Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Египте
Египет, отзывы туристов
Hilton Hurghada Plaza Hotel — Хургада Сентябрь 2014
Хочу сказать, что не согласна с тем огромным количеством отрицательных отзывов об этом отеле, которые я прочитала перед поездкой. Конечно, отель не самый лучший. Но четверку он по праву заслужил. Приехали мы в отель около 22:00, попросили на ресепшене хороший номер не ...
semyulian 26 октября 14:01 40
Хургада — Египет Апрель 2013
 Всем известно, что Египет, в частности город-курорт Хургада, - излюбленное место отдыха россиян. И невозможно удивить, поразить чем-либо искушённых путешественников, бывалых туристов и много раз отдыхающих в Хургаде соотечественников. Да мы и не задаёмся такой целью.  Этот альбом - результат...
kvesisskaya 24 октября 11:04 194 (5279) 4
Magawish Village & Resort — Хургада Сентябрь 2014
nadya-vitya 17 октября 9:19 29
Хургада — Египет Август 2008
Египет является одним из прекраснейших и загадочных мест на Земле.Возможно именно в Египте и зародилась жизнь изначально.Египет хранит не мало тайн и загадок .История древнего Египта просто уникальна. Здесь все пропитано магией.Египет -это вечная восточная сказка.
s-surina 13 октября 18:40 88
Каир — Египет Апрель 2011
нетуристические места Каира
Valerius 8 октября 7:09 91 (1959) 7
где редко гуляют туристы....
Valerius 8 октября 7:09 145 (1756) 5
Луксор — Египет Август 2008
Египет-страна загадка.Здесь спрятаны удивительные города, города которым нет равных на Земле.Одним из таких является город Луксор.Это город истории и магии.Он хранит бесчисленные сокровища предков.
s-surina 7 октября 0:02 101 2
Гиза, Каир — Египет Август 2008
Египет-это удивительная история человечества.Это страна сказочно богатая древними памятниками эпохи фараонов.
s-surina 6 октября 9:13 65
Хургада — Египет Август 2008
Египет- уникальное место на востоке со своей восхитительной историей.Таинственный древний Египет до сих пор очаровывает ,поражает и вдохновляет.Это страна Пирамид и великого Сфинкса.
s-surina 4 октября 8:56 117
Dessole Aladdin Beach Resort — Хургада Сентябрь 2014
Добрый день) Я с парнем отдыхала с 27.08.14 по 10.09.14,ехали за движем и весельем, и остались безумно довольные. Теперь все по порядку: 1. Территория отеля — не большая, еще в процессе стройки и ренновации. Досаживают зелень, достраивают новые бунгала, новые беседки, что-то подкрашивают, что-то меняют и т....
Nataly_poltava 30 сентября 10:23 402
Hauza Beach Resort — Шарм-эль-Шейх Июль 2014
Мне сложно писать этот отзыв, потому что кроме непечатной лексики больше ничего на ум не приходит. Это не отель, а катастрофа. Худшего отдыха в Египте я не видел. Прилетел с женой утром, ждали заселения до 14:00. Понимаем, что все по правилам. За 20 долларов можно сразу. Надели браслеты, пошли в бар попили пива....
sivaxi 2 сентября 11:13 711
Хургада — Египет Май 2014
Морская прогулка под звучным названием "Райский остров" очень интересна любителям подводного мира Красного моря. А вот отношение к представлению о рае любого человека этот кусочек суши пожалуй, не имеет.
ser_inc 16 августа 0:32 521 1
Хургада — Египет Январь 2012
Эта прогулка по сегодняшней курортной Хургаде,совсем еще недавно бывшей маленьким рыбацким поселком.
happiness 14 августа 7:17 685 9
Хургада — Египет Август 2008
египет удивительная, мистическая страна. страна фараонов.много тайн создается вокруг этой страны на протяжении веков.откуда взялись пирамиды?кто их построил? наука бьется над этой задачей, ученые выдвигают свои версии, но египет по прежнему остается загадкой.
s-surina 13 августа 17:20 761 (11423)
Хургада – ЕгипетШоппинг
Если на отдыхе в Египте вы взяли экскурсию по городу-в программу будет включено посещение фабрики масел. Это обязательная остановка на туристическом маршруте города. И если вам когда-нибудь эта возможность подвернется-не отказывайте себе в таком удовольствии.
Здесь можно преобрести как эфирные масла так и ...
happiness 10 августа 14:22 206 7
Одно из наиболее популярных туристических направлений в мире сегодня — это Египет. И зимой, и летом здесь можно встретить огромное количество туристов со всего мира. Привлекает сюда путешественников не только огромный цивилизационно-культурный багаж этой страны. Климатические особенности Египта таковы, что здесь в любой сезон можно приятно и с пользой для здоровья провести время на побережье. На сегодняшний день индустрия туризма в Египте развивается достаточно динамично, поэтому страна располагает сетями отелей на любой вкус. Для того, чтобы заранее знать, в каком отеле остановиться (и если есть необходимость, забронировать места заранее), рекомендуем Вам прочесть отзывы об отелях Египта. Эта страна хороша еще и тем, что скучать там Вам не придется: многочисленные экскурсионные туры на любой вкус помогут Вам скоротать время интересно и с пользой для себя. Кстати, отзывы об экскурсиях в Египте почти всегда очень интересны, почти как сами экскурсионные туры. В общем, поездка в Египет — это здорово и интересно. Но все-таки перед поездкой лучше проштудировать отзывы об отдыхе в Египте, чтобы хорошо разбираться в теме и выбрать для себя оптимальный туристический маршрут. Полезными окажутся любые отзывы туристов о Египте, его достоинствах и недостатках, заведениях и климатических условиях.