму краю глубочайшей пропасти — 140 метров

Самостоятельно из Синтры на мыс Рока и в Кашкайш.

-Дальше только Атлантический океан и Америка!

-На мысе Рока есть небольшой ресторанчик и магазин сувениров- но все дороговато

Самостоятельно из Синтры на мыс Рока и в Кашкайш.

-Деревьев нет — пейзаж напоминает тундру. Здесь очень сильные ветры- может быть поэтому и деревья не растут

-Мыс Рока- слово рока по португальски и означает скала

Самостоятельно из Синтры на мыс Рока и в Кашкайш.

-На мемориальной доске написаны координаты места и слова португальского поэта Луиса Камоэнса — «где кончается земля и начинается море»

-На осмотр у меня ушло около часа, этого достаточно — тем более, что автобусы из Синтры тоже идут через час, делают остановку и едут дальше в городок Кашкайш.

Меньше чем через час я вышел на автовокзале Кашкайша (на фото внизу)

Самостоятельно из Синтры на мыс Рока и в Кашкайш.

-Кашкайш — это бывший рыбацкий поселок, который в конце 19 века превратился в популярный курорт, почитаемый европейской знатью в начале 20 века. Сегодня этот красочный курортный город с элегантными пешеходными улицами, роскошными виллами и модными магазинами, ресторанами и барами.

-Городок с населением в 30 тысяч человек, оказался достаточно уютным и зеленым

-Был основан в 1364 году и жил все эти века за счет рыболовного промысла

-От автовокзала до набережной идти всего 10 минут

Самостоятельно из Синтры на мыс Рока и в Кашкайш.

-Кашкайш до середине 19 века был ничем не примечательным обычным португальским городком, пока его не облюбовали короли Португалии, выезжавшие в Кашкайш с 1870 по 1908 годы на морской отдых

-Кругом видна эта волнистая плитка, сделанная под волны моря

Самостоятельно из Синтры на мыс Рока и в Кашкайш.

-Пляжи в Кашкайше — песчаные и очень хорошие, но как видите мало кто купается, так как Атлантический океан даже 6 августа был прохладным

Самостоятельно из Синтры на мыс Рока и в Кашкайш.

-Центральная площадь на набережной — маленькая и в центре ее стоит памятник королю Португалии

Самостоятельно из Синтры на мыс Рока и в Кашкайш.

-Плотно застроенный отелями Кашкайш сохранил уютные старые кварталы с оживленными пешеходными зонами

-На пляже Кашкайша утановлен памятник жене моряка, которая ждет его с моря

Самостоятельно из Синтры на мыс Рока и в Кашкайш.

-Центральный пляж Кашкайша — купаться хочется, а колется — холодная вода!

-Вид на прибрежную зону Кашкайша

-Крепость в Кашкайше, пережила несколько осад, так в 1580 году была захвачена испанцами

Самостоятельно из Синтры на мыс Рока и в Кашкайш.

-Еще один пляж, но уже ближе к железнодорожной станции Кашкайша

-Далее я немного побродил по провинциальным улочкам городка

-Плитка конечно, оригинальная

-В Кашкайеше — есть и банки (на нижнем фото)

-И несколько крупных супермаркетов

-Я уже порядком устал, ведь я был на ногах с утра и решил, что пора возвращаться в Лиссабон- пришел на ж.дстанцию (на фото внизу) купил билет за 3 евро на электричку (они ходят часто-каждый час), которая и доставила меня в центр Лиссабона за 30 минут.

Самостоятельно из Синтры на мыс Рока и в Кашкайш.

-Электричка приходит на вокзал — Cais do Sodre, здесь же на вокзале станция метро с тем же названием, с которой можно попасть в любую часть города. День выдался насыщенный — но я был очень впечатлен- особенно Синтрой

На следующий день, я должен был продолжить осмотр Лиссабона, но об этом в следующем отчете, кторый можно посмотреть - здесь - " Район сокровищ в Лиссабоне - Белем"