Турист Татьяна Лискер (onegina17)
Татьяна Лискер
была 19 апреля 20:59

Лос-Анджелес — США Май 2014

Мое путешествие по Западу США:

"Офф таки Америка..."

Дикий дикий Запад... Часть I - Санта-Моника

Дикий дикий Запад... Часть II. Вокруг Лос-Анжелеса...

Дикий дикий Запад... Часть III. Лос-Анджелес

Дикий дикий Запад... Часть V. Хрустальный собор

Дикий дикий Запад... Часть VI. Ла-Хойя

Дикий дикий Запад... Часть VII. Тайны отеля "Дель Коронадо".

Дикий дикий Запад... Часть VIII. Сан-Диего

Дикий дикий Запад... Часть IX. Горячее дыхание пустыни Мохаве

Дикий дикий Запад... Часть X. Гранд-Каньон

Дикий дикий Запад... Часть XI. Брайс-Каньон

Дикий дикий Запад... Часть XII. Национальный парк Зайон.

Дикий дикий Запад... Часть XIII. Национальный парк Йосемити

Дикий дикий Запад... Часть XIV. Мираж по имени Лас-Вегас

Дикий дикий Запад. Часть XV. Сказки ночного Лас-Вегаса...

Дикий дикий Запад... Часть XVI, заключительная. Сан-Франциско.

На западе Лос-Анжелеса расположен город Беверли-Хиллз. Территория, ограниченной бульваром Санта-Моника, Уилширским бульваром и Норт-Крисент-драйв, называется «Золотым треугольником»… Ох, и правда золотой!

Когда-то, в доколумбовые времена, жили здесь индейцы племени тонгава и называли эту территорию «Скопление воды»- El Rodeo de las Aguas, считая эту землю святой. Испанский первопроходец и первый губернатор Калифорнии Гаспар де Портола открыл Беверли-Хиллз в 1769 году.

На территории было построено огромное ранчо. Но частые и суровые засухи перемежались нападениями индейцев, ранчо переходило из рук в руки, потом вмешалась Гражданская война и тоже внесла свои коррективы в список владельцев ранчо. Погодные капризы, чередуясь с кризисами и проблемами, мешали процветанию ранчо. Так продолжалось до тех пор, пока одна очень смышленная жена очередного разочарованного владельца ранчо не взяла дело в свои руки. Наняв ландшафтного дизайнера, она облагородила огибающие холм территории, создав красивые улицы и благоустроила ранчо. Было это в 1900 году. Через некоторое время строится отель «Beverly Hills», который одновременно становится театром, местом встреч, церковью и знаменитым рестораном. А в 1919 году, голливудские актеры Дуглас Фэрнбекс и Мери Пикфорд переехали в Беверли-Хиллз. Начало было положено. За ними потянулись остальные звезды. Вскоре здесь жили Рудольф Валентино и Сергей Рахманинов, Чарли Чаплин и прочие, прочие, прочие…

Сейчас здесь живут звезды Голливуда, коим несть числа.

Дикий дикий Запад... Часть IV. Беверли-Хиллз...

Лос-Анжелес делал неоднократные попытки присоединить к себе Беверли-Хиллз, что только не обещая взамен! Но город упорствует.

90210 — почтовый индеск северной части Беверли-Хиллс, стал популярным во всем мире благодаря сериалу «Беверли-Хиллз, 90210».

Главные улицы Беверли-Хиллз — бульвар Уилшир, бульвар Санта-Моника, бульвар Сансет и знаменитейшая Родео-Драйв.

Беверли-Хиллз плотно застроен роскошными особняками, по улицам пролетают шикарные автомобили, витрины соревнуются в изяществе и роскоши и все здесь пахнет элегантностью, стилем и немалыми деньгами.

Можно на месте купить карту, где указаны адреса и владельцы особняков. С картой легко отыскать место, где живет предмет обожания и подойдя к высоким воротам, постоять тихонько в сторонке, пока камеры слежения неодобрительно посверкивают в вашу сторону. Но, поскольку кумиров я отродясь не имела и не видела особого смысла в любовании их заборами, то самую захватывающую часть посещения Беверли-Хиллз было решено пропустить, как не имеющую смысла и лишенную логики.

Встретить медийное лицо в Беверли-Хиллз проще простого, надо только подъезжать туда ближе к вечеру, когда звезды просыпаются. Мы же гуляли средь бела дня, натыкались на съемочные группы, снимавшие неведомо нам что и к миру великих так и не прикоснулись…

Будущих звезд Голливуда можно встретить в любом ресторанчике Беверли-Хиллз, где они добросовестно трудятся официантами. Получить актерское образование и даже работу на сцене какого-то театра, мало. Главное, засветиться на широком экране, а еще лучше попасть на глаза какому-нибудь мало—мальски известному продюссеру. Вот тут-то быстренько лови свой шанс и не разжимай ладоней, чтобы он не вылетел. А где можно встретить продюссера или известного актера в расслабленном состоянии? Правильно, в ресторане! Вот и бегают будущие звезды с подносами и тарелками в надежде стать богатым и знаменитым. Так что хотите увидеть перспективную звезду — поспешите в любой ресторан. Многие звезды так начинали свой путь на вершину славы…

Не скажу, что Беверли-Хиллз потрясает красотами. Если убрать ореол славы голливудских звезд, и прошлых, и нынешних, то ничего такого особенного вы не увидите. Людям нужны легенды — здесь это понимаешь с особой четкостью!

«Золотой треугольник» пересекает Родео-Драйв, что в переводе с индейского звучит как «Место, где собирается вода».

Дикий дикий Запад... Часть IV. Беверли-Хиллз...

Наверное не будет преувеличением сказать, что это одна из самых известных улиц мира. И одна из самых богатых, это уж наверняка! Ели вам срочно нужны носочки за 50 долларов-то вам сюда!

Дикий дикий Запад... Часть IV. Беверли-Хиллз...

На Родео-Драйв собраны сливки роскоши. Витрины магазинов украшают имена законодателей моды — кутюрье, ювелиров. В бутиках строгий дресс-код, если вы одеты в кроссовки и джинсы, вам вежливо объяснят, что в таком!!! к ним не заходят и проводят к выходу. Правда, не совсем мне понятно, что делать в таких бутиках тем, кто в кроссовках и джинсах… Именитые звезды бронируют время посещения бутика и тогда, в назначеный день и час, ловкий и вежливый продавец будет порхать вокруг звезды, принося все новые и новые вороха эксклюзивных шмоток и подобострастно интересоваться, не жмет ли башмачок и не давит ли колье на шейку. Нет, ну, а что, звезда, она и есть звезда!

Дикий дикий Запад... Часть IV. Беверли-Хиллз...

Витрины Родео-Драйв тоже непростые. Именно они диктуют витринную моду, и уж потом новые идеи оформления и украшения витрин разлетаются по миру. Слышала я, что и парижские витрины берут пример с них. Но сравнив, я отдала бы пальму первенства все же парижским. То ли врут люди, то ли в Париже все повторяют с особым вкусом — не знаю. Но мне показались витрины бутиков Родео-Драйв слишком уж чопорными, холодными и помпезными. Хотя допускаю, что сложно мне понять мир высокого гламура…

Дикий дикий Запад... Часть IV. Беверли-Хиллз...

Родео-Драйв, конечно, улица особая… И витрины на ней не самое главное. Главное на этой улице — женщины! С одной стороны — сошли с обложки глянца, причем все, до единой! Лицо, не знающее возраста и эмоций, совершенный макияж, идеально ухоженные волосы рассыпаны тщательно продуманными локонами, безупречный маникюр на оттюнингованных руках, шея, молчащая как партизан на допросе при вопросе о возрасте владелицы, фигура, где все лишее подрезано, подтянуто, подшито, увеличено в нужном месте и уменьшено в ненужном. Про одежду, сумку, обувь я вообще молчу, равно как и про авто из которого сия особа выпархивает, подхваченная порывом ветра (потому как размер у мадам очень нулевой, то и ветер ее подхватывает запросто). И в общем, все бы ничего и завидуй красавице пока не отгрызешь себе руки до локтей… Но! Неживые они, все эти лакировано-тюнингованые женщины без возраста! Нет эмоций и жизни на лице, громко не хохочут, губки не кривят и бровки удивленно не вскидывают — потому как эмоции — это морщины, ужас какой… Уж не знаю, как к ним прикасаются их мужчины, но думаю и трогать их просто так нельзя, дабы не нарушить гармонию гламура. Нет, не понравились мне их красотки. Наши лучше! А уж насколько мы дешевле обходимся…

Но и это не главное на Родео-Драйв! Трепещите, поклонники Джулии Робертс и Ричарда Гира! Здесь снимались эпизоды фильма «Красотка»… И именно ради того, чтобы посмотреть на те места, где происходили съемки, и приезжают на Родео-Драйв толпы туристов. И восторженное:«Ой, и правда здесь!!!» — лучшее признание популярности этого фильма.

Собственно экскурсия по местам съемок фильма коротенькая.

Это во-первых, сама Родео-Драйв, с бутиками «Гуччи», «Тиффани», «Шанель» и «Картье», по которым ходила за обновками несравненная Джулия Робертс. Ощущение, что съемки фильма происходили буквально вчера, не покидает там. Сколько лет прошло, а совсем ничего не изменилось на улице!

Дикий дикий Запад... Часть IV. Беверли-Хиллз...

Улочка мала, кругла и невероятно помпезна! Даже гидранты на улицах выкрашены в серебряный цвет — все должно соответствовать! И манекен, гордо высящийся в самом начале Родео-Драйв тоже сияет серебром. Все гламурно, все богато…

Дикий дикий Запад... Часть IV. Беверли-Хиллз...

Заворачивает Родео-Драйв на лестницу, с которой открывается вид на вторую достопримечательность, тот самый отель «Regent Beverly Hills», где снимались эпизоды сцен в отеле.

Дикий дикий Запад... Часть IV. Беверли-Хиллз...

И конечно же, лестница, по которой Ричард Гир, презрев страх, карабкался к своему счастью…

Дикий дикий Запад... Часть IV. Беверли-Хиллз...

Отель работал, постояльцы подъезжали и уезжали, жизнь шла свои чередом. А толпа туристов стояла и таяла от счастья, соприкоснувшись с одной из голливудских легенд…

Дикий дикий Запад... Часть IV. Беверли-Хиллз...

Повернув еще раз направо, вы осознаете, что достопримечательности, связанные неразрывно с фильмом «Красотка» на этом закончились и экскурсия подошла к финалу — все уместилось на небольшом пятачке. Родео-Драйв продолжит жить своей гламурной жизнью, а туристы побегут навстречу другим достопримечательностям, унося с собой миллион фотографий и не меньшее количество впечатлений.

Еще один взгляд. Еще одно фото из серии «И я тут был». Пора прощаться и ехать дальше.

Дикий дикий Запад... Часть IV. Беверли-Хиллз...

Мелькнет за окном манящая юные умы и сердца вывеска «Голливуд» и растает… Все!

Мечта из тех далеких времен, когда я, молодая мама, закрутившись среди пеленок и кормлений, замирала перед телевизором, где мелькали кадры «Красотки» и где была такая далекая и неведомая Америка, претворена в жизнь. То, что походя было обещано самой себе:«Доберусь я до вашей Родео-Драйв» — выполнено. Теперь можно ехать дальше.

Стоит ли побывать в Беверли-Хиллз и на Родео-Драйв? Думаю, да. Красиво, шикарно, так по киношному, так все по Голливудски — разве этого мало? Да и свою, обычную жизнь после этого начинаешь как-то больше любить и ценить. Не приведи Господи, жить среди мира гламура, каждый день стараясь победить в соревновании на самую богатую и знаменитую…