Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Египте

Makadi Palace — Хургада Май 2014
Vlad_48 28 августа 15:30 21
The Three Corners Palmyra Resort — Шарм-эль-Шейх Октябрь 2014
Выбирали отель по цене, поэтому какие могут быть претензии?) 11 ночей на двоих стоили нам 40 т. р., питание AL. В целом, мы всем остались довольны и сейчас вспоминаем этот отпуск с хорошими мыслями. Было несколько неприятных моментов, но не стоит их принимать всерьез, возможно, нам просто не ...
Aolin 21 августа 14:50 160
Pasadena Resort — Шарм-эль-Шейх Ноябрь 2011
Отель понравился, я бы еще раз вернулась, если бы он не стоил как 5*)) На море ходили пешком, растрясали еду. Не далеко от отеля расположен рынок и мазагин Metro, что очень удобно, так как туда не надо ехать.
Aolin 20 августа 17:53 45
Coral Beach Resort Tiran — Шарм-эль-Шейх Август 2015
marialeobarysheva 18 августа 10:16 89 2
Lamar Resort Abu Soma (Ex. Riviera Plaza) — Хургада Июль 2015
Если бы я выбирала отель загодя, то, прочитав отзывы, не выбрала бы Lamar. Но вариантов не было: неожиданно выпавший отпук требовал срочного решения. Так мы оказалиь здесь. Надо сказать, что, благодаря отзывам туристов, я запаслась «Раптором» от комаров, лекарствами и ...
Diva 29 июля 18:00 301
Savita Resort & Spa — Шарм-эль-Шейх Август 2012
user85086 25 июня 11:08 376
Panorama Bungalows Resort Hurghada — Хургада Май 2015
Жили в отеле Panorama неделю. Подъехав ко входу на автобусе, заметили двух золотых львов на постаментах, вокруг кусты, все чисто и аккуратно, единственное, сильно чувствует запах канализации на улице. На ресепшене все сотрудники говорят на русском, вежливо объяснили, как найти номер, дали ключи и карточки для получения пляжных полотенец и пожелали приятного отдыха....
NatalyBodler 17 июня 16:51 590 1
Остров Утопия — Хургада Май 2015
Остров «Утопия» — небольшой кусочек суши в Красном море, примерно в получасе пути от Сафаги (если не останавливаться, чтобы поплавать в маске и ластах). Вокруг море нескольких оттенков, от темно-синего до светло-голубого. Там, где видны черные пятна на ...
NatalyBodler 17 июня 14:06 517 6
ЕгипетБезопасность
Несмотря на то, что я работаю в туризме и заинтересована в большом количестве отдыхающих,
очень рекомендую воздержаться от поездок Египет во второй половине июля 2015.
Потому что в середине июля заканчивается месяц Рамадан. Обычно после Рамадана...
veter-peremen 10 июня 1:49 552 6
Пирамиды Гизы — Каир Апрель 2015
"Сфинкс улёгся на страже святыни И с улыбкой глядит с высоты..." Н.С.Гумилёв
kvesisskaya 5 июня 13:06 220 19
Каир — Египет Апрель 2015
Арабская Республика Египет. В эту страну влюблены многие тысячи туристов мира! Увидеть величественные памятники, вошедшие в сокровищницу мировой цивилизации,- мечта каждого путешественника. Всё осмотреть за один экскурсионный день, например, в Каире, невозможно. Но мы очень старались побывать у самых...
kvesisskaya 4 июня 14:24 152 (5351) 16
Elysees Apartment Hotel — Хургада Май 2015
Отдыхал с женой с 25.05.15 по 01.06.15 ВСЁ Классно ! Оно этого стоит ...
byvalyy 3 июня 11:04 252
Jewels Sahara Boutique Resort — Хургада Март 2014
Отель тихий, расположен в центре города, в районе «девичья гора». Небольшая территория, очень подходит для семейного отдыха. Территория в виде треугольника с вершиной на входе, именно здесь расположено административное здание. От него веером вниз расходятся две линии бунгало....
Nadezhda_Jakusheva 1 июня 0:27 399 1
Каир — Египет Апрель 2015
"Нил - река жизни. Египет - это избранная земля, дар реки".                     (Историк Геродот, V в. до н.э.)
kvesisskaya 31 мая 20:27 128 (3826) 14
Одно из наиболее популярных туристических направлений в мире сегодня — это Египет. И зимой, и летом здесь можно встретить огромное количество туристов со всего мира. Привлекает сюда путешественников не только огромный цивилизационно-культурный багаж этой страны. Климатические особенности Египта таковы, что здесь в любой сезон можно приятно и с пользой для здоровья провести время на побережье. На сегодняшний день индустрия туризма в Египте развивается достаточно динамично, поэтому страна располагает сетями отелей на любой вкус. Для того, чтобы заранее знать, в каком отеле остановиться (и если есть необходимость, забронировать места заранее), рекомендуем Вам прочесть отзывы об отелях Египта. Эта страна хороша еще и тем, что скучать там Вам не придется: многочисленные экскурсионные туры на любой вкус помогут Вам скоротать время интересно и с пользой для себя. Кстати, отзывы об экскурсиях в Египте почти всегда очень интересны, почти как сами экскурсионные туры. В общем, поездка в Египет — это здорово и интересно. Но все-таки перед поездкой лучше проштудировать отзывы об отдыхе в Египте, чтобы хорошо разбираться в теме и выбрать для себя оптимальный туристический маршрут. Полезными окажутся любые отзывы туристов о Египте, его достоинствах и недостатках, заведениях и климатических условиях.