Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был вчера 13:42
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Синтра — Португалия Август 2014

4-ый отчет. (О самостоятельном путешествии по Португалии), начало отчетов можно посмотреть — —ЗДЕСЬ.

В последнем отчете, я рассказал о начале своего визита в Синтру и осмотре дворца Пена и начале осмотра замка Мавров, о чем можно прочитать — здесь- " Самостоятельно из Лиссабона к великолепным дворцам и замкам Синтры»

Продолжу последовательно.

Замок Мавров, или Мавританская крепость, стоящая на вершине высокого холма в Синтре и протянувшаяся вдоль горного хребта, предлагает захватывающий вид на окрестности Синтры. Эта крепость имеет впечатляющий вид, она как будто выросла из гранитной скалы и была построена маврами в 9 веке. Стены замка хорошо сохранились. Замок и лес вокруг него признаны ЮНЕСКО — объектом Всемирного наследия.

По Синтре. От замка Мавров до дворца Регайлеры

-В результате землетрясения 1755 года — замок был частично разрушен, но восстановлен в 19 веке португальским королем Фернанду Вторым, но не полностью в оригинальном стиле, а с элементами романтизма

-Наиболее живописная внешняя стена замка, протянувшая от Королевской башни до цитадели. На зеленом флаге надпись по арабски — Синтра — вот она европейская политкорректность.

По Синтре. От замка Мавров до дворца Регайлеры

-Поднимаемся на самый верх к королевской башне.

-Внизу виден королевский дворец в самой Синтре с конусообразной крышей.

По Синтре. От замка Мавров до дворца Регайлеры

-Виды открываются — просто безумно красивые!

-Королевская башня — именно с нее любил рисовать свои картины король Португалии.

По Синтре. От замка Мавров до дворца Регайлеры

-С замка Мавров можно вдали увидеть дворец Пена на горе (на фото внизу), даже не верится, что я смог с него спуститься всего за 30 минут- со стен замков Мавров расстояние кажется очень большим, но на самом деле это не так.

-После осмотра замка Мавров (на него ушло около 1 часа), я не стал искать автобусную остановку автобуса, который бы отвез меня вниз в Синтру. Я решил спускаться пешком самостоятельно.

По Синтре. От замка Мавров до дворца Регайлеры

-По дороге мне попадались туристы, которые наоборот выбрали более трудный путь — они наоборот поднимались на горку — я же спускался вниз.

По Синтре. От замка Мавров до дворца Регайлеры

-Вскоре я вышел из парка вокруг замка Мавров и оказался на верхних улицах Синтры

-Вот такая оригинальная остановка автобуса из камня.

По Синтре. От замка Мавров до дворца Регайлеры

-Заблудиться не получится, так как справа внизу- всегда будет видна Синтра

-и ее симпатичные домики

По Синтре. От замка Мавров до дворца Регайлеры

-Я дошел до перекрестка (на фото внизу (минут за 20) — на котором есть остановка автобуса во дворец Ригайлера, куда я хотел добраться

-Я не стал ждать автобуса и прошелся пешком -немного в горку

По Синтре. От замка Мавров до дворца Регайлеры

-Это терпимо, так как идти всего около 10 минут.

Кинта де Регайлера — это дворцово-парковый комплекс, на территории, которого находится романтический дворец в стиле неоготики, часовня и парк с озерами, гротами, фонтанами и различными архитектурными капризами. Включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

По Синтре. От замка Мавров до дворца Регайлеры

-Не спеша вдоль стены, которая отделяет парк Регайлера от дороги я достаточно быстро поднялся ко входу. На входе купил билет за 6 евро, взял в кассе карту парка и зашел внутрь. Парк открыт с 10.00–19.00, выходной пенедельник

На входе появляется сразу дворец Ригайлера. Его фасад богато декорирован — он изобилует готическими башенками, горгульями и капетелиями. Строение венчает восьмиугольная башня.

По Синтре. От замка Мавров до дворца Регайлеры

-Рождение парка Регайлера произошло в последние годы португальской монархии в самом начале 20 века, хотя усадьба намного старше — ее история уходит в середину 17 века. Имение поменяло несколько хозяев, пока в 1840 году, его не приобрела баронесса Ригайлера, в честь которой и называется теперь весь этот комплекс.

-52 года спустя у дворца и парка появился новый хозяин — Антонио Монтейру — выходец из Рио-де-Жанейро, заработавший огромное остояние в Бразилии. На этих приобретенных 4 гектарах земли — он решил устроить свой — Эдем!

По Синтре. От замка Мавров до дворца Регайлеры

-Перед фасадом дворца находится римско-католическая часовня и стилистически с ним связана-на фото

Интерьер часовни богато украшен лепниной, витражами и фресками, на которых изображены святые христианской церкви-на фото

По Синтре. От замка Мавров до дворца Регайлеры

-Заходим внутрь дворца Регайлера. На первом этаже, который частично сохранил свое декоративное оформление, располагались гостиная, столовая, гардеробная и спальня хозяина.

-Камин и кабинет во дворце Регайлера

-По винтовой лестнице поднимаемся еа крышу дворца

По Синтре. От замка Мавров до дворца Регайлеры

-далее я направился осматривать сам парк

-Человек посвященный и внимательный обязательно увидит в этом парке невероятное количество различных мистических символов, относящихся к массонству, алхимии и дреним религиям

По Синтре. От замка Мавров до дворца Регайлеры

-Парк, который разбил Монтейру, должен был стать обителью философии, причем философии понятной лишь избранным

-Объединить искусство с мистикой удалось итальянскому художнику и архитектору Луиджи Манини.

-Каждый грот, камень или пещера имеют свой тайный смысл и продуманы до мелочей

По Синтре. От замка Мавров до дворца Регайлеры

-Массонские знаки встречающиеся в парке Регайлера относятся к раннему масонству — времен тамплиеров (14 век)

-Вход в колодец посвящения (на фото внизу) — замасктрован — вот такими глыбами

-В колодце Посвящения, по которому можно спуститься глубоко вниз. Здесь винтовая лестница со спиральной галереей. Лестница имеет девять уровней, в каждом уровне 15 ступенек.

По Синтре. От замка Мавров до дворца Регайлеры

-Уровни символизируют девять кругов ада, чистилища и рая. На дне колодца можно увидеть крест тамплиеров. Глубина колодца — 30 метров

-В парке много пешер и гротов

По Синтре. От замка Мавров до дворца Регайлеры

-Туристов — здесь поменьше, чем во дворце Пена.

По Синтре. От замка Мавров до дворца Регайлеры

-В парке я гулял около 2 часов и сделав по нему круг — вернулся снова ко дворцу Регайлера

-Покинув дворец я направился вниз к железнодорожной станции Синтры

По Синтре. От замка Мавров до дворца Регайлеры

Зашел я и в Королевский дворец в самой Синтре (на фото внизу)

Заходим внурь - туристов почти не было, наверное у них уже не оставалось сил на этот объект в Синтре

По Синтре. От замка Мавров до дворца Регайлеры

Внутри красивые залы и обстановка

После быстрого осмотра дворца я посешил на остановку - меня поджимало время

-На фото внизу — на холме виден замок Мавров, с которого я спустился — как видите высота приличная, так что я бы не советовал подниматься туда пешком.

По Синтре. От замка Мавров до дворца Регайлеры

-Был уже обед и Синтра была перегружена туристами

-По улицам можно прокатиться на коляске с лошадками и увидеть необычные скульптуры, которые стоят прямо вдоль дороги.

-Здание Ратуши Синтры.

Выбирая из четырех объектов, который я посетил в Синтре — дворец Пена, Замок Мавров и дворец и парк Регайлера и Королевский дворец, какой из них лучше — не могу сделать выбор. Все хороши и все надо посмотреть!

-Вскоре я вышел к ж.д станции, но на этом планы у меня не завершились, мне нужно было уехать из Синтры на мыс Рока, который является самой крайней западной точкой Европы, но об этом в следующем отчете, который можно увидеть - здесь - " Самостоятельно из Синтры на мыс Рока и в Кашкайш"