Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 5:16
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Гонолулу — США Июль 2013

5-ый отчет. О самостоятельном путешествии по США и Гавайям. Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете я рассказал о том как, завершил осмотр Лос-Анджелеса, о чем можно прочитать здесь — "Лос-Анджелес - Голливуд".

Продолжу последовательно.

23 июля я вылетел на самолета компании Дельта из международного аэропорта Лос-Анджелеса в 14.55 (местного времени) и приземлился в Международном аэропорту Гонолулу в 17.34 (местного Гавайского времени) , но из-за разности часовых поясов (а я перелетел половину Тихого океана и оказался в самом его центре) время полета составило около 6 часов.

Используя общественный транспорт, я примерно через час добрался до своей гостиницы в районе Вайкики, о том, как доехать из аэропорта, читайте здесь — "Как добраться бюджетно из аэропорта Гонолулу в район пляжа Вайкики"

Моя гостиница-Maile Sky Court Waikiki, (короткий отзыв о ней здесь), которую я бронировал на сайте Букинг, обошлась мне дороговато — 90 долларов за ночь, но деваться было некуда, это был один из самых дешевых вариантов, хотя сейчас я бы просто снял бы хостел и прожил бы в Гонолулу не 4 дня, а 12 дней, но мне тогда не хватало опыта, да и хостелы я не воспринимал тогда, как место проживания, хотя теперь понимаю, что зря!

На нижнем фото мой отель — это многоэтажка в 42 этажа

Самостоятельно в столицу Гавайев — Гонолулу

И вид на Гонолулу из моего номера на 33 этаже — жаль, что не в сторону океана, но тоже неплохо!

Самостоятельно в столицу Гавайев — Гонолулу

24 июля, я с раннего утра поднялся на потухший вулкан возле Гонолулу (об этом я расскажу в следующем отчете), а сразу после Вулкана, вернулся в Гонолулу и оказался на самом знаменитом городском пляже — пляже Вайкики.

Самостоятельно в столицу Гавайев — Гонолулу

Я оказался в центре Гонолулу — все была красиво и ярко! Дерево Баньян — визитная карточка Гонолулу (на фото внизу)

Пляж Вайкики может и не самый лучший пляж на острове, но точно самый знаменитый, тем более, что расположен он в самом центре города и никуда ехать не надо все в пешей доступности.

В переводе с гавайского Гонолулу — означает уединенная бухта. Это и в самом деле излюбленное место для туристов, закрытая от штормов и ураганов бухта — здесь нежнейший песок, красивейшая природа и исключительно мягкий климат

Самостоятельно в столицу Гавайев — Гонолулу

Есть перед пляжем и небольшой газончик — и те кто не хочет загорать, то может отдыхать в тени под пальмами.

Пляж оборудован всем необходимым — американцы умеют создавать комфорт. Пляж песочный, дно океана тоже песок, медуз не было, а главное очень теплый океан — около 25 градусов вода, вот здесь, я от души накупался и несколько часов не вылазил из воды.

С гавайского Вайкики — переводится как "струящая вода", спускающаяся с гор и отделяющая Вайкики от остального острова. Голубая ветка канала Ала-Ваи, ограничивает Вайкики с севера, с востока простирается парк Капиолани,а с юга золотистый пляж. Но есть и недостаток из-за этой популярности — достаточно много народу, хотя совсем недалеко есть почти безлюдные пляжи, но американцы ленятся и им хватает Вайкики.

Самостоятельно в столицу Гавайев — Гонолулу

Перед пляжем скульптура народного вождя гавайцев, который возглавлял сопротивление колонизаторам

А вокруг пляжа Вайкики расположены почти все основные гостиницы Гонолулу. Гавайи были открыты Джеймсом Куком в 1778 году и первым островом и был Оаху, на котором теперь расположен Гонолулу. И сначала Гавайи никого не интересовали — ведь они самый дальние острова в Мире расположенные в 5 тысячах километров, как от Азии, так и от Америки.

Гавайи чуть не стали российской территорией в начале 19 века — русскими был даже построен форт Елизаветы в 1816 году на гавайском острове Кауаи, но тогдашний Российский император — победитель Наполеона, Александр Первый — не принял Гавайи в подданство, с формулировкой: "Не может принести пользы".

А США в середине 19-го века осознали, какой стратегической базой на всем Тихом океане может стать Гавайи — и достаточно легко сделали их своей колонией и только в 1959 году — Гавайи стали 50-тым штатом США.

Самостоятельно в столицу Гавайев — Гонолулу

Вечером по Гонолулу приятно прогуляться — обстановка спокойная, нет никакого криминала

Самостоятельно в столицу Гавайев — Гонолулу

Повсюду горят вот такие факелы, делая обстановку романтичной

В один из дней я направился вдоль обводного канала (на фото внизу), который отделяет Вайкики от остального острова — в центр Гонолулу.

Самостоятельно в столицу Гавайев — Гонолулу

Гонолулу — современный город, с населением в 400 тысяч человек (по населению равен нашему Сочи), у него есть и финансовый центр с небоскребами, и китайские кварталы и прекрасные гостиницы.

Самостоятельно в столицу Гавайев — Гонолулу

Чтобы попасть в порт Гонолулу, надо перейти Обводной канал (на фото внизу)

Самостоятельно в столицу Гавайев — Гонолулу

В порту Гонолулу причаливают и большие круизные корабли, ведь Гонолулу — это главный международный центр туризма во всем Тихом океане.

Самостоятельно в столицу Гавайев — Гонолулу

Из Гонолулу можно посетить и другие Гавайские острова, которых всего насчитывается 24 острова и атолла, и все они достаточно сильно отличаются друг от друга. Но для бюджетного туриста — все это будет очень дорого!

Самостоятельно в столицу Гавайев — Гонолулу

Маяк в порту Гонолулу называется Алоха, что по гавайски переводится как "Здравствуйте!", так и "До свидания!".

Самостоятельно в столицу Гавайев — Гонолулу

Рядом с портом через дорогу расположился финансовый центр.

Финансовый центр небольшой.

есть в Гонолулу и своя Чайна-таун

Здесь самые дешевые в Гонолулу едальни и фруктовые базарчики.

Самостоятельно в столицу Гавайев — Гонолулу

Вернувшись назад из Китайского квартала через Деловой центр, направился в сторону дворца Иолони.

Самостоятельно в столицу Гавайев — Гонолулу

По дороге посмотрел Кафедральный собор Гонолулу — церковь Святого Андрея.

Самостоятельно в столицу Гавайев — Гонолулу

Прошел мимо небольшого мемориала погибшим во Вьетнамской войне

Самостоятельно в столицу Гавайев — Гонолулу

И наконец, оказался перед Дворцом Иолони, переводится, как Дворец Небесной птицы, построенный в 1882 году на средства США, в котором проживал главный вождь гавайцев.

Это единственный королевский дворец на территории США (на фото внизу), хотя Гавайи — это уже не Америка и разделяет их половина не маленького Тихого океана.

Зайдем во дворец

После дворца все дороги ведут на пляжи Гонолулу.

Самостоятельно в столицу Гавайев — Гонолулу

Я вернулся в район Вайкики — осмотрел музей Второй мировой войны.

Вход в музей бесплатный-заходим

И вышел немного севернее пляжа Вайкики.

Самостоятельно в столицу Гавайев — Гонолулу

На нижнем фото видим пляж Вайкики, который доходит почти к подножию потухшего вулкана под названием Алмазная голова.

Здесь расположен пирс, который углубляется в океан и с его крайней точки можно сделать обзорные фото побережья Вайкики в Гонолулу.

Самостоятельно в столицу Гавайев — Гонолулу

Пройдя немного вдоль прибрежных гостиниц я снова вернулся на пляж Вайкики, где и отдыхал до вечера.

В следующем и последнем отчете о Гонолулу, проедем весь остров на общественном транспорте и побываем в самых красивых природных местах острова Оаху, но об этом в следующем отчете, который можно прочитать - здесь - " По Гавайским горам, паркам и пляжам острова Оаху"

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия