Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Египте
Отзывы об отдыхе в Египте
Египет Май 2012
Первое наше с мужем путешествие — в Египет. Ездили в неспокойное время, поэтому, к нашему огромному сожалению, не увидели ни пирамид, ни Луксора… Но сам отдых, солнце, море, отель, Хургада, экскурсия в египетскую Венецию — город...
LaZingara 22 февраля 10:47 195 (4332)
Луксор — Египет Февраль 2015
Хатшепсут (1490/1489—1468 до н. э., 1479—1458 до н. э. или 1504—1482 до н. э.) — женщина-фараон Нового царства Древнего Египта из XVIII династии. До воцарения носила то же имя (Хатшепсут, то есть «Находящаяся впереди благородных дам»...
avebest 21 февраля 0:14 121 (2576) 11
Zahabia Hotel & Beach Resort — Хургада Октябрь 2014
По приезду на ресепшине встретили хорошо. Дали две российские шоколадки, вместо денег — делали так первый раз, как оказалось очень угадали, т. к. работник уж очень любил шоколад. Учитывая что весь отель состоит из невысоких корпусов, нам достался номер, который находятся далеко от ...
registrzadral 17 февраля 23:31 113
Каир — Египет Декабрь 2010
Как бы мы не относились к Египту - пирамиды вечны... Во всяком случае, в это хочется верить. В этом альбоме можно посмотреть, как выглядят пирамиды не на фоне голубого неба, а во время песчаной бури. В неком роде - эксклюзив... )))
Nomad 17 февраля 20:30 149 (3840) 49
Луксор — Египет Февраль 2015
Карнакский храм — крупнейший храмовый комплекс Древнего Египта, главное государственное святилище Нового царства. Расположен в современном Карнаке, небольшом селении, лежащем на восточном берегу Нила в 2,5 км от Луксора. С 1979 года этот храм, вместе с Луксорским храмом и фиванскими некрополями,...
avebest 16 февраля 19:19 112 (2635) 40
Александрия, Луксор, Хургада, Асуан — Египет Август 2008
В этом фотоальбоме я покажу все те фотографии, которые остались от поездки в Египет. Это и Ботанический сад на острове Китченера в Асуане, и Хургада, и Нил. Это мой второй и последний альбом про поездку в Египет в 2008 году.
YaroslavGlukhov 16 февраля 6:30 140 (3290) 20
Каир, Александрия, Луксор, Асуан, Эль-Гиза, Эдфу — Египет Август 2008
В данном фотоальбоме я собрал фотографии из нашего путешествия в Египет в 2008 году. Качество фотографий не самое лучшее, но при этом отобраны наилучшие.
YaroslavGlukhov 14 февраля 22:55 117 (3932) 80
Египет Декабрь 2009
Египет некурортный. По мотивам "Цветка Жизни". 2009 год.Маршрут: Хургада - Луксор - Дендера - Абидос - Тель-эль-Амарна - Каир - Гиза - Саккара - Дахшур - п/остров Синай (гора Моисея) - Хургада. Фотографии (приличные) сохранились не изо всех мест, поэтому целостная картина, увы, не складывается, - только...
Alive 11 февраля 11:53 76 (2284) 22
Египет Январь 2015
Фото альбом о путешествии по Египту в январе 2015 года. Города: Каир, Александрия, Луксор, Асуан, Ком-Омбо, Абу-Симбел.
Andrq 5 февраля 0:05 348 (8635) 1
Хургада — Египет Январь 2015
Первая поездка в Египет с 18 по 24 января 2015
elena19_6868 3 февраля 11:47 394 5
Египет Январь 2015
Описание самостоятельного путешествия по Египту
Andrq 3 февраля 11:19 155 2
Golden 5 Paradise Resort for Families & Couples Only — Хургада Февраль 2013
Голден файф это несколько отелей 4 и 5 звезд на одной большой территории. Мы жили в главном корпусе. Брать номера с видом на море впринципе бессмысленном. До моря метров 200–300 от главного корпуса, так что вида особо не будет. За свою цену отель просто отличный....
kklimkina 27 января 10:24 424 7
Таба — Египет Декабрь 2011
Граница Египта и Израиля...небольшое поселение Таба. Моя первая поездка заграницу.
kklimkina 26 января 16:13 140 (4001) 19
Moevenpick Taba Resort & Spa — Таба Декабрь 2011
Если Вы летите в Табу, чтобы посетить Израиль, то Мовенпик просто отличный выбор. Отель хороший, чистый, персонал вежливый и дружелюбный. Нет навязчивого египетского сервиса. Можно пользоваться территорией соседнего отеля Хилтон. С пляжа видна граница с Израилем....
kklimkina 19 января 16:58 155
Old Palace Resort Sahl Hasheesh — Хургада Август 2014
Отель я выбирала неприлично долго, все время всплывали какие-то минусы, из-за которых приходилось отметать кучу вариантов. Old Palace же отвечал многим моим требованиям. Начну с пляжа.В Хургаде у большинства отелей мелкий пляж и имеются понтоны, здесь же обычный хороший заход, понтонов нет, дно практически полностью песчаное (только в ...
Elena_Prekrasnaya 18 января 17:01 391

Эль-Гиза Южный Синай

в Египте

Египет: полезная информация

Одно из наиболее популярных туристических направлений в мире сегодня — это Египет. И зимой, и летом здесь можно встретить огромное количество туристов со всего мира. Привлекает сюда путешественников не только огромный цивилизационно-культурный багаж этой страны. Климатические особенности Египта таковы, что здесь в любой сезон можно приятно и с пользой для здоровья провести время на побережье. На сегодняшний день индустрия туризма в Египте развивается достаточно динамично, поэтому страна располагает сетями отелей на любой вкус. Для того, чтобы заранее знать, в каком отеле остановиться (и если есть необходимость, забронировать места заранее), рекомендуем Вам прочесть отзывы об отелях Египта. Эта страна хороша еще и тем, что скучать там Вам не придется: многочисленные экскурсионные туры на любой вкус помогут Вам скоротать время интересно и с пользой для себя. Кстати, отзывы об экскурсиях в Египте почти всегда очень интересны, почти как сами экскурсионные туры. В общем, поездка в Египет — это здорово и интересно. Но все-таки перед поездкой лучше проштудировать отзывы об отдыхе в Египте, чтобы хорошо разбираться в теме и выбрать для себя оптимальный туристический маршрут. Полезными окажутся любые отзывы туристов о Египте, его достоинствах и недостатках, заведениях и климатических условиях.