Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Египте
Египет, отзывы туристов
Intercontinental Taba Heights Resort — Таба Апрель 2014
Отдых в отеле понравился, оптимальное сочетание цены и качества. Выбор отелей в Табе определяется уникальным расположением — на границе 4-х государств. С пляжа отеля не вооруженным взглядом виден берег Саудовской Аравии (но на этом знакомство с ...
pavlov_kn 21 апреля 9:36 45
Шарм-эль-Шейх — Египет Июнь 2008
More - never
lady_travel 10 апреля 17:34 110
Sol Y Mar Paradise Beach — Хургада Ноябрь 2007
В принципе, нет каких-то особых замечаний. Далеко от аэропорта — это да. Долго ждали, когда наберется полный автобус с разных рейсов. Дорога заняла минут 40. В отеле есть главный, многоэтажный корпус и домики у моря. Мы жили в домиках — вышел, и ...
Ivan_Von_PRAGUE 5 апреля 11:36 146
Эль Гуна — Египет Август 2011
Наша морская прогулка по каналам "Жемчужины Красного моря" и посещение местного аквариума.
sakana-viksi 4 апреля 12:18 139 (2538)
Египет Декабрь 2006
Сначала хотела назвать альбом "Египет сквозь фокус розовой мыльницы", - именно такая была у меня в далёком 2006 году :) Классический фотоаппарат куклы Барби... :))) Два фотографа, которые были с нами в поездке, очень веселились по этому поводу :) Фотографии, конечно, соответствующего качества, хоть и...
Alonica 2 апреля 0:24 140 (3955) 18
Rehana Sharm Resort — Шарм-эль-Шейх Ноябрь 2012
Привет Всем! И так начнем с того, что Египет был моей первой заграничной вылазкой, это чудесное место!!!! моря красивее я еще не встречала!!! Отдыхали мы во второй половине ноября 2012 года компанией из 3 девушек, путёвку как сейчас помню купили меньше чем за ...
9061374952 19 марта 10:51 958
Palm Beach Resort — Хургада Февраль 2014
В отпуск собрались довольно спонтанно, поэтому бюджет был ограничен. Из всех вариантов, предложенных турагенством на нашусумму, выбрали Palm Beach и не пожалели ни минуты. Отель небольшой по территории, несколько корпусов в 2 и 3 этажа. Мы прилетели рано утром, так что в ...
Soleil 15 марта 18:26 494
Al Mashrabiya Beach Resort — Хургада Март 2014
Совсем недавно вернулись из отеля Al Mashrabia. Отдыхали с друзьями. Отель не большой, есть бассйен, красивая зелень. У нас был стандартные номера. Номера обычные, не большие, у нас был старый и шумный холодильник. Персонал очень приятный, доброжелательный. Питание в ...
Vika908 15 марта 18:25 445
Festival Le Jardin Hurghada — Хургада Ноябрь 2013
Всем привет! Хочу поделиться с вами впечатлениями об этом замечательном отеле. Летали с подругами в ноябре 2013 года, наша веселая компаия состояла из 6 человек, поэтому скучать бы нам там не пришлось. Начну с того что летали от Анекса, в аэропорту встретил гид проводил до ...
9061374952 9 марта 21:23 679
Египет Май 2013
Твердая убежденность, что нужно подняться на гору Моисея, возникла еще в Москве. Находится гора Моисея в Египте, на Синайском полуострове, в 130 км от города Шарм-эль-Шейх, в котором мы поселились.
nazarova_nv88 1 марта 12:20 240
Savita Resort & Spa — Шарм-эль-Шейх Февраль 2014
Молодежная бюджетаная пятерка Для нас этот отдых должен был стать отложенным медовым месяцем. Выбирали отель в средней ценовой категории, с красивыми видами на море и коралловым рифом. В агентстве подсказали отель Siva Sharm Resort and Spa (ex. Savita). На фотографиях он ...
issibaeva 1 марта 13:58 588
Jaz Belvedere Resort — Шарм-эль-Шейх Февраль 2014
Выбирали спокойный отель с красивой территорией и хорошим коралловым рифом. Остановили свой выбор на отеле Jaz Belvedere. Выбор оказался почти правильным. Теперь о частностях. Отель расположен недалеко от аэропорта и в отдалении от города, в довольно тихом месте. Вокруг отеля расположены другие отели и пара-тройка магазинов....
zvenigorodoffvlad 27 февраля 11:03 449
Египет Январь 2014
Природный национальный заповедник, расположенный под водой. Территориально это между Суэцким и Акабским заливом, т.е. попасть в него можно как с территории Египта, так и из Иордании. Именно здесь, в этих местах начинал работать знаменитый Кусто.  Да, собственно, всё Красное море само по себе уже...
marsada 26 февраля 12:01 336 (7177) 31
Храм Дендеры располагается в 60 км к северу от Луксора и в 8 км от Кены. Этот великолепный храм сохранился практически неповрежденным потому, что был похоронен под песками до середины XIX века. Если следовать надписям в крипте храма, первые постройки в этом месте были сделаны во времена царей глубочайшей...
avebest 25 февраля 16:52 209 (3423) 22
Таба, Нувейба, Каир — Египет Декабрь 2012
Заповедники Рас Мохаммед, Абу Галум, Каир, Квадроциклы, цветной каньон
OksanaSol 23 февраля 9:02 255 1
1 2 3 4 5 6 7 8 30 следующая Ctrl →
Одно из наиболее популярных туристических направлений в мире сегодня — это Египет. И зимой, и летом здесь можно встретить огромное количество туристов со всего мира. Привлекает сюда путешественников не только огромный цивилизационно-культурный багаж этой страны. Климатические особенности Египта таковы, что здесь в любой сезон можно приятно и с пользой для здоровья провести время на побережье. На сегодняшний день индустрия туризма в Египте развивается достаточно динамично, поэтому страна располагает сетями отелей на любой вкус. Для того, чтобы заранее знать, в каком отеле остановиться (и если есть необходимость, забронировать места заранее), рекомендуем Вам прочесть отзывы об отелях Египта. Эта страна хороша еще и тем, что скучать там Вам не придется: многочисленные экскурсионные туры на любой вкус помогут Вам скоротать время интересно и с пользой для себя. Кстати, отзывы об экскурсиях в Египте почти всегда очень интересны, почти как сами экскурсионные туры. В общем, поездка в Египет — это здорово и интересно. Но все-таки перед поездкой лучше проштудировать отзывы об отдыхе в Египте, чтобы хорошо разбираться в теме и выбрать для себя оптимальный туристический маршрут. Полезными окажутся любые отзывы туристов о Египте, его достоинствах и недостатках, заведениях и климатических условиях.