Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Египте
Египет, отзывы туристов
Египет Март 2010
Незабываемые впечатления о подъеме на гору Моисея
MarinaSm 13 июля 13:18 104 3
Египет Май 2014
Когда её Величество Фортуна поворачивается к вам лицом, почти всегда это бывает неожиданно. Так и я не ожидал, что в рядовой экскурсии на дайвинг у берегов Хургады окажусь на арендованной для трёх человек яхте. И увижу красоты подводного мира у коралловых рифов в идеальной обстановке.
ser_inc 10 июля 17:09 73
Незабываемые впечатления от трёхсоткилометровой дороги через пустыню из Хургады в Луксор. Великая река Нил и самый большой храм Египта - Карнакский. "Город мёртвых" с пятидесятиградусной жарой - всё это в один день.
ser_inc 8 июля 17:09 474 11
Golden 5 Paradise Hotel & Resort — Хургада Январь 2012
Этот отель был выбран не случайно. Во-первых: во многих отелях Египта понтонные пляжи, т. к. вход затруднен из-за множества кораллов. Здесь же песчанный пляж и на мелководье мало кораллов. Т. к. плаваем мы, признаюсь не очень-этот пляж подошел как нельзя лучше. Во-вторых: Очень большая и ...
happiness 8 июля 17:19 558 6
Sunrise Select Diamond Beach Resort — Шарм-эль-Шейх Июнь 2014
Мы с мужем ездим в Египет не первый год и всегда стараемся выбирать пятизвездочные отели эконом класса. Не всегда оставались довольны, но в этот раз, наверное, нашли отель, в который обязательно вернемся. Нам уже слегка за пятьдесят, поэтому в отеле был важен комфорт и ...
bakarczewa 8 июля 10:29 333
Domina Coral Bay Harem — Шарм-эль-Шейх Июнь 2014
Домину посоветовали нам друзья, они тоже отдыхали в части Harem, и им очень понравилось. Первое что испугало в этом комплексе, так это его огромная территория. Хорошо, что наш отель находился в правой его части, если стоять лицом к морю. Так, по крайней мере, заблудиться было сложнее....
vaduhanc 7 июля 16:56 142
Шарм-эль-Шейх — Египет Декабрь 2012
Египет. Декабрь, 2012 год. Моя вторая поездка в Египет во времена правления Мохаммеда Мурси. На этот раз я побывал в Шарм-эль-Шейхе, что на Синайском полуострове, где меня чуть не изнасиловали, а также брал круиз по заповеднику Рас-Мухаммед.
Lonesome_Road 3 июля 17:23 474
Каир — Египет Февраль 2009
Цель нашей поездки было проведение персональной выставки живописи в Каире и Александрии в Русском культурном центре. Мы были тронуты тем, как нас встретили, разместили при посольстве, дали машину с водителем, гида и возили по всем достопримечательностям. Это была одна из ярких поездок. Обожаю колоритные,...
ElenaKhovanova 3 июля 11:13 135 (3093) 7
Хургада, Луксор — Египет Май 2014
Вторая поездка в Хургаду принесла массу впечатлений. За неполную неделю я успел на три экскурсии, в том числе - две морские. А поездка в Луксор приоткрыла для меня мир древнего Египта. Впервые я увидал настоящую пустыню и самую длинную реку - Нил.
ser_inc 27 июня 17:41 272
Луксор, Каир, Эль-Гиза, Хургада — Египет Февраль 2010
Рассказ о моей поездке в Египет в феврале 2010 года во времена правления президента Хосни Мубарака Хургада - Каир - Эль-Гиза - Луксор v.2.0.
Lonesome_Road 27 июня 9:50 71
Sultan Gardens Resort — Шарм-эль-Шейх Июнь 2014
Для нас важно было выбрать спокойный отель с умеренной анимацией для размеренного отдыха и посещения экскурсий. Пляжный отдых не для нас. Остановились на Sultan Gardens. По приезду отель нам внешне очень понравился. Простая, зеленая и ухоженная территория, приятный персонал....
milokrista 22 июня 11:43 377
Royal Rojana — Шарм-эль-Шейх Июнь 2014
Только недавно вернулись из отеля. Эмоции и впечатления переполняют. Безумно грустно после неуемного веселья оказаться на работе. Мыслями все еще в солнечном Египте. Погода во время нашего отдыха была роскошной: жарко, солнечно, теплое море. Как и круглый год....
vladagirl 21 июня 22:39 281
Rehana Royal Beach Resort & Spa — Шарм-эль-Шейх Май 2014
Мы выбрались в Египет второй раз. До этого отдыхали в Новотеле. В агентстве выбрали Рехану Роял, так как нам очень понравились фотографии отеля. Выбрали номер экзекютив, чтобы быть ближе к морю. Также подкупили лежаки на балконах и вид на море. Отель оказался с ...
baranow 11 июня 17:33 611
Club El Faraana Reef Resort — Шарм-эль-Шейх Май 2014
В Шарм Эль Шейхе отдыхали не первый раз. До этого были в Риф Оазисе, который по соседству. Конечно, разница большая между отелями. Но в этот раз выбирали отель в бухте Рас Умм Сид, но более бюджетный вариант. Бюджетный вариант разочаровал практически во ...
Olgaku51 2 июня 16:16 342
Dessole Pyramisa Sharm El Sheikh Resort — Шарм-эль-Шейх Май 2014
Выбирали отель с учетом того, что летели с ребенком, поэтому был важен песчанный вход в море. А нам с мужем хотелось поплавать с маской и посмотреть на коралловый риф и рыбок. Dessole Pyramisa подошла по этим параметрам, а также нам понравилось, что территория отеля большая, много ресторанов a la carte....
lidiavinni 28 мая 14:16 720
1 2 3 4 5 6 7 8 32 следующая Ctrl →
Одно из наиболее популярных туристических направлений в мире сегодня — это Египет. И зимой, и летом здесь можно встретить огромное количество туристов со всего мира. Привлекает сюда путешественников не только огромный цивилизационно-культурный багаж этой страны. Климатические особенности Египта таковы, что здесь в любой сезон можно приятно и с пользой для здоровья провести время на побережье. На сегодняшний день индустрия туризма в Египте развивается достаточно динамично, поэтому страна располагает сетями отелей на любой вкус. Для того, чтобы заранее знать, в каком отеле остановиться (и если есть необходимость, забронировать места заранее), рекомендуем Вам прочесть отзывы об отелях Египта. Эта страна хороша еще и тем, что скучать там Вам не придется: многочисленные экскурсионные туры на любой вкус помогут Вам скоротать время интересно и с пользой для себя. Кстати, отзывы об экскурсиях в Египте почти всегда очень интересны, почти как сами экскурсионные туры. В общем, поездка в Египет — это здорово и интересно. Но все-таки перед поездкой лучше проштудировать отзывы об отдыхе в Египте, чтобы хорошо разбираться в теме и выбрать для себя оптимальный туристический маршрут. Полезными окажутся любые отзывы туристов о Египте, его достоинствах и недостатках, заведениях и климатических условиях.