Отзывы об отдыхе в Непале в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Непале
Непал
Поездка в Непал — это невероятное приключение, в сердце самых высоких гор на Земле и особого шарма восточной культуры. Ежегодно альпинисты со всего мира приезжают в Гималаи, чтобы ощутить масштабы белоснежных гигантов, а некоторые чтобы открыть для себя...
16 2 MaximFoygel Ноябрь 2021 486
Покхара, Катманду — Непал
Путешествие на мотоцикле по Непалу: Катманду и Покхара. Самое простое, но от этого не менее захватывающее путешествие
8 1 Ivan_Kosenkov Ноябрь 2015 445
Узнайте какая погода в Непале в ноябре
Мананг, Джомсом — Непал
Путь вокруг Аннапурны
23 11 chudokoko Ноябрь 2017 769
Катманду — Непал
Катманду - город с тысячами лиц
22 16 chudokoko Ноябрь 2017 1048
Гора Эверест/Джомолунгма
"Созерцающего этот пестрый мир оживленных улиц и людского муравейника не покидает ощущение того, что над долиной витает какой-то таинственный дух, которым пропитан Непал. Он неосязаем, но чувствуется во всем. Он как-то связан с прозрачным воздухом и высокомерными вершинами, которые всегда находятся в...
67 31 AnastasiaZaitseva Ноябрь 2016 2113
Непал
Вторая и, пожалуй, самая насыщенная часть моего рассказа, влючая описание горного быта, фотографии изумительной красоты озера Гангапурна, историю о том, как преодолевая себя, мы штурмовали вершину перевала Тронг Ла (5416м) и мои размышления на тему того,...
34 24 AnastasiaZaitseva Ноябрь 2015 611
Катманду — Непал
Мой рассказ о походе в Гималаи будет настолько многогранным и, кажется, объемным, что даже не знаю, с чего начать. Пожалуй, с того, что поход в горы — это такое мероприятие, в которому нужно созреть. Представляю вашему вниманию первую часть многосерийной...
29 20 AnastasiaZaitseva Ноябрь 2015 780
Катманду — Непал
Рассказ о заключительной прогулке по Катманду, завершившейся, как ни странно, поеданием эстонских шпрот и просмотром фильма «Служебный роман. Наше время» :)
33 2 097mcn Ноябрь 2012 721
Бхактапур, Покхара — Непал
Встретив рассвет над Гималаями, мы на самолете вылетаем обратно в Катманду, откуда едем в Бхактапур. Там как раз сушат зерно! А вот где сжигают покойников — мы не нашли :(
30 10 097mcn Ноябрь 2011 524
Покхара — Непал
Экспедиция «Гималайский индюк» в Непале. Сегодня мы едем из Катманду в Покхару, а на следующее утро, чтобы увидеть рассвет над Аннапурной, нам придется встать в 4:30 утра!
34 16 097mcn Ноябрь 2012 789
Катманду — Непал
Непал стал нашей четвертой страной в проекте «Гималайский индюк в бенгальско-цейлонском соусе по-мальдивски». Первый вечер мы провели в Катманду, где познакомились с Кул Кулычем Прасатом — местным турагентом, друзьями которого мы неожиданно оказались....
26 9 097mcn Ноябрь 2012 957
Трек по национальному парку Сагарматха, Непал
26 11 GalinaPogodina Ноябрь 2012 1374
Катманду — Непал
Жизнь и смерть, радость и горе, обыденность жизни и самое страшное для человека несчастье - все смешалось на берегу грязнейшей из мной виденных рек - священной реки Багмати. Впечатлительным не рекомендуется!
33 24 mariasergeevna Ноябрь 2011 3330

Отзывы по месяцам

Май19
Июль
Август
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Непале в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Непале в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Непале в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.