Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Египте
Египет, отзывы туристов
Шарм-эль-Шейх — Египет Декабрь 2014
Для меня Египет всегда был страной, в которую всегда можно успеть поехать. Страна, не №1 обязательно для посещения. Это самая доступная страна в плане бюджета, самая лучшая по погоде страна. И с самым прекрасным подводным миром. Сейчас я понимаю, что она должна быть именно №1 для посещения. И туда очень хочется вернуться.
Pinca 21 декабря 19:43 54
Iberotel Makadi Oasis Resort — Хургада Декабрь 2014
Сразу же постараюсь провести параллели с 2010 годом Отель исключительно для семейного отдыха (мы были с двумя детьми) и для пожилых людей. Немцев очень много, перед ними арабы скачут на задних лапках, на русских-ноль внимания, будешь стоять что на рецепшене, что на ...
Benika 20 декабря 12:13 27
Петра — Иордания, Таба — Египет Декабрь 2014
Опыт отдыха в отеле с не очень хорошими отзывами, экскурсии как с русским туроператором, так и с местными.
Olga1978 8 декабря 17:00 182 2
Hurghada Coral Beach Hotel — Хургада Октябрь 2014
Долго думала, стоит ли писать отзыв, и с чего его начать. Но думаю, что желающие туда поехать должны обязательно знать заранее, что может с ними приключиться в этом отеле!!! Отель и туроператора выбирали тщательно и скурпулезно, читали отзывы на всевозможных сайтах....
Louisa_Bashirova 17 ноября 17:36 428
ЕгипетАктивный отдых
Многие туристы давно уже не считают, что идеальным временем для отдыха может быть только лето. Напротив, все больше и больше туристов хотят встречать Новый год не рядом с елками, а под пальмами и спешат быстрее уехать в экзотические страны от осенней хандры и дождей. Мы хотим дать Вам несколько...
Arina007 13 ноября 10:58 205
Египет Май 2010
Что же такое Шарм-Эль-Шейх, я так и не понял. То ли это "Залив султана", то ли "Бухта старого человека"? Мне импонирует второе. Поэтому, как и положено почти старому человеку, я перед отпуском купил себе новые сандалики.
Ranton 2 ноября 23:14 185 29
Hilton Hurghada Plaza Hotel — Хургада Сентябрь 2014
Хочу сказать, что не согласна с тем огромным количеством отрицательных отзывов об этом отеле, которые я прочитала перед поездкой. Конечно, отель не самый лучший. Но четверку он по праву заслужил. Приехали мы в отель около 22:00, попросили на ресепшене хороший номер не ...
semyulian 26 октября 14:01 344
Дельфин — Шарм-эль-Шейх Октябрь 2014
Здесь мы все замечательно ныряем и гуляем. Это самый профессиональный, веселый и по настоящему Русский дайвинг цент в Шарм эль Шейхе!
Konstantin_Gorokhov 25 октября 20:51 108
Хургада — Египет Апрель 2013
 Всем известно, что Египет, в частности город-курорт Хургада, - излюбленное место отдыха россиян. И невозможно удивить, поразить чем-либо искушённых путешественников, бывалых туристов и много раз отдыхающих в Хургаде соотечественников. Да мы и не задаёмся такой целью.  Этот альбом - результат...
kvesisskaya 24 октября 11:04 969 (19957) 5
Magawish Village & Resort — Хургада Сентябрь 2014
nadya-vitya 17 октября 9:19 86
Хургада — Египет Август 2008
Египет является одним из прекраснейших и загадочных мест на Земле.Возможно именно в Египте и зародилась жизнь изначально.Египет хранит не мало тайн и загадок .История древнего Египта просто уникальна. Здесь все пропитано магией.Египет -это вечная восточная сказка.
s-surina 13 октября 18:40 213
Каир — Египет Апрель 2011
где редко гуляют туристы....
Valerius 8 октября 7:09 291 (3295) 5
нетуристические места Каира
Valerius 8 октября 7:09 171 (3076) 7
Луксор — Египет Август 2008
Египет-страна загадка.Здесь спрятаны удивительные города, города которым нет равных на Земле.Одним из таких является город Луксор.Это город истории и магии.Он хранит бесчисленные сокровища предков.
s-surina 7 октября 0:02 200 2
Гиза, Каир — Египет Август 2008
Египет-это удивительная история человечества.Это страна сказочно богатая древними памятниками эпохи фараонов.
s-surina 6 октября 9:13 113
Одно из наиболее популярных туристических направлений в мире сегодня — это Египет. И зимой, и летом здесь можно встретить огромное количество туристов со всего мира. Привлекает сюда путешественников не только огромный цивилизационно-культурный багаж этой страны. Климатические особенности Египта таковы, что здесь в любой сезон можно приятно и с пользой для здоровья провести время на побережье. На сегодняшний день индустрия туризма в Египте развивается достаточно динамично, поэтому страна располагает сетями отелей на любой вкус. Для того, чтобы заранее знать, в каком отеле остановиться (и если есть необходимость, забронировать места заранее), рекомендуем Вам прочесть отзывы об отелях Египта. Эта страна хороша еще и тем, что скучать там Вам не придется: многочисленные экскурсионные туры на любой вкус помогут Вам скоротать время интересно и с пользой для себя. Кстати, отзывы об экскурсиях в Египте почти всегда очень интересны, почти как сами экскурсионные туры. В общем, поездка в Египет — это здорово и интересно. Но все-таки перед поездкой лучше проштудировать отзывы об отдыхе в Египте, чтобы хорошо разбираться в теме и выбрать для себя оптимальный туристический маршрут. Полезными окажутся любые отзывы туристов о Египте, его достоинствах и недостатках, заведениях и климатических условиях.