Отзывы об отдыхе в Перу в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Перу
Дом Альяга
Не могу не поделиться фотографиями старейшего колониального особняка Лимы Casа Aliaga. Проникнуть в этот дом-музей оказалось не так-то просто. Попасть в особняк можно либо с дорогущей экскурсией через турагентства, либо, воспользовавашись услугами лицензированных гидов,...
35 57 tinka61 Март 2018 615
Лима — Перу
Заканчивая подводить итоги нашего перуанского вояжа приглашаю Вас познакомиться с разными уголками колониального центра Лимы. Сразу скажу, что отнюдь не претендую на полную презентацию исторического центра Лимы. Подробно про это можно прочитать здесь, когда мы побывали в Лиме в первый раз. Ну а сейчас...
57 88 tinka61 Март 2018 854
Узнайте какая погода в Перу в марте
отзыв об отеле
5.0 / 5
Hotel El Ducado — Лима
Хочу поделиться своими впечатлениями от нашего отеля в Лиме. Hotel El Ducado, который мы выбрали на букинге совершенно случайно, приятно нас порадовал. Отель имеет сплошные плюсы, и это чистая правда. Во-первых, цена, 55 долларов за двухместный номер. Во-вторых, расположение тоже на ...
27 20 tinka61 Март 2018 308
Лима — Перу
Есть в Лиме один очень приятный район. Это Барранко, самая богемная и атмосферная зона столицы Перу. Этот спокойный и очень живописный район города не зря прозвали в народе маленьким оазисом творцов. Уголки Барранко вдохновляли немало перуанских писателей, художников и музыкантов....
45 46 tinka61 Март 2018 1358
Лима — Перу
В этот раз мы просто слегка освежили Лиму, досматривая недосмотренное. Всё-таки это уже третий мой визит в стоилицу Перу, поэтому мы могли позволить себе роскошь делать то, что хочется. О достопримечательностях Лимы я подробно писала раньше, если кому интересно, можно посмотреть вот тут и тут. Поэтому...
71 67 tinka61 Март 2018 1810
Ика, Паракас — Перу
Как за один день побывать в морском заповеднике, полюбоваться птичьим раем и покататься на внедорожниках багги по дюнам в Ике.
45 62 tinka61 Март 2018 844
Паракас — Перу
Добро пожаловать в Морской Заповедник Паракас, где можно сполна насладиться дикими пляжами и живописными ландшафтами пустыни и океана.
71 77 tinka61 Март 2018 1048
Чиклайо — Перу
Посещение раскопок древних доинкских цивилизаций вокруг Чиклайо и потрясающего музея королевских гробниц Сипан сделали наш день в Чиклайо незабываемым!
62 79 tinka61 Март 2018 880
Чиклайо — Перу
Вся правда о перуанском Чиклайо и его окрестностях.
60 66 tinka61 Март 2018 808
Трухильо — Перу
Не инками едиными славится Перу. И это совершенно верно. Чтобы убедиться в этом, достаточно просто поездить по археологическим объектам вокруг Трухильо на севере страны.
63 85 tinka61 Март 2018 843
Трухильо — Перу
Поездка по северным областям Перу и первое знакомство с Трухильо и его окрестностями. Здесь всё — архитектура, фольклор, лошади,пляжи.
89 101 tinka61 Март 2018 921
Куско — Перу
Логика выбора «уровня жизни» в Америках коренным образом отличается от Европы. Мы вдохновенно говорим о горцах, при этом самые образованные из нас знают, что высотные отметки деревень в Европе обычно не превышают 2000 м, о городах разговора нет. Для того чтобы получить отметки 2200 в Европу...
55 67 Chedty Март 2014 717
Аэропорт Лимы «Хорхе Чавес»
Перу страна в южной Америки в которой если побывал, то оставит след на всю жизнь. Перу, третья по величине страна Южной Америки, три климатических зоны. Огромный, богатый животный мир. Историческая жизнь Перу в обще особая, отдельная тема. Я был в Перу три раза и каждый раз страна открывалась по новому....
20 5 Archi88 Март 2015 642
Регион Пуно — Перу
12 2 AnastasiaZaitseva Март 2013 340
Наска — Перу
11 AnastasiaZaitseva Март 2013 347
1 2 следующая Ctrl →
Перу: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Перу в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Перу в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Перу в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.