Отзывы об отдыхе в Венесуэле в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Венесуэле
Маргарита, Канайма — Венесуэла
Несмотря на некоторые риски - мнимые и реальные, по острову Маргарите можно путешествовать самостоятельно, наняв машину. А вот слетать с Маргариты на Анхель в нынешние ковидные времена можно только через туроператора
71 109 vasilets Сентябрь 2021 10915
Канайма — Венесуэла
Национальный парк Канайма и водопад Анхель— природный заказник Венесуэлы, расположенный на юго-востоке страны, возле границы с Бразилией и Гайаной, в континентальных джунглях. Парк был создан в 1962 году, с 1994 года включен в список Всемирного наследия...
72 136 vasilets Сентябрь 2021 4689
Узнайте какая погода в Венесуэле в сентябре
Маргарита — Венесуэла
Остров Маргарита принято считать тропическим раем. Венесуэла в целом, на сегодняшний день считается очень опасным направлением. Как там в реальности и что с экскурсиями? - постараюсь рассказать от первого лица
74 85 vasilets Сентябрь 2021 45465
Маргарита — Венесуэла
Райский остров Маргарита, что в Карибском море, массовый российский турист-пляжник до 21 года не посещал никогда..
106 135 vasilets Сентябрь 2021 82163
Мерида — Венесуэла
Откопал еще один альбом из Венесуэлы, видимо это последний неопубликованный оттуда.  Мерида — самый приятный венесуэльский город, и самый европейский. Полагаю что и самый безопасный — решетки выше первого этажа встречаются гораздо реже, чем в остальных городах....
30 16 Borracho Сентябрь 2011 871
Водопад Анхель
В венесуэльском архиве обнаружилось кой-чего неопубликованного. Из ранее не изданного:) А между тем у многих туристов это едва ли не основная причина для посещения Венесуэлы. Итак, самый высокий в мире водопад — Анхель! А прочитать немного букаф...
49 64 Borracho Сентябрь 2011 1378
Канайма — Венесуэла
После того как мы прилетели в Канайму, у нас был день в лагуне с посещением острова Анатолий и проходом за водопадом Сапо. Эдакая подготовка к Анхелю. Сам парк и его красоты впечатляют весьма, поскольку об Анхеле представление было, а о предварительной...
38 27 Borracho Сентябрь 2011 631
Канайма — Венесуэла
До национального парка Канайма можно добраться только на самолете. Хотя наверняка можно и пешком, но думаю топать придется не меньше месяца среди джунглей, так что это вариант для очень терпеливых и подготовленных туристов. Ну, а мы, изнеженные цветы мегаполиса, в ...
30 46 Borracho Сентябрь 2011 409
Каракас — Венесуэла
Это было лучшее путешествие в моей жизни. Я уверена. Если бы...
31 52 MMS Сентябрь 2009 2089
Пуэрто Коломбия — Венесуэла
После марш-бросков к достопримечательностям Венесуэлы захотелось простого туристического счастья в виде пляжа Карибского моря. Естественно, просто лежать овощами мы долго не смогли и нашли себе развлечение — сёрфинг! Авиабилеты в Венесуэлу на Aviasales.ru Страховка...
17 21 Borracho Сентябрь 2011 297
Пуэрто Коломбия — Венесуэла
После марш-бросков к достопримечательностям Венесуэлы захотелось простого туристического счастья в виде пляжа Карибского моря. Там мы попробовали сёрфинг (есть отдельный альбом: https://borracho.tourister.ru/photoalbum/3586). Другие альбомы из Венесуэлы: Северные Анды Лос Льянос Сьюдад Боливар Чуао Мерида Осваиваем...
16 15 Borracho Сентябрь 2011 345
Мерида — Венесуэла
Город Мерида окружен очень красивыми горами Кордильера-де-Мерида, которые являются частью Анд. Дорога в город и из него очень живописна и местами проходит на уровне 3500 метров. Авиабилеты в Венесуэлу на Aviasales.ru Страховка в Венесуэле на Cherehapa.ru Блог о путешествиях на Travel-Studio....
28 19 Borracho Сентябрь 2011 453
Апуре — Венесуэла
4 дня и 3 ночи настоящей венесуэльской глубинки, вместе с семьей настоящих венесуэльских льянерос. В программе: сафари на лодке, сафари на джипе, разное зверьё, ловля пираний, народная музыка. Авиабилеты в Венесуэлу на Aviasales.ru Страховка в Венесуэле на Cherehapa.ru Блог о путешествиях...
17 17 Borracho Сентябрь 2011 292
Сьюдад-Боливар — Венесуэла
Город примечателен с точки зрения истории тем, что здесь жил Симон Боливар. С точки зрения туризма - как основная отправная точка в Канайму. Венесуэльская глубинка с колониальной архитектурой. Авиабилеты в Венесуэлу на Aviasales.ru Страховка в Венесуэле на Cherehapa.ru Блог о путешествиях...
11 3 Borracho Сентябрь 2011 324
Чуао — Венесуэла
Чуао — небольшая рыбацкая деревушка в Венесуэле, на берегу Карибского моря. Знаменита прежде всего своим какао, которое считается лучшим в мире. Авиабилеты в Венесуэлу на Aviasales.ru Страховка в Венесуэле на Cherehapa.ru Блог о путешествиях на Travel-Studio.com
13 11 Borracho Сентябрь 2011 369
Венесуэла: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Венесуэле в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Венесуэле в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Венесуэле в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.