Наталия Семчина Пользователь — была вчера 14:00

За дождями и туманами спрятанный Мадрид!

1 февраля 21:32 Мадрид — Испания Декабрь 2015

Первые мои испанские эмоции вы уже получили, а теперь конкретнее и более детально пройдемся по маршруту и познакомимся с Мадридом.

Я человек мечтающий, люблю задолго и заранее планировать и на фоне этого прорабатывать свои действия. Но не всегда все вокруг сходится и пляшет по моему сценарию, бывают косяки, т. е. они начались именно с этой поездки, подозреваю, что на ней не закончатся.

Все завертелось в середине мая, когда начало припекать по-летнему теплое южное солнышко, а я задумалась о Новом годе, остановив свой выбор на Испании и Андалусии, стала мониторить авиакомпании, увидела приемлемый ценник Пегасуса и мозг стрелой пронзает шальная мысль-а что если ….? Не утомляя себя долгими сомнениями, я покупаю билеты: один Краснодар- Istanbul — S.Gokcen, а следующий за пустяшные символические 5 монет в Мадрид, но через три дня! О, боже, я пела дифирамбы своему мозгу, своей сообразительности и дешевым тарифам, а также радовалась долгожданной встрече с находящимся совсем рядом Стамбулом, до сих пор не посещенным мною! Поездку по Испании хотелось закрутить, завертеть так, чтобы не ездить дважды по одному и тому же маршруту и не возвращаться в Россию через Мадрид. Мой мозг, похваленный хозяйкой, решил услужить и взял направление на Санкт-Петербург, и я, немного поразмыслив, покупаю авиабилет из Севильи в Северный город, чтобы хоть на пару дней встретиться с моими детьми, внученькой и привезти им подарки от Деда Мороза, вернее Снегурочки.

Ну, а потом начался один из самых обожаемых мною моментов: тщательная проработка и детальная подготовка всего, с чем придется столкнуться, что хотелось бы увидеть.

Когда все было готово, я успокоилась и расслабилась в ожидании времени, когда можно будет подавать документы на визу. Тут немного подпортило настроение известие о том, что с сентября для получения Шенгена необходимо проведение дактилоскопии и цифровое фото, но у нас в Краснодаре пять различных визовых центров и в одном из них можно сдать биометрические данные. При заполнении анкеты я указала необходимую дату начала шенгенской визы -29 декабря, т. е. именно в этот день я должна была покинуть Стамбул. Через две недели получив паспорт, обрадовалась годичной визе, выданной испанцами и удивилась дате ее начала-28 декабря, а еще через неделю, т.е 24 ноября, весь мой маршрут затрещал по швам. Но одно я поняла сразу: в Стамбул я уже не хочу, произошло полное неприятие, отторжение и нежелание видеть его сейчас…..

Дав себе неделю на размышления, на погашение эмоций и на все прочее, вытерпев и загасив взрыв мозга, я стала искать выход, минуя Стамбул…… не смотря на то, что тариф билетов как это водится-не возвратный. Вот тут мне и пригодился запасной день, подаренный испанцами-28 декабря, который полностью ушел на перелет.

В итоге получилось, что за время поездки я ни разу не оказалась дважды в одном и том же аэропорту, не считая города вылета-прилета: Краснодар, Москва(Шереметьево)-Париж-Мадрид, Севилья-Барселона-Санкт-Петербург, Краснодар.

А маршрут поездки сложился такой:

Мадрид-4 дня, гостевой дом A Nuestra Señora de La Paloma, из них 1 день-Сеговия, 1 день -Толедо,

Кордова-2 дня, гостевой дом Luis de Góngora

Гранада-2 дня, пансион Londres,

Ронда-1 день без ночевок,

Севилья-2 дня гостевой дом Plaza Santa Cruz

Вылетев из дому 28 декабря рано утром, я вновь опустилась на родную землю аккурат к обеду 11 января, бросив дома чемодан, еще успела засвидетельствовать свое почтение работе! Уф, неужели все это уже было и прошло всего-то немного дней?

Вечерний Мадрид встретил дождем, ах Испания, ты не изменилась: приветствуешь меня не нарушая традиций, аналогично прошлой поездке. Проехав около часа по подземным тоннелям метро, я наконец-то выбралась наружу и остолбенела: центральная площадь Пуэрта-дель-Соль выплеснула на меня рождественский разгул, буйство эмоций толп местного населения и гостей столицы!

Мне вдруг вспомнился герой Александра Михайлова из фильма «Любовь и голуби», вывалившийся из стен собственного дома прямо в волны Черного моря! Я некоторое время стояла, обескуражено озираясь, ведь было почти десять часов вечера и мне надо было как-то сориентироваться в этом общем безудержном веселье и пробраться сквозь толпу, что мы с моим чемоданчиком с трудом, но все же сделали.

Но облегчение не наступило, потому как толпы праздно гуляющих и веселящихся были везде: на тротуарах, на проезжей части улиц Майор и Эспартерос, на которой мне как раз и надо было найти свое временное жилье на одну ночь.

В этот раз у меня был эксперимент с выбором мест дислокации, а точнее-ночевок. Я решила попробовать на себе хостелы, пансионы и гостевые дома. Последние мы уже примеряли на себя с Ирой в Грузии. В паре из них даже необходимые удобства были на этажах, конечно, этот момент меня очень пугал и беспокоил, но в конечном итоге все оказалось вполне нормально, все выбранное жилье выдержало мою проверку. Самое главное- номера я выбирала одноместные с расположением в старых районах, по возможности недалеко от метро и вокзалов. Но в Гранаде всю эту составляющую собрать воедино не удалось-вокзалы находятся в некотором отдалении от главной улицы исторического центра Gran Via de Golon, где был мой пансион Londres, следовательно там я прибегала к услугам такси.

Хостел в Мадриде на одну первую ночь мне пришлось искать уже в декабре, при чем условием было близкое расположение к ранее забронированному, он и оказался именно таким-на одну ночь и слава богу. Выйдя из него ранним утром 29 декабря, я через пять минут оказалась в своем, забронированным на весь период нахождения в Мадриде: гостевом доме A Nuestra Señora de La Paloma

Я впервые жила в таких местах: подходишь к подъезду, ищешь на табличке название,

нажимаешь кнопку звонка, тебе отвечает менеджер с рецепшн, открывает автоматическую дверь в парадное, если повезет и есть лифт, то он поднимает тебя на этаж жилого дома, на котором и расположен хостел. В данном случае лифта не было, мы с чемоданом забрались на 3й этаж,

оставив его на попечение менеджера, я с волнением отправилась на знакомство с городом, который умудрился обескуражить меня накануне. В Европе светлеет поздно, в половине девятого (удачное начало отпуска-я шла как на работу!))) было еще почти темно, зябко, сыро, но и этого Мадриду было маловато: он решил одарить меня еще и добавочным бонусом- туманом.

Дома я хорошо изучила карту исторического центра, пытаясь как-то спланировать свое пребывание здесь, кроила и перекраивала маршруты, стараясь ничего не упустить. Но получалось все разрозненно и общая картина как-то не складывалась, поэтому в этот ранний час я побрела куда шли ноги и смотрели глаза, благо это место было рядом — на площадь Puerta del Sol,что в переводе с испанского означает «Ворота Солнца». Именно здесь находится «нулевая точка», от которой идет отсчёт всех дорожных расстояний Испании. Площадь является главной площадью не только Мадрида, но и всей страны: на ней в разные времена происходили все значимые события.

Солнышко!!! АУ!!! Я здесь!!! А ты где??

Например, в 1808 году именно здесь вспыхнуло восстание против Наполеона и началась первая испанская революция. На башне грандиозного здания бывшего Почтамта, находящимся напротив, построенного в 1760-е годы при Карлосе III, где сейчас находится Правительство Мадридской автономии, висят старинные главные часы Испании — они оповещают о приходе Нового года.

Недалеко от площади находится монастырь Дескальсас Реалес. В XVI веке здание служило домом Алонсо Гутьерресу — казначею короля Кастилии и Арагона Карлоса I. Однажды в связи с ремонтом королевской резиденции, в этом особняке проживал монарх со своей супругой Изабеллой Португальской. В 1535 году здесь родилась их дочь принцесса Хуана. История монастыря складывалась печально, но роскошно: здесь искали приют девушки из знатных семей, спасаясь от браков по расчету. Монашеский обет был протестом против навязываемых им родственниками корыстных интересов. Но естественно, девушки покидали родной кров и приходили в обитель не с пустыми руками. Обитель и поныне является действующей, но в ней устроен музей.

А это площадь Сант Мартин, находящаяся рядом с монастырем.

У меня хорошая способность к ориентированию на местности, поэтому, выйдя через некоторое время на широкую улицу с огромными домами, я сразу поняла, что это Гран-Виа, но, боже мой, в каком неприглядном виде я увидела ее впервые!

Чтобы не мучить ни себя, ни фотоаппарат, отключив его, я повернула налево и просто пошла, пытаясь увидеть улицу такой, какой ее видел и описывал Борис borisnov! Признаюсь — воображения не хватило, но не в моем стиле печалиться и лить слезы: из любой ситуации, даже самой туманной, можно найти выход и он нашелся на площади Испании!

Тщетно пытаясь разглядеть верхушки небоскребов, спрятавшихся в тумане, я одновременно пыталась найти проход к памятнику Мигелю де Сервантесу: вся площадь была закрыта серым невзрачным металлическим забором, думаю это были магазинчики, возможно сделанные для рождественской ярмарки, но в такую рань на площади кроме меня был только дворник. Обойдя почти всю площадь по периметру строения, входа к памятнику я так и не нашла, уже настроилась довольствоваться видами поверх забора,

но бойкая толпа туристов из ЮВА, внезапно появившаяся рядом, указала мне верный путь.

Вот и бонус раннего утра: минут пять помучив меня криками и перебежками в поисках хорошего ракурса, шумная толпа побежала атаковать другие достопримечательности,

и в этом уединенном уголке я осталась совершенно одна!

Не совсем, конечно, со мною кроме самого Сервантеса были еще знаменитые герои его романа: Дон Кихот и Санчо Панса.

До XIX века на месте площади Испании (Plaza de España), находились казармы солдат, которые охраняли дворец короля, к нему я решила идти дальше, но вдруг перед собой увидела очень интересное здание прихода кармелиток святой Терезы и Сан-Хосе (Рarroquia de Santa Teresa y San Iose).

В 1916 году было решено построить здание к очередной дате со дня рождения испанской святой монахини-кармелитки Терезы Авильской и в 1928 году приход был открыт. Очень интересен купол в византийском стиле, украшенный разноцветной керамической мозаикой. Приход действующий и здесь постоянно проводятся всевозможные мероприятия: молитвенные семинары, конференции, а также организуются паломнические туры в Авилу.

А далее я держу путь к древнеегипетскому храму Дебод.

Храм когда-то стоял в Долине Нила и в 1968 году был подарен Испании властями Египта в благодарность за помощь, оказанную при спасении храмов Абу-Симбел от затопления при строительстве Асуанской плотины. Разобранный на блоки и переправленный поездом в Мадрид, он был открыт в 1971 году.

Возраст храма насчитывает около 2200 лет.

От него потрясающие панорамы на Мадрид во все стороны, а со смотровой можно наблюдать самый лучший закат в Мадриде.

Закаты вечером, а сейчас любуемся туманом!!

Да, да, такие сюжеты имеют место быть, обратите внимание на цветы- для уюта, знаете ли! Это единственный мой снимок такого плана, а могло быть гораздо больше.

А далее

через Сады Сабатини

я держу свой путь к Королевскому дворцу,

который, как и все вокруг, слегка теряется в тумане. Очаровательный парковый комплекс во французском неоклассическом стиле начали создавать на месте старинных королевских конюшен в 1933 году,

чудесно смотрятся аллеи сосен, кипарисов и огромных раскидистых магнолий, кустарники подстрижены в идеальных геометрических формах. Глаз радуют многочисленные скульптуры, фонтаны, небольшой прудик.

Чтобы пройти на территорию дворца, я пристроилась в очередь.

Минут через 20 благополучно прошла на внутреннюю площадь,

но не более, русского аудиогида не оказалось и дальше Парадной лестницы дворца на второй этаж, откуда и начинаются экскурсии для посетителей, меня не пустили. Но стоит ли отчаиваться? Вокруг и так столько интересного.

А вообще для туристов открыты около 50 залов из почти трех тысяч дворцовых помещений, которые занимают 135 тысяч квадратных метров площади.

Размеры впечатляют-это самый большой и роскошный из всех существующих сегодня королевских дворцов Европы, он находится на берегу реки Мансанарес на склоне холма, где со времен средневековья всегда строили крепости испанских правителей. Когда в страшном пожаре 1734 года здесь сгорел старый замок Алькасар, Филлип V Габсбург решил выстроить новую резиденцию, подобную Версальскому дворцу.

По проекту архитектора Сакетти дворец выполнен в стиле итальянского барокко и благодаря элегантности и утонченности верхних этажей, окон расположенных между колоннами, он выглядит очень изящным. Последним монархом, жившим здесь, был Альфонсо XIII со своей супругой Викторией Евгенией. После его отречения королевская семья покинула дворец, и теперь действующий король Филипп VI появляется здесь только по случаю торжеств и официальных приемов, прибывая на старинной карете — не он ли сегодня посетил резиденцию?

Отсюда, со смотровой дворца, немного видны живописные сады Кампо дель Моро -«поле мавра», названы так в память о том, что в 1109 году здесь стоял лагерем эмир Али Бен Юсуф, пытавшийся отбить Альказар обратно. В дальнейшем эта площадь стала турнирным полем христианских рыцарей. В 1844 году по приказу королевы-регентши Марии-Кристины на этом месте разбили парк.

А во дворец оказывается есть еще один вход — главный и он открыт через Оружейную площадь, служившую для церемоний смены королевского караула и военных парадов. Длиннющая очередь может испугать кого угодно, но только не испанцев и любителей прекрасного. Наверное мне изначально надо было идти в эту очередь…..

Напротив Королевского дворца также на Оружейной площади построен прекрасный Кафедральный собор Нуэстра Сеньора-де-ла-Альмудена (Catedral de Nuestra Seriora de la Almudena), посвящённый покровительнице Мадрида Богородице Альмудене.

В переводе с арабского «Альмудена»- «крепость». От того момента в1884 году, когда король Альфонс XII заложил первый камень будущего кафедрала и до окончания строительства, в 1993 году, прошло более ста лет. Для того чтобы фасад собора гармонировал с королевским дворцом, пришлось изменить первоначальный проект и теперь все могут видеть, как собор и дворец дополняют друг друга и создают единое целое.

Если обогнуть Собор Альмудена,

с противоположной от дворца стороны,

со стороны улицы Майор, к нему примыкает Неороманская крипта, очень интересная!

Далее по улице Майор

я подхожу к небольшой площади Вилья. Вообще в Испании очень много не просто маленьких, а иногда крошечных площадей. В центре этой стоит памятник одному из героев битвы при Лепанто в 1571 году, дону Альваро де Базан маркизу Санта-Крус.

Ой, что-то я устала, еще не привыкла круглосуточно гулять или аура туманного Мадрида как-то повлияла на меня, но я вдруг почувствовала страшный голод и поняла, что если немедленно, сию же секунду не выпью кофе, то….И я пошла на одурманивающий запах кофе, выпечки и чего-то еще очень вкусного, едва уловимого аромата витающего в воздухе….

Продолжение прогулок по МАдриду.

в Мадриде

Чудесно,Наташа. Мадрид всегда с солнышком,но утром он просто спит ....Вот нам он даже подарил день со снегом.Чему удивлялись не только мы ,но и испанцы.
sovikont писала 2 февраля 9:57
Мадрид всегда с солнышком,
-не знаю, в мой приезд солнышка не было, не считая буквально пары часов за 2 дня, что я посвятила ему. Спасибо, Соня!
Вероятно это праздники,Наташа. Страна очень семейная и все наверное уже дома и на каникулах с родными..
sovikont писала 4 февраля 10:33
Страна очень семейная и все наверное уже дома и на каникулах с родными..
-это я увидела еще с посещения Барселоны!! Это мне нравится в испанцах!
Как я скучаю по Мадриду!
а я нет. Отдельные моменты пришлись по душе, а целого не получилось.
Я же в нём бывала много много раз,видела его всяким,и мне пришлись по душе его улочки.
milochka писала 2 февраля 12:34
мне пришлись по душе его улочки.
-что-то и мне пришлось, по отдельности.
NaDanya
Мадрид прекрасен:) а отвоевать бедного Дон Кихота надо ещё постараться:)))
а отвоевать бедного Дон Кихота надо ещё постараться:)))
-у тумана? В данном случае он смотрелся необычно!
NaDanya
У туристов:))) мы 20минут наблюдали как на нём висели:))))))))))))
NaDanya писала 2 февраля 14:49
У туристов:))
--аааааааа, мне быстрее повезло!!
Наташ, без косяков путешествий не бывает! Проще смириться и решить для себя, что кто-то оберегает тебя от чего-то плохого и негативного, разрушая хорошо выстроенные планы. Я уж давно махнула на это рукой, хотя иногда поскрипываю зубами, не без того. Главное, что путешествие было, а остальное сущие мелочи.
-что я и сделала, Таня!!
Главное, что путешествие было, а остальное сущие мелочи.
-да, да, именно это и есть главное и оставшиеся позитивные впечатления!!
По фотографиям кажется, что Вы видели Мадрид осенью - все деревья в багровом наряде
Это Испания, Ярослав. В Андалусии была вообще вечная весна!!
Замечательно, Наташа. И хотя я не люблю длинные рассказы - твои читаю) в них много тех деталей, которые оживляют и сообщают настроение, я уж не говорю о информации. Твои сюжет всегда очень информативны.
Ты молодец. И вообще смело вот так, на одну ночь... "где придется"
Но, результат отличный!
elenarossi писала 2 февраля 13:33
я не люблю длинные рассказы - твои читаю)
-спасибо, Леночка!!
Твои сюжет всегда очень информативны.
-с места событий!
смело вот так, на одну ночь... "где придется"
-это же утрированно!! На самом деле нормальный номер в обычном хостеле, но не понравился мне!!
результат отличный!
-и поездка была таковой!!
Я пришел к дворцу к открытию и очередь была небольшой и все равно простоял минут сорок,так медленно работают испанцы.Залы во дворце - ничего особенного -наш Эрмитаж лучше, к тому же не разрешают делать фото,хотя я несколько сделал
А вы заходили со стороны собора?
Arkhip251166 писал 2 февраля 15:08
к тому же не разрешают делать фото
-это обычное дело!
Залы во дворце - ничего особенного -наш Эрмитаж лучше,
-спасибо, Сергей, вы меня успокоили!! Думаю после дворцов Людвига Баварского меня уже ничем не удивить.
Мадрид тебя встретил неприветливо, Наташ, но у природы ведь нет плохой погоды, поэтому это мелочи. В хостеле я тоже когда-то там жила. Ничего страшного, главное, что в центре и расположение у них как правило удобное.
Ты очень многое успела посмотреть за один день, я не видела и половины из твоего маршрута.
Сравнение про героя Михайлова из Любовь и голуби очень понравилось.
tinka61 писала 2 февраля 16:13
Мадрид тебя встретил неприветливо,
-да, Ира, я настраивалась-настраивалась, но....
у природы ведь нет плохой погоды,
-я это знаю и принимаю, но в данном случае и это помешало!!
В хостеле я тоже когда-то там жила. Ничего страшного,
-совершенно не страшно, все чистенько, и людей практически не было!!
я не видела и половины из твоего маршрута.
-я еще не все рассказала-это полдня!!
Сравнение про героя Михайлова из Любовь и голуби очень понравилось.
-я долго думала-с чем мне провести ассоциацию выхода из метро на площадь!! И это сравнение пришло на ум уже дома и понравилось!! Спасибо, Ира!!
missisMarina
Наталья, ваш рассказ прочитала залпом, так интересно он изложен! У Вас есть чему поучиться, спасибо большое!
Marina_Stepanova писал 2 февраля 16:40
ваш рассказ прочитала залпом,
-спасибо, Марина,
интересно он изложен
- приятно. И вам спасибо!!
Наташа! Рассматривая твои прекрасные фотографии, совершенно невозможно представить негативные эмоции автора от встречи с городом, не оправдавшим надежды.
Погода иногда подводит. Но пусть лучше туман, нежели дождь стеной.
Я люблю Мадрид, знаю его довольно хорошо и судовольствием прогулялась с тобой по его туманным улицам.
Новый год, его приближение, в шумном, энергичном, динамичном, очень живом Мадриде, наверное, не лучшее время для простого знакомства с городом. На НГ туда стоит ехать компанией, чтобы присоединиться к празднующему народу и веселью.
elsarieva писала 2 февраля 19:42
-Лена, неужели негатив так заметен? Как такового его нет, просто ровное отношение к городу. Неужели восторг вытеснили другие города?
NataliaC писала 2 февраля 20:45
неужели негатив так заметен?
Ты не поняла меня. Я не увидела негатив, я его прочитала. Мне очень понравились твои фотографии с туманным флером
elsarieva писала 2 февраля 20:56
Мне очень понравились твои фотографии с туманным флером
-мне особенно понравилось снимать на площади Испании у памятника и у храма Дебод, там еще и отражение подыграло!! Спасибо, Лена!!
NataliaC писала 2 февраля 21:02
мне особенно понравилось снимать на площади Испании у памятника
Тебе туман услужил - не было толпы из Поднебесной, как в ясную погоду бывает...
elsarieva писала 2 февраля 21:11
не было толпы из Поднебесной, как в ясную погоду бывает...
-да все были, кого только не было, еще и местные добавились-каникулы у них!!)))
NataliaC писала 2 февраля 21:32
да все были, кого только не было
Ну ничем их не смутишь
Ничем, Лена. И с каждым годом их все больше и больше!!!
NataliaC писала 3 февраля 12:18
И с каждым годом их все больше и больше!!!
Миллионы их, их тьмы и тьмы и тьмы, попробуйте, сразитесь с ними!
Как я бегала от них в Альгамбре!! То отставала, то убегала вперед! А ведь было ранее утро! И ведут себя просто ужасно!
Наташа, монументальная архитектура в городе по твоим фото мне понравилась, но общее настроение - не сказать, что восторг. Может быть дождливая и туманная погода способствует такому моему впечатлению...
Ира, ты меня очень хорошо поняла!!!
dualia1 писала 2 февраля 19:48
монументальная архитектура в городе по твоим фото мне понравилась,
-она есть и много, но снимать ее у меня не получилось.
Все так знакомо, даже бомжи в парке у храма Дебод на месте Вначале января Мадрид совсем осенний, а в конце февраля уже совсем весенний. Зима, как сезон, там отсутствует.
даже бомжи в парке у храма Дебод на мест
-уже бы домик построили, что ли!!!
Зима, как сезон, там отсутствует.
-видимо-да!!
Наташ, у меня с Мадридом тоже не очень сложилось...
УРА!!!!
evgeniaczech писала 2 февраля 23:05
у меня с Мадридом тоже не очень сложилось.
- Не одна я такая!!!
Aleksandr_Selifanov
Королевский дворец по фото из интернета ну не особо сильно впечатлил. Херренкимзее внутри, мягко говоря, покруче будет. Особенно если бы его закончили до конца. А ты почему не пошла на экскурсию внутрь?

Мадрид очень богат на архитектуру. Гулять там оно удовольствие, но с погодой тебе конечно не повезло.
Aleksandr_Selifanov писал 3 февраля 0:10
Херренкимзее
-внешнее сходство есть!!
А ты почему не пошла на экскурсию внутрь?
-я хотела, выстояла очередь, я ж там написала-а меня без русского аудиогида не пустили. А вторую очередь я уже не захотела выстаивать. Если честно-не поняла, чем они отличаются-очереди эти!!
Мадрид очень богат на архитектуру.
-богат, я не спорю. Но снимать его сложно: реклама, растяжки, провода и здания огромные!
с погодой тебе конечно не повезло.
-и это тоже!! Но я гуляла полные два дня!!
Оказывается в Мадриде есть египетский храм!
Дон Кихот и Санчо Панса в тумане тоже хороши!
Оказывается в Мадриде есть египетский храм!
-да, удивительно!! И за храмом очень большой парк, при наличии времени и погоды можно и там гулять.
Дон Кихот и Санчо Панса в тумане тоже хороши!
-я не могла отлепиться от них-тоже понравились!!
"Туманные" фотографии очень хороши.
Однажды был в Амстердаме ранним утром, после дня рождения Королевы, ходил по городу и радовался тому что знаю, что он не всегда такой
Chedty писал 3 февраля 7:06
"Туманные" фотографии очень хороши.
-спасибо!!
ходил по городу и радовался тому что знаю, что он не всегда такой
-тогда я тоже буду радоваться, что увидела все его стороны, порой и не очень приглядные!!
А погодка-то исправляться начала! Здорово в таком городе остаться почти в одиночестве, мечта для архитектурного фотографа
А погодка-то исправляться начала!
-на пару часов, Игорь, решила, что достаточно и этого!!
-здорово, мне понравилось! А вот фотографировать именно здания, да еще целиком, была проблема!!Я еще немного покажу Мадрида.
violik
Наташа. С огромнейшим интересом прочитал твой рассказ. Увы, каюсь, частенько я читаю рассказы "по диагонали". Здесь же, ты здорово описала Само Путешествие, а не написала "реферат по истории". А это, конечно же, интересно читать. Читал каждое слово. Легко написано, из самой души.
Интересно было посмотреть фотографии Мадрида. Особенно поразили деревья, как выразился Ярослав в
в багровом наряде
. Т.е. и в этом времени года есть своя некая "изюминка". Если говорить про "изюминку".... А ведь фото памятника Дон Кихоту в тумане - это некая "изюминка". Мне очень понравилось фото "в профиль" (я про Дон Кихота...), опять же листва деревьев....
А самому мне Мадрид понравился. И кстати, это тот город (единственный город), который мне напоминает Москву. Чем? Шумом своим (не в каком-то отрицательном смысле этого слова), а.... ритмом жизни что-ли. Эти здания огромные, как и у нас в Москве здания сталинской архитектуры. Широкие проспекты. Только в Мадриде я видел такие проспекты вроде наших московских. Автомобилей море.... Это мой субъективный взгляд. Но он такой.
P.S. Вижу, что хоть и чувствуются у тебя нотки некого разочарования.... А всё же вижу в этом рассказе некую "фишку". "Фишку" самого времени года поездки. При этом - это же Новый Год!!!
Думаю, пройдёт какое-то время. Всё плохое забудется, а останутся хорошие светлые воспоминания..........
violik писал 3 февраля 15:02
С огромнейшим интересом прочитал твой рассказ.
-спасибо, Володя, всегда приятно, когда личные впечатления интересны!!
не написала "реферат по истории"
-немного есть, вкрапления истории-в пределах разумного, но куда без них?
Легко написано, из самой души.
-так и есть. Писала может и для того, чтобы поковыряться лишний раз в себе-что же было не так?
фото памятника Дон Кихоту в тумане - это некая "изюминка".
-это место особенное, когда я осталась там одна, то даже подумала-и хорошо, что загородили, долго никто не зайдет.
Шумом своим, ритмом жизни что-ли.
--этого там с избытком, суета, толчея, водоворот какой-то!!
а останутся хорошие светлые воспоминания...
-да они и есть, нет сумасшедшего восторга, каким все обычно делятся после посещения этого города. Пусть будет так-тихо, спокойно но душевно!
Это ж прям родные все места!
Даже как-то странно, вот Мадрид я настолько хорошо помню, и весь маршрут по нему, что просто с закрытыми глазами могу воспроизвести все. Не могу сказать, что я в него влюбилась, но теплое чувство он, несомненно, оставил!
Я вот тоже обожаю искать гостиницы, прокладывать маршруты, прям как ты Наташ!
Площадь Испании с Памятником классно получилась.
Leolik писала 3 февраля 18:26
весь маршрут по нему, что просто с закрытыми глазами могу воспроизвести все.
-я его знала, еще не видя и не гуляя, веришь Лен? Куда бы я не шла-я знала куда иду и что хочу увидеть! И сейчас также, закрою глаза-и вижу все.
Я вот тоже обожаю искать гостиницы, прокладывать маршруты, прям как ты Наташ!
- это такое удовольствие!!
Площадь Испании с Памятником классно получилась.
-с нее у меня и начался более-менее реальный контакт с городом! Я там в парке даже походила по дорожкам шурша листьями платанов!!
NataliaC писала 3 февраля 19:28
даже походила по дорожкам шурша листьями платанов

Эдак поддевая ножкой листья вверх, в воздух! Очень понимаю, наташ! Хотя сама этого напрочь лишенаиз-за климата!
Leolik писала 4 февраля 6:29
Хотя сама этого напрочь лишенаиз-за климата!
Leolik писала 3 февраля 18:26
и я читала рассказ, а перед глазами карта Мадрида ))
spatefillum писала 12 марта 10:03
а перед глазами карта Мадрида

Да, Любаш, он очень понятный-этот город!
Туманная погода подпортила впечатление от города,но в целом по моему город хорош.Понравился египетских храм в Мадриде, необычно. Наташ, а если бы ты взяла английский( немецкий) аудиогид тебя бы впустили.
sonnenschein писала 3 февраля 18:29
Понравился египетских храм в Мадриде, необычно.
-и какие виды там,!! Место, где он стоит, бассейны, все это воспроизвели так же, как это было там, где он стоял изначально.
если бы ты взяла английский( немецкий) аудиогид тебя бы впустили.
-не знаю, я не стала настаивать!!
NataliaC писала 3 февраля 19:29
, я не стала настаивать!!
у тебя впереди насыщенная программа
sonnenschein писала 4 февраля 14:00
у тебя впереди насыщенная программа
-да, очень!!!
А маршрут поездки сложился такой: Мадрид-4 дня, из них 1 день-Сеговия, 1 день -Толедо, Кордова-2 дня, Гранада-2 дня, Ронда-1 день без ночевок, Севилья-2 дня.
Наташа, какой у тебя маршрут! Ни минуты покоя!)) Ждём ещё рассказов!)
valerovna писал 3 февраля 19:45
какой у тебя маршрут! Ни минуты покоя!)
- Устраивала иногда передыхи, Наташ, слишком уж себя не загоняла.
Ждём ещё рассказов!)
-спасибо!
Serg555
Наташа! Спасибо за очень интересный рассказ о прекрасном Мадриде. Это было очень увлекательное чтение! Молодец! И все твои фотки -супер!!!
Спасибо за очень интересный рассказ о прекрасном Мадриде.
-я старалась, Ира!!
все твои фотки -супер!!!
-спасибо, для меня это самая,самая похвала!!!
Наташа, ну ты молодца! - самостоятельно такую поездку осилила, очередную. Пример для подражания! Ну и энерджайзер тоже - я так, ночь не спав, с ног валюсь вообще, какие там прогулки
AsiaGate писала 4 февраля 19:51
ты молодца! - самостоятельно такую поездку осилила, очередную.
спасибо, дорогая, для меня эти поездки офигенный позитив!! Крутишь-вертишь как хочешь!!
Пример для подражания!
ночь не спав, с ног валюсь вообще, какие там прогулки
-уставала конечно, один раз даже в обед завалилась спать на часок!! Только не помню где!!!
NataliaC писала 4 февраля 20:23
спать на часок!! Только не помню где!!!
- ну хоть не в парке под деревом?
AsiaGate писала 4 февраля 20:26
ну хоть не не в парке под деревом?
- Да вроде нет, помню тепленько было и мягко, похоже на постель!!! Город не помню какой!!
Наташа! Мне твой туманный Мадрид понравился,в нем есть своя прелесть!
happiness писала 5 февраля 22:07
Мне твой туманный Мадрид понравился,в нем есть своя прелесть!
-я тоже люблю туманы, но они лучше в горах, на природе, а в городе хотелось бы солнышка побольше!!!Спасибо, Лина!!
Очень интересная прогулка! Мадрид для меня раскрылся по-настоящему к концу рассказа!)
Olegka писал 6 февраля 16:46
Мадрид для меня раскрылся по-настоящему к концу рассказа!)
-потом еще покажу город, у меня было на него полных 2 дня.
den-ekb
Да уж помню...наши с вами тревожные настроения по поводу перелетов! В итоге, Вам испанцы дарят 1 день, а мне Thai Smile - бесплатный билет, небольшая компенсация за наши переживания.
Хочу поздравить с покорением новой вышины - проживание в хостеле! Остались палатки!
Ярослав, совершенно справедливо заметил, такое ощущение, что Вы там осенью гуляли, юга...юга...
В Вашем видении Мадрид очень красив, даже зимой!
den-ekb писал 7 февраля 14:17
небольшая компенсация за наши переживания.
-да, да, типа подарочного бонуса! Мелочь, а приятно!!
проживание в хостеле!
-некоторые из них были очень-очень хороши!!
Остались палатки!
-ты плохо обо мне думаешь, Ден! Придется дать ссылку---http://www.tourister.ru/responses/id_3808
Вы там осенью гуляли, юга...юга...
-да, это Юга!!!
В Вашем видении Мадрид очень красив, даже зимой!
-я старалась и гулять и показать, его таким, каким увидела сама!!
den-ekb
ты плохо обо мне думаешь
никогда такого себе не позволял!!!
Шутка же, просто палатки были и надеюсь будут еще!!
До глубины души тронули фото туманного Мадрида. Особенно памятник Сервантесу и древнеегипетский Дебод. В них чувствовалась какая-то невнятная грусть, как в журавлиных стаях, улетающих на юг.
julykum писала 7 февраля 17:44
Особенно памятник Сервантесу и древнеегипетский Дебод.
-вот и меня тоже, Юля!! Я смотрела и думала-ну повезло же! Отражения сразили особенно!!Дома и улицы конечно не в счет-там такого эффекта нет!!
-какое сравнение!!!
Со Стамбулом, кстати, тоже сейчас примерно те же эмоции испытываю... Хоть и хотелось еще недавно. Так что очень даже поддерживаю! Зато какая чудесная Испания открылась! А ведь, наверное, время года, погода, да и много разных факторов влияет на наши впечатления. Мне вот тоже удалось побродить по пустынному Мадриду - только солнечному и яркому. Может, потому что попала в сентябре на выходные - местные жители любят в уик-энд семьями ездить к морю, ловить последние теплые деньки. И туристы в основном лишь на Гран Виа бродили все. Красивейшие парки, фонтаны, дворец... все оставило свое неизгладимое впечатление. И твой, Наташа, (Можно на ты? ) Мадрид получился очень интересным, атмосферным, пусть и туманным. Отличные фотографии!
Svet-lanka писала 10 февраля 23:41
Хоть и хотелось еще недавно.
-очень хотелось, ты права, Света, спасибо за поддержку!
(Можно на ты?
-конечно, давно пора!!
Зато какая чудесная Испания открылась!
-да, я даже рада, что не получилось смеси двух культур!
И туристы в основном лишь на Гран Виа бродили все.
-такое впечатление, что они только там и обитают!!
-спасибо, Света, разбирая сейчас еще фото Мадрида, понимаю, что он все-таки смог открыться и оставить след!
Наташа, а тебе не грустно путешествовать одной?)
Нет, Настя, я все время занята-некогда скучать.
Замечательно!
А я вот все мечтаю о тумане, но взамен получаю дождь. Видимо, сверху это выглядит одинаково
Не помню, наверное, во время поездки я тоже немного сердилась на непогоду, но сейчас только приятные воспоминания остались )
spatefillum писала 12 марта 10:09
А я вот все мечтаю о тумане, но взамен получаю дождь.
-конечно, ведь мы все равно там были и видели то, что хотели!!