Отзывы об отдыхе на Филиппинах в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Филиппинах
отзыв об отеле
4.0 / 5
Archery-Asia Nipa Huts Moalboal — Моалбоал
Красиво, тихо, необычно для городского жителя жить в бунгало.
0 kornilovaalena Сентябрь 2016 278
Бохоль — Филиппины
Однодневная экскурссия по Бохолу подарила нам массу незабываемых впечатлений. Это и шоколадные холмы, и посаженный человеком лес, и маленькие зверьки -тарширы, и бамбуковый мост через реку, и потрясающее путешествие по реке Лобок, с музыкой, танцами и хором!...
22 4 Elga Сентябрь 2012 1601
Узнайте какая погода на Филиппинах в сентябре
Панглао — Филиппины
Наконец-то из облачного и скучного Себу мы уехали на солнечный и умиротворенный Панглао.
14 6 Elga Сентябрь 2012 7819
Себу-сити — Филиппины
Себу. Зная, что это второй город по значимости и цивилизованности после Манилы, я на предупреждение моих родственников, проживающих в Себу, что этот город – большая деревня, не отреагировала. «Ха, вы не были на вьетнамском Фукуоке», - подумала я и начала...
13 18 Elga Сентябрь 2012 5534
Филиппины
Небо, какое-то оно особенное на Филиппинах. Поднимаешь голову и видишь чистое голубое небо над собой, а уже через каких-то 20 минут по небу пляшут облака причудливой формы, а где-то там, вдали, чёрная туча балуется дождём… Небо всегда разное, быстроменяющееся и ...
10 1 Elga Сентябрь 2012 640
Филиппины
5 7 avebest Сентябрь 2010 385
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Филиппинах в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Филиппинах в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Филиппинах в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.