Отзывы об отдыхе на Филиппинах в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Филиппинах
Манила, Макати — Филиппины
Продолжение рассказа про один из самых густонаселённых городов мира.
38 9 DK1974 Октябрь 2015 534
Палаван — Филиппины
Рассказ про то, как я совершенно случайно попал в райское место прямо перед вылетом домой.
31 6 DK1974 Октябрь 2015 497
Узнайте какая погода на Филиппинах в октябре
Манила — Филиппины
В моём азиатском маршруте было несколько мегаполисов, один из них - Манила. Об этом городе я вам подробно расскажу в двух частях.
31 12 DK1974 Октябрь 2015 1038
Филиппины
Рассказ про уникальное природное место на филиппинском острове Лусон.
36 27 DK1974 Октябрь 2015 1176
Пуэрто-Принсеса — Филиппины
После того как в 2012 году я посетил последнее чудо света я загорелся новой идеей — увидеть семь новых природных чудес планеты.
30 11 DK1974 Октябрь 2015 2954
отзыв об отеле
5.0 / 5
Plantation Bay Resort and Spa — Мактан
Очень хороший отель, прекрасная кухня, просторные номера. Здесь находится один из самых больших бассейном в мире с морской водой. В общем, если бы руководство отеля исправили бы проблему с пляжем, то вообще придраться было бы не к чему. Plantation Bay Resort and Spa. Отдых на Филиппинах, остров Себу ....
2 SElena76 Октябрь 2008 403
Мадрид — Испания, Кашкайш, Синтра, Лиссабон + 1 город — Португалия
Давно доказано,что тайное становится явным, правда всегда одна, а уж если захочешь чего-нибудь по настоящему, то это обязательно произойдет. И поэтому, только распаковав рюкзаки с зимней поездки я начала бредить самолетами, которые смогут меня доставить...
22 14 Doronichka Октябрь 2011 1936
Думагете, Себу-сити — Филиппины
Месяц назад вернулся из своего первого самостоятельного путешествия по сказочным Филиппинам. За два неполных месяца активных передвижений много что удалось увидеть, однако в этой статье расскажу лишь о некоторых интересных местах, выбрав лучшие.
7 2 mohatma Октябрь 2012 4072
Филиппины
Яркий, незабываемый отдых в чудесной стране!
21 7 cutie-pie Октябрь 2012 10002
12 3 SSWET Октябрь 2010 628
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Филиппинах в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Филиппинах в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Филиппинах в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.