Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 13:42
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Вашингтон — США Август 2013

9-ый отчет. О самостоятельном путешествии по США и Гавайям. Начало отчетов — ЗДЕСЬ

В предыдущем отчете я рассказал, о том как посетил Багамские острова, о чем можно прочитать — здесь — «Из Майами на Багамские острова»

Продолжаю последовательно.

В столицу США я прилетел 02 августа из Майами, около 13 часов в аэропорт, который носит имя Рональда Рэйгана (на фото). В самом здании аэропорта есть вход на станцию метро Вашингтона- на метро я и уехал в свою гостиницу.

Самостоятельно в столицу США — в Вашингтон

Моя гостиница (на нижнем фото) находилась в 10 минутах от Капитолийского холма, то есть была в самом центре Вашингтона — ее расположение способствовало пешим прогулкам по столице США — везде я ходил пешком и городским транспортом не пользовался. Отзыв об этой гостинице можно прочитать — здесь.

Сразу после заселения в гостиницу я направился через улицы к Капитолийскому холму — на нижнем фото виден вдали его купол

Самостоятельно в столицу США — в Вашингтон

Кругом было много правительственных зданий. На нижнем фото — здание ФБР.

Я вышел в этот день на Национальный Молл, где расположены все основные музеи и в этот день посмотрел только Музей Аэронавтики и Космонавтики (о музеях Вашингтона я расскажу в следующем отчете), а пока, сразу после трех часововго осмотра музея, я сразу направился к зданию Капитолия, где располагается Конгресс США - главный Законодательный орган страны.

Перед Конгрессом большой водоем примерно 100 на 80 метров

Самостоятельно в столицу США — в Вашингтон

Капитолий является сердцем Вашингтона, как для нас Кремль в Москве.

Перед Конгрессом разбит большой парк размером в 53 гектара.

Самостоятельно в столицу США — в Вашингтон

Капитолий одно из самых высоких зданий в Вашингтоне — его высота 88 метров и был построен в 1773–1780 годах, что для тогдашней небольшой страны с населением всего в 8 миллионов — это было супер градиозное здание, в самом Вашингтоне тогда проживало всего 8 тысяч человек!

По аллеям, ведущим к зданию Капитолия, установлены и скульптурные композиции на исторические темы.

Самостоятельно в столицу США — в Вашингтон

А от Капитолия, как на ладони виден весь Национальный Молл с Монументом Независимости в самом конце Аллеи.

Еще немного прогулявшись по городу и заглянув в Чайна-таун, вернулся в гостиницу отдыхать.

Самостоятельно в столицу США — в Вашингтон

На фото внизу начало Китайского квартала в Вашингтоне.

На следующий день рано с утра (а у меня оставался всего один день), я снова вышел осматривать Вашингтон, хотя погода поначалу была мерзкая (шел дождик, правда было тепло) — отступать было некуда и я направился сначала к Белому Дому, где проживают все президенты США во время своего президентского срока.

Самостоятельно в столицу США — в Вашингтон

Утренний Вашингтон оказался пасмурным — но спасало то, что идти было недалеко.

Самостоятельно в столицу США — в Вашингтон

Почти уже рядом с Белым домом, мне походу движения попался Парк Лафойет, в котором установлен памятник франнцузскому революционеру, который принимал участие на стороне США против Англии в войне за Независимость в конце 18 века.

А через дорогу находился Белый Дом — резиденция всех президентов США, Вся территория окружена забором, все строго охраняется.

Самостоятельно в столицу США — в Вашингтон

После Белого Дома я направился к Национальной Аллее. Надо отметить, что архитектурный стиль Вашингтона очень разнообразен, именно здесь находятся шесть объектов из первой десятки — лучших архитектурных сооружений США.

Поэтому в городе присутствуют разнообразные стили: георгианский, неоготический, неоклассический, неогреческий и другие…

Самостоятельно в столицу США — в Вашингтон

Вскоре я вышел к Национальной Аллее и первое что посетил Меморил ветеранов Вьетнама. На черных мраморных плитах выбиты все фамилии солдат погибших во Вьетнами-около 60 тысяч и до сих пор — это самое тяжелое поражение США за всю их историю.

Самостоятельно в столицу США — в Вашингтон

За 10 лет войны во Вьетнаме американцы потеряли только убитыми 60 тысяч солдат и так не смогли справиться с Вьетнамом и захватить его Северную часть, при этом погибло 4 миллиона вьетнамцев, в основном мирных жителей, то есть каждый десятый, для примера, СССР за 10 лет войны ва Афганистане потерял 15 тысяч солдат.

Еще более интересным с архитектурной точки зрения оказался Мемориал погибшим в Войне в Корее.

Самостоятельно в столицу США — в Вашингтон

Солдаты выполнены как живые — очень достоверно!

Самостоятельно в столицу США — в Вашингтон

Дальше я пришел в самый конец Национальной Аллеи и оказался у Мемориала Президента Линкольна, который отменил рабство в США.

Самостоятельно в столицу США — в Вашингтон

Мемориал был построенв в 1914–1922 году. Внутри скульптура Линкольна, который победил в кровопролитной Гражданской войне южные штаты, которые хотели сохранить рабство и сразу после победы был застрелен приверженцем Юга.

На фото- вид от Мемориала

Самостоятельно в столицу США — в Вашингтон

С другой стороны от Мемориала Линкольна находится река Потомак, через которую надо перейти, если вы хотите дойти до Арлинтонгского кладбища.

Самостоятельно в столицу США — в Вашингтон

На Арлингтонском кладбище похоронео более 300 тысяч человек.

Самостоятельно в столицу США — в Вашингтон

Первые захоронения появились здесь в середине 19 века во время Граждансчкой войны.

Самостоятельно в столицу США — в Вашингтон

Территория очень большая — но все довольно однотипно.

После Арлентонгского кладбища я вернулся к Национальной Аллее и посмотрел Мемориал Президента Рузвельта.

Самостоятельно в столицу США — в Вашингтон

Именно Рузвельт сумел вытащить США из Великой Депрессии и не просто вытащил, а сделал ее Мировой державой с ядерным оружием. На фото мемориал безработным во время Великой Депрессии.

Самостоятельно в столицу США — в Вашингтон

Следующий Мемориал посвящен третьему президенту США — Джефферсону, которы возглавил борьбу за Независимость во время второй войны с Англией в начале 19 века, и тогда столица США была захвачена англичанами и сожжена, но это Англии не помогло и США отстояли независимость.

Мемориал построен в 1938 году.

Самостоятельно в столицу США — в Вашингтон

Далее я вернулся на Национальную Аллею и настало время смотреть Музеи Вашингтона.

О них я расскажу в следующем отчете

Самостоятельно в столицу США — в Вашингтон

После музеев я прогулялся по всей Национальной Аллее.

На нижнем фото — Национальный Молл — главный променад Вашингтона, как у нас Красная или Дворцовая площадь.

Самостоятельно в столицу США — в Вашингтон

Уже вечерело и я немного еще прогулялся по центральным улицам Вашингтона.

Самостоятельно в столицу США — в Вашингтон

Ващингтон строился по конкретному плану с самого начала и отцы основатели все мудро продумали, поэтому Вашингтон наверное самый европейский город в США, но главная его фишка -в большом количестве прекрасных мирового уровня музеях, о которых я расскажу в следующем отчете, который можно прочитать - здесь- " Музейный Вашингтон"