Отзывы об отдыхе в Андорре в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Андорре
Барселона — Испания, Лиссабон, Синтра — Португалия, + 2 города — Андорра
Очередной декабрьская поездка по странам Пиренейского полуострова в канун Рождества 2013 года
29 13 demukoff Декабрь 2013 3012
Андорра
Фото экскурс по Новогодней Андорре и немного о шопинге в Андорре и еще меньше о ее экономике...
13 32 Margaritka Декабрь 2010 3402
Узнайте какая погода в Андорре в декабре
Андорра
Красивейшие виды дороги на Андорру, не могут оставить равнодушными никого. Так как в основном из Барселоны в Андорру народ ездит по скоростной магистрали, то этот вариант пути остается вне зоны обозрения.
15 17 Margaritka Декабрь 2010 4301
Андорра
По предновогодней Андорре на автомобиле! История, религия, география Андорры и еще много чего...
14 15 Margaritka Декабрь 2010 6654
Андорра-Ла-Велла — Андорра
Наш горнолыжный отпуск начался встречей с пальмами. Они приветливо шелестели в аэропорту Барселоны, куда мы с мужем прилетели в середине декабря, чтобы отправиться покорять заснеженные склоны Андорры.
9 4 Polly Декабрь 2009 1942
Андорра
Скульптурно-архитектурная Андорра - короткий фото-экскурс.
18 20 Margaritka Декабрь 2010 2969
Андорра
Отправляясь на горнолыжный курорт, предполагалось, что цель отдыха - освоение горнолыжных трасс. Поэтому выбор отеля поисходил сознательно. Рассудили, что основную часть времени будем проводить в горах, поэтому звездность отеля не имела решающего значения....
0 Robo Декабрь 2008 1713

Отзывы по месяцам

Апрель
Май
Октябрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Андорре в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Андорре в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Андорре в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.