Отзывы об отдыхе в Перу

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Перу
Ика — Перу
Удивительный оазис среди песков, где все следы исчезают…
49 39 Manola Май 2014 1238
Погружение в природу и «local life» в горах Кордильера-Негра в Перу
57 50 Manola Июнь 2014 368
Агуас-Кальентес, Куско — Перу
Загадка Мачу Пикчу пока что неподвластна ни уму учёных, ни искусственному интеллекту и наводит на мысли о существовании более древней, чем инки высокотехнологичной цивилизации, если только не инопланетян...
39 19 Sergey_traveldiaries Июнь 2022 699
Уарас — Перу
Чем интересен город Уарас, центр департамента Анкаш в северо-центральной части Перу, об этом в рассказе
56 37 Manola Июнь 2014 633
Ла-Пас — Боливия, Пуно, Куско + 1 город — Перу
Путешествие по Южной Америке. Часть 4. Перу.
24 2 Andrei_Blinov Февраль 2011 182
Уарас — Перу
Реально ли увидеть в перуанских Андах диковины возрастом в миллионы лет? Вполне, если поспешим на экскурсию, пока совсем они не исчезли
41 28 Manola Май 2014 475
Уарас — Перу
Красота перуанских гор и лагун в однодневном треке к подножию горы Чакрараху
47 40 Manola Май 2014 401
Уарас, Куско — Перу
Один остроумный турист назвал г. Куско в Перу столицей горной болезни. Действительно, 70% из тех, кто впервые сюда приезжает, испытывают одышку и сильную головную боль. Но после пары дней акклиматизации всё приходит в норму, и можно смело подниматься...
36 19 Sergey_traveldiaries Июнь 2022 518
Икитос — Перу
Это были 5 дней в глубоких джунглях и вдали от всякой цивилизации, где даже не было сигнала мобильной связи... но кормили там неплохо
26 8 Sergey_traveldiaries Май 2022 668
Перу, Чили
Не краткий рассказ о впечатлениях, эмоциях и познаниях, а также красочные фотоиллюстрации, по мотивам двух месячных путешествий по Южной Америке. Часть 1 - Чили (Торрес-дель-Пейн, Атакама, Лаука, Арика.) и Перу (Такна, Куско, тропа инков, Мачу Пикчу)....
28 19 Edward_XVII Ноябрь 2018 2196
Перу, Чили
50 24 Edward_XVII Ноябрь 2018 1518
Чили, Перу
37 28 Edward_XVII Ноябрь 2018 1328
Перу
Горы — это завораживающая своей красотой и энергетикой картина. Анды — невероятная красота, скажу я вам. И Мощь. И Cила. И Дух. Я это чувствовала в горах всеми фибрами души. Горы помогают понимать самого себя. И с горами идет общение...
50 56 lenasven Ноябрь 2014 422
Посёлок Ракчи и храм Виракоча — Куско
Местечко Ракчи, неподалеку от которого и находится святилище инкских времен Виракоча, отстоит от Куско на 117 км и, как говорят местные, туристы нечасто посещают это место. Археологические инкские памятники — Кенко, Саксайуаман, Пука Пукара находятся...
42 23 lenasven Ноябрь 2014 772
Церковь Сан Педро де Апостол Андахуалиллас. — Андауайлас
Мы ехали на туристическом автобусе из Пуно в Куско. Дорога пролегала на довольно приличной высоте — местами достигала 3,5 км над уровнем моря. Высоту я переносила хорошо. Никакой «горняшки» не чувствовала, даже намека на нее. Но в нашем...
37 12 lenasven Ноябрь 2014 454
Перу: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Перу от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Перу , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Перу : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.