Турист Дмитрий (DK1974)
Дмитрий — был вчера 22:03
Ура! У меня новая страна. Вторая в этом году.

Палаван — Филиппины Октябрь 2015

Однажды осенью я совершил одиночное путешествие по нескольким азиатским странам. В течение короткого, но очень насыщенного вояжа мною не было запланировано и отведено время на купание в море.

Одиночное плавание или райское наслаждение по имени Хонда

В планах были только экскурсии, пешеходные прогулки и частые перелёты. Маршрут включал 4 страны: Гонконг, Макао, Тайвань, Филиппины (Манила и о. Палаван).

Теоретически поплавать мог на острове Палаван, но я там был только один день, который хотел посвятить его главной достопримечательности — подземной реке Puerto Princesa.

Одиночное плавание или райское наслаждение по имени Хонда

В итоге, несмотря на всё это мне удалось дважды, вдоволь насладиться очень тёплым Индийским океаном или если быть точнее Южно-Китайским морем.

Первый раз был самым памятным и поистине райским. Как я изначально и предполагал, единственный день на филиппинском острове Палаван я потратил на заранее оплаченную экскурсию. Вечером, после неё, удалось прогуляться по живописному берегу недалеко от отеля, но в одиночку купаться я не решился, к тому же солнце уже село.

Одиночное плавание или райское наслаждение по имени Хонда

Тогда я подумал, что нужно обязательно заехать сюда утром и хотя бы минут десять потратить на водные процедуры. На следующий день в 11:30 у меня вылет назад в Манилу, соответственно в аэропорту надо быть в 10:00. Но, пока этот день ещё не наступил…

Тем же поздним вечером, в тяжких раздумьях я сидел в баре отеля в компании с тремя бутылками пива. Передо мной была палаванская карта и одно место на ней усилено манило меня. В путешествиях я максималист, поэтому мне хотелось большего, чем 10-ти минутного купания.

Когда пиво закончилось, я понял, что хочу рискнуть. Выйдя за ворота отеля я подошёл к дежурившему там водителю трицикла и начал расспрашивать его о возможности рано утром посетить это самое место под названием Honda Bay. Когда я сказал, что принимаю на себя всю ответственность за опоздание в аэропорт, он согласился.

В 5:30 утра я со своим рюкзаком уже сидел на заднем сидение этого чудного транспорта. В 6:00 мы были на месте — маленькой лодочной станции. Слева этот самый трехколёсник и моя салатовая сумка-рюкзак.

Одиночное плавание или райское наслаждение по имени Хонда

Пришлось немного подождать, когда откроется туристический офис. Я не тратил время впустую, пошёл гулять по береговой линии.

В этот момент я стал свидетелем яркого начала нового дня. Люблю рассветы на море.

Одиночное плавание или райское наслаждение по имени Хонда

Хотелось быстрее нанять лодку и отправиться на один из островов.

Я пошёл вот в это место. Там находится касса, плюс висит карта и другая необходимая информация.

Одиночное плавание или райское наслаждение по имени Хонда

Как только пришёл менеджер, первым делом я объяснил ему, что прогулка на лодке должна быть индивидуальной и ограниченной по времени. Обычно минимальный маршрут длится пол дня. Но в это раннее утро из туристов никого не было и мне пошли на встречу. Цена была низкой, точно не помню, что-то около 25 $ за всё.

Мне дали лодочника. Затем мы зашли в жилой дом на сваях. Там разбудили ещё одного парня, не знаю зачем, потом все вместе сели в лодку.

Одиночное плавание или райское наслаждение по имени Хонда

Пока готовились к отплытию я наблюдал за жизнью местного населения.

Тут живут рыбаки и их семьи. Многие работают в сфере туризма.

Одиночное плавание или райское наслаждение по имени Хонда
Вскоре мы поплыли на первый остров. По дороге я снимал зелёное побережье Палавана.
Залив Хонда уникальное место. Располагая достаточным количеством времени здесь вы сможете посетить минимум семь островов плюс различные рифы. Стрелкой я обозначил точку откуда стартуют лодки. Мне, чтобы сильно не рисковать предложили сделать две островные остановки (обвёл кружком).
Одиночное плавание или райское наслаждение по имени Хонда
Я находился в предвкушении.

Первым островом стал Лули.

Одиночное плавание или райское наслаждение по имени Хонда

По возвращению я впервые увидел как он выглядит сверху.

Остров в виде сильно загнутого бумеранга на обоих концах которого находятся мангровые заросли.

Одиночное плавание или райское наслаждение по имени Хонда

Некоторые деревья отбились от стаи и теперь красиво стоят посреди моря.

Островок совсем крохотный, но симпатичный.

Одиночное плавание или райское наслаждение по имени Хонда

Здесь около сорока минут я плавал с маской вдоль кораллов. Видел красивых рыб разной величины. Остроты в ощущениях добавляло полное отсутствие людей. Не было даже спасателей.

Остров около часа был только в моём распоряжении.
Одиночное плавание или райское наслаждение по имени Хонда

Приятные, но немного не комфортные условия. Мне даже было как-то не удобно и стыдно плавать здесь одному. Дома ведь сказал, что поехал не отдыхать, а в тяжёлое путешествие:) Я был даже рад, что эти райское наслаждение длилось не так долго.

Остров понравился. Тут хорошие условия для снорклинга и для отдыха в целом. Есть домики для пикника.
Одиночное плавание или райское наслаждение по имени Хонда

Пришло время отправляться на следующий более крупный и живописный остров под названием Каури.

Здесь действительно красивее.

Одиночное плавание или райское наслаждение по имени Хонда

Имеется большая береговая линия для купания. Вот на этом пятачке я пол часа находился словно в раю.

Ещё успел немного прогуляться и сделать много снимков.

Одиночное плавание или райское наслаждение по имени Хонда

На Каури есть приличные туалеты и душевые, так же можно арендовать уютные беседки, заказать массаж.

Я видел на острове другие лодки, но людей не встречал. Только когда мы отплывали сюда причалила первая группа туристов.

Одиночное плавание или райское наслаждение по имени Хонда
Каури является одним из лучших вариантов отдыха в заливе Хонда по качеству и цене.
Расстояние до берега острова Палаван всего 2,5 километра.
Одиночное плавание или райское наслаждение по имени Хонда

На обратном пути я так же сделал немало кадров.

Я успел вернуться на берег и на том же трицикле практически вовремя добраться в аэропорт. Утро, которое могло стать обычным (завтрак и сбор рюкзака) в итоге получилось крайне романтичным и запоминающимся. Так что иногда нужно рисковать и дарить себе яркие воспоминания. Хонда — рекомендую к посещению!

Одиночное плавание или райское наслаждение по имени Хонда

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм, Круиз