Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Египте
Отзывы об отдыхе в Египте
Grand Seas Resort HostMark — Хургада Май 2013
В сети этому отелю присваивают 4 или 5 звезд. Наш оператор заявлял 5. 1я береговая линия и пляж. У отеля свой песчаный пляж на 1ой береговой линии. Пляж полностью оборудован, здесь претензий нет. Вот только море… Слишком мелко и слишком спокойно. Если не хочешь загребать коленками по ...
limoneleech 29 марта 18:50 60
Хургада – ЕгипетТранспорт
Эль-Гуна, подобно драгоценности, представляет собой предмет гордости египтян, и они не прочь похвастаться ею перед любопытствующими туристами. В отличие от сокровищ Каира, Луксора, а тем паче Александрии, для посещения которых необходимы не только любознательность или любопытство, но и определенные физические...
Laskovsky 26 марта 19:01 20 3
Хургада — Египет Март 2015
Чем заниматься, если ничем не заниматься.
Laskovsky 24 марта 22:20 108 14
Falcon Naama Blue — Шарм-эль-Шейх Март 2015
Отдыхали в этом отеле с мужем в начале марта 2015 года. Ни в коем случае не рекомендую заселяться в этот отель. по приезду на рецепшене с нас вымогали деньги за засление, но мы были к тому готовы, так как отдыхаем в египте не первы раз. После не ...
katenkin13 23 марта 17:35 87
Хургада — Египет Июль 2013
"Только не Египет!", - сказала я подруге, когда мы раздумывали, куда поехать вместе с детьми. В июле 2013 года там уже начались довольно серьёзные политические волнения, и обстановка казалась крайне нестабильной. К тому же, я была уверена, что в июле в Египте невыносимо жарко. Однако, высказав все наши...
innabulgakova 11 марта 8:06 512 (10275) 18
Sindbad Aqua Hotel & Spa — Хургада Февраль 2007
Отдыхал в Египте в первый раз, с 11 по 21.02.2007 года. На курорте Хургада. Привлекла цена и возможность отдохнуть по-летнему в хорошем отеле. Размещение: Отель «Sindbad Aqua Hotel 4*" большой и уютный. Находиться в курортной зоне, на отдалении от центра рядом с ...
Andrejj_Svobodin 9 марта 14:15 133
Seti Sharm Hotel — Шарм-эль-Шейх Март 2010
Отдыхал в Египте с 17 по 28 марта 2010 г. вместе со своей девушкой. В  курортном городе Шарм-эль-Шейх Отель «Dessole Seti Sharm Resort 4*» был выбран из-за хорошего расположения и наличия своего песчаного пляжа. Тихое место, большая территория. Зелень и цветы. Район старого города и его рынок....
Andrejj_Svobodin 9 марта 14:15 354
Crystal Sharm Hotel — Шарм-эль-Шейх Декабрь 2010
Отдыхал в Египте с 30.11 по 11.12. 2010 г. вместе с попутчицей. В курортном городе Шарм-эль-Шейх. Путешествие было необычным в том, что нам предстояло не только вместе отдыхать, но и впервые оказаться наедине. Размещение: Отель «Sol Sharm» находился вдали от ...
Andrejj_Svobodin 9 марта 13:26 87
Hauza Beach Resort — Шарм-эль-Шейх Декабрь 2008
Отдыхал в Египте с 30.11. по 11 декабря 2008 года. Решил провести отпуск и день рождения в летней стране. Размещение: Отель «Hauza Beach Resort 4*». Большая территория, много цветов и красивых видов на фоне острова «Тиран», есть мини зоопарк, пруд с фламинго и ...
Andrejj_Svobodin 7 марта 17:20 75
Египет Май 2012
Первое наше с мужем путешествие — в Египет. Ездили в неспокойное время, поэтому, к нашему огромному сожалению, не увидели ни пирамид, ни Луксора… Но сам отдых, солнце, море, отель, Хургада, экскурсия в египетскую Венецию — город...
LaZingara 22 февраля 10:47 773 (14030) 1
Луксор — Египет Февраль 2015
Хатшепсут (1490/1489—1468 до н. э., 1479—1458 до н. э. или 1504—1482 до н. э.) — женщина-фараон Нового царства Древнего Египта из XVIII династии. До воцарения носила то же имя (Хатшепсут, то есть «Находящаяся впереди благородных дам»...
avebest 21 февраля 0:14 266 (5464) 11
Zahabia Hotel & Beach Resort — Хургада Октябрь 2014
По приезду на ресепшине встретили хорошо. Дали две российские шоколадки, вместо денег — делали так первый раз, как оказалось очень угадали, т. к. работник уж очень любил шоколад. Учитывая что весь отель состоит из невысоких корпусов, нам достался номер, который находятся далеко от ...
registrzadral 17 февраля 23:31 316
Каир — Египет Декабрь 2010
Как бы мы не относились к Египту - пирамиды вечны... Во всяком случае, в это хочется верить. В этом альбоме можно посмотреть, как выглядят пирамиды не на фоне голубого неба, а во время песчаной бури. В неком роде - эксклюзив... )))
Nomad 17 февраля 20:30 264 (6044) 49
Луксор — Египет Февраль 2015
Карнакский храм — крупнейший храмовый комплекс Древнего Египта, главное государственное святилище Нового царства. Расположен в современном Карнаке, небольшом селении, лежащем на восточном берегу Нила в 2,5 км от Луксора. С 1979 года этот храм, вместе с Луксорским храмом и фиванскими некрополями,...
avebest 16 февраля 19:19 222 (4463) 40
Александрия, Луксор, Хургада, Асуан — Египет Август 2008
В этом фотоальбоме я покажу все те фотографии, которые остались от поездки в Египет. Это и Ботанический сад на острове Китченера в Асуане, и Хургада, и Нил. Это мой второй и последний альбом про поездку в Египет в 2008 году.
YaroslavGlukhov 16 февраля 6:30 286 (5989) 20

Эль-Гуна Южный Синай

в Египте

Египет: полезная информация

Одно из наиболее популярных туристических направлений в мире сегодня — это Египет. И зимой, и летом здесь можно встретить огромное количество туристов со всего мира. Привлекает сюда путешественников не только огромный цивилизационно-культурный багаж этой страны. Климатические особенности Египта таковы, что здесь в любой сезон можно приятно и с пользой для здоровья провести время на побережье. На сегодняшний день индустрия туризма в Египте развивается достаточно динамично, поэтому страна располагает сетями отелей на любой вкус. Для того, чтобы заранее знать, в каком отеле остановиться (и если есть необходимость, забронировать места заранее), рекомендуем Вам прочесть отзывы об отелях Египта. Эта страна хороша еще и тем, что скучать там Вам не придется: многочисленные экскурсионные туры на любой вкус помогут Вам скоротать время интересно и с пользой для себя. Кстати, отзывы об экскурсиях в Египте почти всегда очень интересны, почти как сами экскурсионные туры. В общем, поездка в Египет — это здорово и интересно. Но все-таки перед поездкой лучше проштудировать отзывы об отдыхе в Египте, чтобы хорошо разбираться в теме и выбрать для себя оптимальный туристический маршрут. Полезными окажутся любые отзывы туристов о Египте, его достоинствах и недостатках, заведениях и климатических условиях.