Сергей Архипкин Пользователь — был сегодня 6:40

Лос-Анджелес — Голливуд

22 июня 5:13 Лос-Анджелес — США Июль 2013

4-ый отчет. О самостоятельном путешествии по США и Гавайям. Начало отчетов — ЗДЕСЬ

В предыдущем отчете, я рассказал о первых двух днях проведенных в Лос-Анджелесе, о чем можно прочитать здесь "Самостоятельно в Лос-Анджелес".

Продолжаю последователь теперь о последнем дне в Лос-Аннджелесе.

22 июля 2013 года.

В этот день с раннего утра было решено посетить Голливуд, а точнее киностудию Юниверсал у которой имеется свой собственный большой Тематический парк с различными шоу и аттракционами.

Юниверсал-студия расположена в северо-западной части Лос-Анджелеса. Сначала я доехал на метро до станции с тем же названием "Юниверсал" (это красная ветка метро), а затем сел на бесплатный трамвайчик, остановка которого была напротив выхода из метро у Высокой многоэтажки ( на верхнем фото)

Трамвайчик и доставил меня примерно за 10 минут ко входу на Голливудскую студию Юниверсал.

Перед входом в Юниверсал стоит знаменитый логотип этой студии Земной шар

К главному входу ведет красная дорожка.

Билет в Юниверсал я купил по интернету еще в России на их сайте и обошелся он мне в 80 долларов, что давало право быть на весь шоу и аттракционах в течении всего дня бесплатно.

Тематический парк располагается на холмах и занимает очень приличную территорию. Фактически этот парк посвящен самой студии и кино.

Первым аттракционом который я посетил были Трасформеры это самый новый и самый современный аттракцион, который и впечатлил больше всего

Далее атракцион Мумия

Следующим был Парк Юрского периода

Всех сажают в монорельсовый трамвайчик, который провозит вас через джунгли, в которых находятся динозавры

Все это шевелится и разворачивается к вам

В конце пути вагончик слетает с крутой горка в водоем!

В Парке везде развешены вот такие стенды (на фото внизу), на которых наглядно можно увидеть, где и когда начинается то или иное шоу или аттракцион и сколько времени осталось до их начала. Все очень удобно! Этого у американцев не отнять они везде создают комфорт

Вход в один из Аттракционов

Астровнавты из какого-то кинофильма

Затем мне пришлось отстоять приличную очередь (около 30 минут) и сесть в трамвайчик, который повез меня по всей территории Юниверсал

По дороге были плакаты с афишами известных голливудских кинокартин

Значительную территорию парка занимаю декорации площадей и домов к кинофильмам

Все почти сделано из картона

Далее трамвайчик привез нас в пещеру по кинофильму о Кинг-Конге, а затем был осмотр известных автомобилей из голивудских блокбастеров

Далее проезжая по парку смотрели, как низвергается селевой поток на улицы городка

Затем были декорации посвященные ковбоям и индейцами Дикому Западу

Также мы заехали в специальное помещение, которое было сделано под станцию метро, в котором был показан взрыв газа и катастрофа на станции.

Далее шли декорации на нижнем фото из фильмов ужасов убийца выносит на руках труп жертвы, которую он порезал

Далее была показана катастрофа самолета

Проехав весь маршрут, я направился просто гулять пешком по Парку Юниверсал и смотреть шоу

Все дома здесь тоже не настощие

На фото внизу квартал в Париже

Посетил я и одно из главных шоу в парке, которое называется Водный Мир. Шоу сделано по мотивам кинофильма с Кевином Костнером "Водный Мир". Разыгрывается момент когда пираты пытаются захватить крепость на воде, зрителям тоже достается их достаточно сильно обливают водой. Шоу длится около часа. Вообщем неплохо, но все таки- это больше для детей.

В парке Юниверсал также расположены кафе и рестораны все стилизированные под определенные фильмы, в основном ковбойские. В Парке можно провести целый день развлечений хватит.

Я пробыл в парке около 7 часов , так как это был мой последний день, то мне нужно было посмотреть и Голливудский бульвар, доехал я до него на метро и вышел на станции "Hollywood/Highland", которая находится на этом бульваре в 100 метрах от Китайского театра.

Первое, что я сделал поднялся на смотровую площадку (на фото внизу), с которой можно увидеть буквы ГОЛЛИВУД на холме над Лос-Анджелесом

Вдали со смотровой площадки видны всем известные буквы.

Рядом со смотровой площадкой расположен Китайский театр (на фото внизу)

Сам бульвар ничем не примечателен с архитектурной точки зрения, но раскручен СМИ из-за Аллеи Звезд, которые выложены на тротуаре

Звезда Майкла Джексона

Отпечатки рук Джейн Фонды

Вообщем ничем не примечательный тротуар местные вообще на него внимания не обращают, только туристы пытаются сфотографироваться в немыслимых позах у этих звезд.

Еще одна так сказать достопримечательность Театр Кодак на бульваре Голливуд, в котором вручают Оскара за лучшие фильмы, но здание довольно средненькое ожидаешь чего-то более масштабного.

По бульвару ездят и грузовики и бетономешалки

Я еще протопал километра полтора в одну сторону по этому бульвару, затем еще полтора назад смотреть было не на что

С трудом нашлись более менее еще пару зданий, которых можно сфотографировать

В итоге Лос-Анджелес оказался самым худшим американским городом , которые я посетил пропиаренный в большинстве голливудских фильмах, он оказался достаточно безликим и без мировых достопримечательностей. Мне вполне хватило трех дней и я был рад , что улетал в Гонолулу на Гавайи, о которых остались только самые лучшие воспоминания, но об этом в следующем отчете, который можно прочитать -здесь- " Самостоятельно в столицу Гавайев -Гонолулу"

К отзыву прилагаю 2 фотоальбома на которых показан более подробный фотомаршрут этого последнего дня в Лос-Аннджелесе