Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Египте

Отзывы об отдыхе в Египте

Луксор — Египет Январь 2011
- "Слушайте, дети! Давным-давно существовала страна Кемет. Она делилась на Нижний Кемет, который назывался Землей Папируса, и Верхний Кемет – Земля Лотоса. Мы сейчас в Земле Лотоса, и едем мы в древний город Уасет". Автобус нес нас из Марса Алама в Луксор. Однообразная египетская пустыня за окном сменилась зелеными полями и плантациями долины Нила.
vibas 10 февраля 10:29 295 80
Египет Декабрь 2013
Познакомиться с культурными ценностями египетского народа мы решили, посетив крупнейший храмовый комплекс Древнего Египта в Луксоре. Вместе с нами на экскурсионном автобусе выехали из Хургады туристы разных отелей. Дорога была долгой и утомительной с множеством пропускных пунктов и вооруженных солдатов....
Marina_Stepanova 8 февраля 7:33 88 (1273) 5
Эль-Гуна — Египет Декабрь 2013
Немного севернее Хургады на архипелаге, окруженном со всех сторон водой, находится курорт Эль-Гуна. Мы совершили прогулку по морю к этому необычному месту.
Marina_Stepanova 2 февраля 8:34 99 (1318) 1
Египет Декабрь 2013
Из "города живых" на небольшой лодке мы переправились на западный берег Нила. Река оказалась совсем не такой, как я ее себе представляла, скромная по размерам и красоте. Однако погода очень порадовала. Когда плыли на лодочке, солнечные зайчики прыгали по поверхности воды и зеркалам очков, скрашивая небольшое...
Marina_Stepanova 2 февраля 0:43 82 (689) 1
Луксор — Египет Февраль 2012
С утра я ходил по Долине Царей, а после обеда пришло время прогуляться до Карнакского храма. А уже вечером меня ждал ночной поезд на Каир.
Maksim_Starostin 28 января 9:04 84 2
Марса-Алам — Египет Январь 2011
Во время революции в Египте))
Ryazhenka 25 января 16:30 135 (1984)
Хургада — Египет Декабрь 2013
Кто бы думал, что самая первая поездка в Египет откроет нам новый мир. Той зимой в середине декабря решение поехать в эту известную противоречивую страну было принято спонтанно, чтобы отвлечься от грустных мыслей. Однако мы получили больше, чем ожидали. Новые впечатления,новые знания, интересные знакомства,...
Marina_Stepanova 23 января 21:07 139 (2384)
Хургада — Египет Октябрь 2015
В седьмой раз в Египет я поехал случайно. Несмотря на мою невероятную активность на отдыхе, я решил побыть баклажаном, хотя раньше проводить дни на пляже не мог. Удивительно, но остался очень доволен. Ничто не предвещало страшной авиакатастрофы, которая случилась через 5 дней после моего возвращения в Москву.... Остается только вспомнить, как было в Хургаде ДО....
vasilets 20 января 10:53 812 144
Луксор — Египет Февраль 2012
Основные достопримечательности Луксора расположены на другом берегу Нила. Именно здесь находятся знаменитая Долина Царей и не менее знаменитый храм Хатшепсут. Вот туда я и направился с утра.
Maksim_Starostin 17 января 16:00 84 2
Асуан, Луксор — Египет Февраль 2012
По возвращении из Абу-Симбела менеджер, что встречал меня в отеле, предложил устроить мне экскурсию по Асуану. Сколько дней ты проведешь в Асуане? Два? Три? Стыдно было отвечать ему, что мне через несколько часов уже уезжать. Но его это не остановило, он все равно сформировал для меня мини-пакет экскурсий и вызвал своего таксиста.
Maksim_Starostin 22 декабря 2015 г. 16:49 152 3
Луксор, Эдфу — Египет Март 2013
Когда-нибудь у меня будет внучка. Однажды она попросит: "Ну, расскажи, как ты разгуливала в красном платье по Египту!" И мне не останется ничего другого, как поведать ей эту историю...
vpolonsky 4 декабря 2015 г. 15:51 476 26
Асуан — Египет Февраль 2012
Рассказ о поездке на крайний юг Египта, к самой суданской границе - в Абу-Симбел - место, известное своими знаменитыми четырьмя статуями фараона.
Maksim_Starostin 1 декабря 2015 г. 17:11 300 21
Асуан — Египет, Афины — Греция Февраль 2012
Во второй день в Афинах я стал свидетелем торжественного марша эвзонов вокруг парламента на площади Синтагма, а потом сходил в военный музей, куда не удалось попасть днем ранее, потому что он работал до 14 часов. Завершился день двумя авиаперелетами - сначала в Каир, а оттуда в Асуан.
Maksim_Starostin 30 ноября 2015 г. 18:43 228 2
Хургада — Египет Март 2014
О флоре и фауне в отдельно взятом отельном оазисе
Veselova_Elena 27 ноября 2015 г. 7:27 173 4
Храм богини Хатхор — Дандара Июль 2010
В 79 км от Луксора находится местечко, которое в древности называлось «Иунет та нечерет» — «Незыблемая земля Богини». Греки, пришедшие в Египет вместе с Александром Македонским, упростили имя города до Тентирис, которое перешло в арабский язык как «Дендера»...
Juliette17 23 ноября 2015 г. 9:42 125 7
Одно из наиболее популярных туристических направлений в мире сегодня — это Египет. И зимой, и летом здесь можно встретить огромное количество туристов со всего мира. Привлекает сюда путешественников не только огромный цивилизационно-культурный багаж этой страны. Климатические особенности Египта таковы, что здесь в любой сезон можно приятно и с пользой для здоровья провести время на побережье. На сегодняшний день индустрия туризма в Египте развивается достаточно динамично, поэтому страна располагает сетями отелей на любой вкус. Для того, чтобы заранее знать, в каком отеле остановиться (и если есть необходимость, забронировать места заранее), рекомендуем Вам прочесть отзывы об отелях Египта. Эта страна хороша еще и тем, что скучать там Вам не придется: многочисленные экскурсионные туры на любой вкус помогут Вам скоротать время интересно и с пользой для себя. Кстати, отзывы об экскурсиях в Египте почти всегда очень интересны, почти как сами экскурсионные туры. В общем, поездка в Египет — это здорово и интересно. Но все-таки перед поездкой лучше проштудировать отзывы об отдыхе в Египте, чтобы хорошо разбираться в теме и выбрать для себя оптимальный туристический маршрут. Полезными окажутся любые отзывы туристов о Египте, его достоинствах и недостатках, заведениях и климатических условиях.