Отзывы об отдыхе в Андорре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Андорре
Кастельсардо + 5 городов — Италия, Пал — Андорра
Финальный, восьмой день Сардинского отдыха. Сказочный городок, входящий в перечень самых красивых маленьких городков Италии
36 17 klaudia Октябрь 2023 295
Эскальдес-Энгордань + 1 город — Андорра, Бордо, Сэнт-Эмильон — Франция
Винодельческий городок Сeнт-Эмильон под Бордо, включённый в объекты Всемирного наследия и немного релакса в самом большом спа-центре Европы.
36 15 Alware Июль 2019 899
Андорра-Ла-Велла — Андорра, Эмпуриабрава, Кадакес — Испания
Пляжный отдых в Эмпуриабраве, крайняя точка материковой Испании и потрясающие вершины Андорры.
35 8 zavych Сентябрь 2018 1436
отзыв об отеле
4.8 / 5
Hotel Univers — Энкамп
Отдыхали в Энкампе в феврале 2019 года. В Андорре были уже второй раз, в первый — катались в регионе Вальнорд и жили в Ла-Массане, а в этот раз решили попробовать покататься в Грандвалире. Отель изначально смотрели в Энкампе, чтобы и кататься было рядом, и ...
0 u_luchic Февраль 2019 274
горные лыжи в Андорре
11 2 ostnkv Март 2018 1011
Льорет-де-Мар, Жирона + 1 город — Испания, Андорра-Ла-Велла — Андорра
Не очень удачное путешествие в Ллорет-де-мар. Началось с того, что  у Ирины закончился загранпаспорт.
39 33 AMour Сентябрь 2018 2695
отзыв об отеле
3.0 / 5
Hotel Spa Termes Carlemany — Андорра-Ла-Велла
В принципе отель не плохой. Как описано выше расположение на любителя. В этом году в Андоре были 4-й раз (1-й раз в 2012 г.) и в разных отелях, есть с чем сравнивать. Номер был несколько потрепанный, не отеля 4*. При этом полотенца менялись ежедневно. Были халаты и ...
0 viktor-dok Январь 2018 335
Андорра
Рассказ с ценами о поездке в Андорру.
20 10 Rednaxy Январь 2018 3542
Энкамп — Андорра
Какое хобби или увлечение лучше всего иметь зимой? Конечно — лыжи! И не простые, а горные. Иными словами — горнолыжный отдых — одно из лучших спортивных развлечений, которое придумало человечество в 20 веке. Этим видом спорта можно заниматься с раннего детства и до глубокой старости....
31 12 YurijTravel Март 2017 2213
Андорра
Позади остался очаровательный испанский анклав Льивия, мы снова неслись над просторами Франции и это в прямом смысле слова. Высота над уровнем моря, порой, доходила под два километра.
25 26 vermut-777 Ноябрь 2016 789
Андорра, Андорра — Испания
Обзорная экскусия из Барселоны в Андорру с частным гидом. Прекрасные города и завораживающие пейзажи, маленькой, но настолько зачаровывающей Андорры
5 3 yuliyagribach Январь 2015 1141
Канильо , Пас де ла Каса, Энкам — Андорра
Ехать из столицы Андорры назад в Монсеррат я решил не той же дорогой, которой приехал, а в обход — через горный перевал д'Энвалира и территорию Франции. В итоге перевалов там оказалось два, и проехать их засветло я не успел. Пришлось объезжать коров в...
26 13 097mcn Август 2012 2061
Андорра-Ла-Велла — Андорра
Княжество Андорра — это одно из немногих географических недоразумений, оставшихся в Европе с времен феодальной раздробленности. До сих пор, соблюдая подписанные в 1278 году договоренности, формальными соправителями и князьями этой крошечной страны являются...
23 5 097mcn Август 2012 2558
Испания, Андорра-Ла-Велла — Андорра
Испания: Барселона, Жирона, Бланес. Андорра: Андорра ла Велла.
10 Frog Сентябрь 2015 1451
Андорра-Ла-Велла — Андорра
Чуть больше года назад мы весело встречали НГ-2014 в столице Каталонии - Барселоне. Относительно недалеко от неё расположено карликовое княжество Андорра - настоящий рай для любителей горных лыж. В Барселоне в январе +20, я думал, в Андорре будет минус, но ошибся, там было +6-8С, но на склонах гор снег...
41 93 vasilets Январь 2014 3209
1 2 3 4 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Апрель
Май
Октябрь
Андорра — крохотное, но фантастически колоритное европейское государство, привлекающее путешественников со всего мира. Время, проведенное в Андорре, будь то месяц или пара дней, в любом случае обещает стать незабываемым периодом в жизни каждого туриста. Именно поэтому каждый путешественник, покидая гостеприимную Андорру, непременно задумывается о том, чтобы вернуться туда как можно скорее. Восторженные отзывы об Андорре очень часто встречаются в средствах массовой информации, и это неудивительно, ведь эта страна зарекомендовала себя с наилучшей стороны: интересная туристическая программа, огромное количество местных достопримечательностей, неповторимый колорит и увлекательные картины как истории, так и современности этого уникального государства очаруют Вас с первой секунды пребывания в Андорре. Для того, чтобы лучше ориентироваться в важнейших моментах и вехах любой туристической программы, которая подразумевает посещение Андорры, рекомендуем Вам ознакомиться с отзывами тех туристов, которые уже побывали в Андорре и не против поделиться с Вами своими впечатлениями. Вам безусловно пригодятся различные практические рекомендации по выбору маршрутов, отзывы об отелях Андорры, наиболее популярных заведениях и самых значительных местных достопримечательностях. Эти и другие сведения сделают Ваше путешествие по Андорре увлекательным и познавательным.