Отзывы об отдыхе в Андорре в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Андорре
отзыв об отеле
3.0 / 5
Hotel Spa Termes Carlemany — Андорра-Ла-Велла
В принципе отель не плохой. Как описано выше расположение на любителя. В этом году в Андоре были 4-й раз (1-й раз в 2012 г.) и в разных отелях, есть с чем сравнивать. Номер был несколько потрепанный, не отеля 4*. При этом полотенца менялись ежедневно. Были халаты и ...
0 viktor-dok Январь 2018 338
Андорра
Рассказ с ценами о поездке в Андорру.
20 10 Rednaxy Январь 2018 3547
Узнайте какая погода в Андорре в январе
Андорра, Андорра — Испания
Обзорная экскусия из Барселоны в Андорру с частным гидом. Прекрасные города и завораживающие пейзажи, маленькой, но настолько зачаровывающей Андорры
5 3 yuliyagribach Январь 2015 1146
Андорра-Ла-Велла — Андорра
Чуть больше года назад мы весело встречали НГ-2014 в столице Каталонии - Барселоне. Относительно недалеко от неё расположено карликовое княжество Андорра - настоящий рай для любителей горных лыж. В Барселоне в январе +20, я думал, в Андорре будет минус, но ошибся, там было +6-8С, но на склонах гор снег...
41 93 vasilets Январь 2014 3216
отзыв об отеле
5.0 / 5
Himalaia Soldeu — Сольдеу
Решили съездить большой компанией на отдых. Кумовья предложили обратиться в ТУИ. Поездка была отлично организована. Отель хороший, уютные и чистые номера, и у нас и у друзей был шикарный вид из окон. Персонал все время улыбается, дает понять какие мы желанные гости....
0 Vitya123 Январь 2014 397
Андорра-Ла-Велла — Андорра
Второй раз в Андорру самостоятельно с учетом опыта первой поездки в составе тургруппы.
13 10 alexasia Январь 2012 3319
4 6 alexasia Январь 2012 538
Барселона — Испания, Андорра-Ла-Велла — Андорра
Барселона зимой! Тепло и сухо, солнечно и безветренно, а, главное, немноголюдно!!! Рекомендую остановиться в Барсе на пару дней после катания в Андорре, о которой читай отчет "Андорра - в поисках европейского сервиса".
12 2 alexasia Январь 2012 874
Андорра-Ла-Велла — Андорра
Знакомство с Андоррой или Новогодние каникулы на высоте 1800 метров.
30 61 arxitektor Январь 2012 8889

Отзывы по месяцам

Апрель
Май
Октябрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Андорре в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Андорре в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Андорре в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.