Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — сейчас на сайте
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Лос-Анджелес — США Июль 2013

3-ий отчет. О самостоятельном путешествии по США и Гавайям. Начало отчетов — ЗДЕСЬ

В предыдущем отчете я рассказал как посетил из Лас-Вегаса — Гранд-Каньон и затем завершил осмотр Лас-Вегаса, о чем можно прочитать здесь — " В Гранд-Каньон и еще немного Лас-Вегаса"

Лас-Вегас я покинул рано утром 20 июля, вылетал из аэропорта Мак-Карран (Mc.Carran Internatiohal) и в всего через час полета я уже выходил в Аэропорту Лос-Анджелеса ( Los Angeles International Airport) в 12.35 местного времени. Так как я бюджетный путешественник, то решено было передвигаться на общественном транспорте. Из аэропорта ходит от выхода бесплатный автобус шатл (бело-синего цвета) Lax Shutlle до станции Metro Green (эта станция наземная) — через каждые 10 минут, там на станции покупаем в автомате билет и едем с пересадкой в их метро, которое в основном проходит над землей. Чтобы сориентироваться смотрите гугл карты — в функции маршруты забивайте начало станции и вашу гостиницу. Ехал я прилично больше часа. Но все таки общественный транспорт для такого большого города развит средне, хотя ко всем основным достопримечательностям можно понять как ехать используя гугл.карты (функцию маршруты). На фото одна из станций подземного метро в Лос-Анджелесе

Самостоятельно в Лос-Анджелес

Доехал я до ближайшей станции метро к моему мотелю, называется она " Vernont/Santa Monica Station"; надо было пройти всего пару кварталов до моего отеля по бульвару Санта-Моника ( на фото внизу) — а это одна из центральных улиц Лос-Аннджелеса (впрочем так по деревеньски выглядит почти весь Лос-Анджелес — чтобы было понятно — там, где вручают Оскар, идти пешком от моего мотеля всего 40 минут — то есть это и есть центр Лос-Анджелеса!

Я дошел до своего мотеля (впервые остановился в мотеле — в принципе ничем не отличается от гостиницы, только имеет свой собственный вход) расположение мотеля было почти идеальным — рядом станция метро и автобусная остановка (в трех остановках знаменитый Бульвар Голливуд с его звездами на тротуаре) Весь район одноэтажный без архитектурных изысков впрочем, как м весь Лос-Анджелес.

Самостоятельно в Лос-Анджелес

Мой мотель назывался Economy Inn (на фото), цена за его двухместный номер равнялась 65 долларов за одну ночь, бронировал его на сайте Букинг за 10 месяцев

Пока я добрался до мотеля и заселился, время уже перевалило за 15 часов — в этот день у меня по плану было посетить лучший музей Калифорнии — Музей Гетти. От своего мотеля я поехал на общественном транспорте — на автобусе с пересадкой. Вход в музей бесплатный для всех и это не могло не порадовать. Находится на холме, куда доставляет бесплатный трамвайчик. При выходе из трамвая оказываемся у здания музея Гетти

Самостоятельно в Лос-Анджелес

День 20 июля выдался пасмурным в солнечной Калифорнии и холодным

С 1997 года центр Гетти находится в музее, строительство которого обошлось в 1.3 миллиарда долларов

Самостоятельно в Лос-Анджелес

Музей был основан нефтяным магнатом Гетти (1892-1976 год), который был к моменту смерти в 1976 году самым богатым человеком на Планете

Оставленное Гетти многомиллиардное состояние сделало Музей Гетти самым состоятельным приобретателем произведений старых мастеров и античной скульптуры на престижных аукционах Лондона и Нью-Йорка

А коллекция произведений действительно прекрасна!!!

Картины Великих мастеров Возрождения

Средневековые гобелены

Есть специальные залы, чтобы показать американцам обстановку европейских дворцов, которых у американцев нет), ведь большинство американцев как и французов редко посещают другие страны — и наивно считают, что самое красивое находится у них!

Самостоятельно в Лос-Анджелес

В музее есть полотна разных художественных направлений, в том числе и импрессионистов

Самостоятельно в Лос-Анджелес

Здесь есть и античные скульптуры и артефакты.

В музее Гетти я пробыл три часа, уже вечерело и пора было возвращаться в отель отдыхать

Самостоятельно в Лос-Анджелес

На следущее утро 21 июля я выдвинулся к пляжам. Поехал от своего мотеля на городском автобусе — входить надо в автобус- через переднюю дверь, платишь 1.5 доллара без сдачи (сдачи не дают), выход через заднюю дверь. У остановок нет названий — ориентироваться надо по улицам и чтобы автобус остановился дергать за веревочку в автобусе. Есть проездной — единый как на метро и на автобусы — цена за сутки 3 доллара.

Самостоятельно в Лос-Анджелес

Ехать до пляжа Санта-Моника пришлось больше часа, все-таки Лос-Анджелес — громадный город по территории и по населению, но все таки город какой-то бестолковый — нет в нем никакого плана, нет центрального проспекта или центральной площади с солидными зданиями, но еще Людовик 14 сказал, что мелкие буржуа ничего не смогут создать имперского!

Вообщем Лос-Анджелес оказался самым худшим городом Америки (из тех которые я успел увидеть), и худшим по соотношению пропиаренности в голливудских фильмах и что он представляет на самом деле — а на самом деле, он представляет достаточно серое зрелище, фотографировать по улицам практически нечего: однотипные одноэтажные-двухэтажные здания, ну изредка вот такие высотки (на фото внизу)

Самостоятельно в Лос-Анджелес

В отличие например от Праги, где можно вообще не убирать фотоаппарат и постоянно фотографировать, в Лос-Анджелесе можно было спокойно убрать фотоаппарат и не переживать, что пропустишь что-то интересное. А ведь этот город позиционируется, чуть ли не главная красота Америки. Вот здесь можно посмеяться!!!!! На нижнем фото обычные коттеджи Лос-Анджелеса

Я доехал до Санта Моники и вышел на остановке у самого океана.

Самостоятельно в Лос-Анджелес

Я впервые увидел в своей жизни Тихий океан

Но то что я увидел совсем не приглянулось. Я оказался у пирса пляжа Санта-Моника ( который часто фигурирует в голливудских фильмах)

Самостоятельно в Лос-Анджелес

Погода была пасмурная и холодно — всего 17 градусов и это в солнечной Калифорнии — 21 июля (у нас в Оренбурге в это время 30-35 градусов жары и вода в Урале 25 градусов — а здесь был ледяной океан. Вот так разрушаются стереотипы! Это вам не Голливуд! Да не таким я представлял первое знакомство с Тихим океаном

Возле пирса американские пацифисты проводили какую-ту акцию против войн, а я особо не вникал, мне было холодно — я был в майке, а надо было прийти в свитере!

Самостоятельно в Лос-Анджелес

Вид на пляж Санта-Моника с пирса

Самостоятельно в Лос-Анджелес

Вообщем пирс — как пирс, в конце концов, это не Дворцовая площадь в Санкт-Петербурге и не Красная в Москве!

После пирса я продолжил свой путь на юг — пляжи здесь тянутся на десятки километров, а на севере еще один разрекламированный Голливудом пляж — пляж Малибу

Самостоятельно в Лос-Анджелес

Я же продвигался на юг к району, который носит название Венеция

На пляже много тренажеров, чего не отнять у американцев — то, что они довольно спортивная нация

Самостоятельно в Лос-Анджелес

И даже в ледяном Тихом океане занимались водными видами спорта, я же только прошелся босиком по берегу, зная что через два дня я буду на Гавайях и надеясь там покупаться уже в теплом Тихом океане

Самостоятельно в Лос-Анджелес

Постепеноо Санта-Моника перешла в район Венеция, это типа их Арбата, продается всякое барахло

Самостоятельно в Лос-Анджелес

— бомжей здесь тоже хватает

Самостоятельно в Лос-Анджелес

Далле идти не было смысла и я вернулся в Санта-Монику

Самостоятельно в Лос-Анджелес

От пляжа я немного углубился в в районы Санта-Моники — но самое интересное, что увидел была пара городских скульптур

Самостоятельно в Лос-Анджелес

Этот день оказался самым худшим в моем путешествии по США — ничего интересного я не увидел, не искупался и не позагорал в океане, пляжи и районы в которых я побывал выглядели серенько.

В следующем отчете, мы завершим осмотр Лос-Анджелеса — побываем на голливудской киностудии Юниверсал и прогуляемся в центре Лос-Анджелеса по бульвару Голливуд, но об этом в следующем отчете, который можно прочитать здесь - "Лос-Анджелес- Голливуд"