Отзывы об отдыхе в Венесуэле в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Венесуэле
Венесуэла
Сегодня мы путешествуем по северной и восточной части острова Маргарита: города Ла-Асунсьон и Хуан Гриего, окрестности отеля Costa Caribe Beach Hotel & Resort.
17 16 Larisa_Chepenko Октябрь 2021 294
Маргарита — Венесуэла
Остров Маргарита по своей сути состоит из двух частей. Сегодня мы поговорим о западной территории, полуострове Маканао. Именно там находятся: национальный парк Laguna de La Restinga, музей Моря и лучший пляж острова Punta Arena Beach.
16 Larisa_Chepenko Октябрь 2021 429
Узнайте какая погода в Венесуэле в октябре
Венесуэла
Здравствуйте друзья! Сегодня мы продолжаем истории путешествия в Венесуэлу. Часть 4
19 33 Larisa_Chepenko Октябрь 2021 2242
Венесуэла
Страна включает в свои территории немало островов, но я сегодня остановлю внимание на самом прекрасном из них — Исла-де-Коче (остров Коче)
16 6 Larisa_Chepenko Октябрь 2021 462
Порламар, Ла-Гуардия — Венесуэла
Сегодня рассказ об отдыхе на острове Коче в Карибском море. Может быть, Вы планируете путешествие в Венесуэлу? Тогда эта история будет полезна информацией о тонкостях перелета, паромной переправе, выбором отеля и др.
25 13 Larisa_Chepenko Октябрь 2021 1275
Маракай — Венесуэла
Последний пункт велопутешествия по Венесуэле.
4 7 bobon Октябрь 2010 1441
Пуэрто-Аякучо — Венесуэла
Продолжение одиночного путешествия на велосипеде по Венесуэле.
6 6 bobon Октябрь 2010 516
Пуэрто-Аякучо — Венесуэла
В октябре 2010 года я проехал на складном велосипеде через всю Венесуэлу с юга на север от столицы штата Амазонас до штата Арагуа.
5 7 bobon Октябрь 2010 677
Венесуэла: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Венесуэле в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Венесуэле в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Венесуэле в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.