Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Египте
Египет, отзывы туристов
Hauza Beach Resort — Шарм-эль-Шейх Июль 2014
Мне сложно писать этот отзыв, потому что кроме непечатной лексики больше ничего на ум не приходит. Это не отель, а катастрофа. Худшего отдыха в Египте я не видел. Прилетел с женой утром, ждали заселения до 14:00. Понимаем, что все по правилам. За 20 долларов можно сразу. Надели браслеты, пошли в бар попили пива....
sivaxi 2 сентября 11:13 19
Хургада — Египет Август 2008
египет удивительная, мистическая страна. страна фараонов.много тайн создается вокруг этой страны на протяжении веков.откуда взялись пирамиды?кто их построил? наука бьется над этой задачей, ученые выдвигают свои версии, но египет по прежнему остается загадкой.
s-surina 14 августа 13:18 301 (4743)
Хургада — Египет Май 2014
Морская прогулка под звучным названием "Райский остров" очень интересна любителям подводного мира Красного моря. А вот отношение к представлению о рае любого человека этот кусочек суши пожалуй, не имеет.
ser_inc 12 августа 16:45 170 1
Хургада — Египет Январь 2012
Эта прогулка по сегодняшней курортной Хургаде,совсем еще недавно бывшей маленьким рыбацким поселком.
happiness 10 августа 15:58 218 7
Island View Resort — Шарм-эль-Шейх Июль 2014
Приехали с женой по горящей путевке. Цена была очень привлекательной, поэтому старались не придираться. Приехали как раз к 14:00, предложили на выбор заселиться или пообедать, предпочли сбегать в номер, посмотреть, как оно там, потом пошли в ресторан. Багаж доставили уже после обеда....
alvaregon 3 августа 12:27 469
Каир — Египет Январь 2012
Столица Египта,Самый большой город Африки,крупнейший город арабского мира.Старый город с узкими улочками и множеством мечетей-Каир.
happiness 3 августа 9:13 166 26
Египет Май 2014
Когда её Величество Фортуна поворачивается к вам лицом, почти всегда это бывает неожиданно. Так и я не ожидал, что в рядовой экскурсии на дайвинг у берегов Хургады окажусь на арендованной для трёх человек яхте. И увижу красоты подводного мира у коралловых рифов в идеальной обстановке.
ser_inc 10 июля 17:09 140
Незабываемые впечатления от трёхсоткилометровой дороги через пустыню из Хургады в Луксор. Великая река Нил и самый большой храм Египта - Карнакский. "Город мёртвых" с пятидесятиградусной жарой - всё это в один день.
ser_inc 8 июля 17:09 593 11
Golden 5 Paradise Hotel & Resort — Хургада Январь 2012
Этот отель был выбран не случайно. Во-первых: во многих отелях Египта понтонные пляжи, т. к. вход затруднен из-за множества кораллов. Здесь же песчанный пляж и на мелководье мало кораллов. Т. к. плаваем мы, признаюсь не очень-этот пляж подошел как нельзя лучше. Во-вторых: Очень большая и ...
happiness 8 июля 17:19 987 6
Sunrise Select Diamond Beach Resort — Шарм-эль-Шейх Июнь 2014
Мы с мужем ездим в Египет не первый год и всегда стараемся выбирать пятизвездочные отели эконом класса. Не всегда оставались довольны, но в этот раз, наверное, нашли отель, в который обязательно вернемся. Нам уже слегка за пятьдесят, поэтому в отеле был важен комфорт и ...
bakarczewa 8 июля 10:29 658
Domina Coral Bay Harem — Шарм-эль-Шейх Июнь 2014
Домину посоветовали нам друзья, они тоже отдыхали в части Harem, и им очень понравилось. Первое что испугало в этом комплексе, так это его огромная территория. Хорошо, что наш отель находился в правой его части, если стоять лицом к морю. Так, по крайней мере, заблудиться было сложнее....
vaduhanc 7 июля 16:56 304
Шарм-эль-Шейх — Египет Декабрь 2012
Египет. Декабрь, 2012 год. Моя вторая поездка в Египет во времена правления Мохаммеда Мурси. На этот раз я побывал в Шарм-эль-Шейхе, что на Синайском полуострове, где меня чуть не изнасиловали, а также брал круиз по заповеднику Рас-Мухаммед.
Lonesome_Road 3 июля 17:23 1066
Каир — Египет Февраль 2009
Цель нашей поездки было проведение персональной выставки живописи в Каире и Александрии в Русском культурном центре. Мы были тронуты тем, как нас встретили, разместили при посольстве, дали машину с водителем, гида и возили по всем достопримечательностям. Это была одна из ярких поездок. Обожаю колоритные,...
ElenaKhovanova 3 июля 11:13 194 (4190) 7
Хургада, Луксор — Египет Май 2014
Вторая поездка в Хургаду принесла массу впечатлений. За неполную неделю я успел на три экскурсии, в том числе - две морские. А поездка в Луксор приоткрыла для меня мир древнего Египта. Впервые я увидал настоящую пустыню и самую длинную реку - Нил.
ser_inc 27 июня 17:41 436
Луксор, Каир, Эль-Гиза, Хургада — Египет Февраль 2010
Рассказ о моей поездке в Египет в феврале 2010 года во времена правления президента Хосни Мубарака Хургада - Каир - Эль-Гиза - Луксор v.2.0.
Lonesome_Road 27 июня 9:50 124
Одно из наиболее популярных туристических направлений в мире сегодня — это Египет. И зимой, и летом здесь можно встретить огромное количество туристов со всего мира. Привлекает сюда путешественников не только огромный цивилизационно-культурный багаж этой страны. Климатические особенности Египта таковы, что здесь в любой сезон можно приятно и с пользой для здоровья провести время на побережье. На сегодняшний день индустрия туризма в Египте развивается достаточно динамично, поэтому страна располагает сетями отелей на любой вкус. Для того, чтобы заранее знать, в каком отеле остановиться (и если есть необходимость, забронировать места заранее), рекомендуем Вам прочесть отзывы об отелях Египта. Эта страна хороша еще и тем, что скучать там Вам не придется: многочисленные экскурсионные туры на любой вкус помогут Вам скоротать время интересно и с пользой для себя. Кстати, отзывы об экскурсиях в Египте почти всегда очень интересны, почти как сами экскурсионные туры. В общем, поездка в Египет — это здорово и интересно. Но все-таки перед поездкой лучше проштудировать отзывы об отдыхе в Египте, чтобы хорошо разбираться в теме и выбрать для себя оптимальный туристический маршрут. Полезными окажутся любые отзывы туристов о Египте, его достоинствах и недостатках, заведениях и климатических условиях.