Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Египте
Отзывы об отдыхе в Египте
Египет Декабрь 2010
Большинство городов древнейшей страны Египет расположены на Ниле. Нил-источник жизни в пустыне.Наш круиз начинался в Луксоре, проходил через Эсну, Эдфу, Ком Омбо и закончился в Асуане, откуда на автобусе мы доехали до Абу-Симбела
polyakovatatiana 21 апреля 11:54 66 (2239) 11
Шарм-эль-Шейх — Египет Февраль 2015
Сразу признаюсь: я не фанатка Египта, и согласилась поехать туда с подругами, наверно, ради того, чтобы сменить обстановку, как говорится. Конец февраля — вполне подходящее время, тепло, но еще нет толп людей. Отель Dessole Rojana в Шарме, имеющий статус 5 звезд,...
mackushka 19 апреля 7:54 154 (4094) 3
Hilton Hurghada Plaza Hotel — Хургада Ноябрь 2012
С европейскими хилтонами отель конечно не сравнить, но для египта очень даже хорошо. Пройдемся попорядку. Поскольку все едут прежде всего на море, то начнем с пляжа. 1. Пляж. Пляж находится на территории отеля. Заход в воду прекрасный, пляж огорожен волнорезами, заход ...
AnnaSky 17 апреля 17:02 74
Шарм-эль-Шейх — Египет Июнь 2009
Сбывшиеся мечты. Египет
lesy 11 апреля 15:55 95 6
Grand Seas Resort HostMark — Хургада Май 2013
В сети этому отелю присваивают 4 или 5 звезд. Наш оператор заявлял 5. 1я береговая линия и пляж. У отеля свой песчаный пляж на 1ой береговой линии. Пляж полностью оборудован, здесь претензий нет. Вот только море… Слишком мелко и слишком спокойно. Если не хочешь загребать коленками по ...
limoneleech 29 марта 18:50 406
Хургада – ЕгипетТранспорт
Эль-Гуна, подобно драгоценности, представляет собой предмет гордости египтян, и они не прочь похвастаться ею перед любопытствующими туристами. В отличие от сокровищ Каира, Луксора, а тем паче Александрии, для посещения которых необходимы не только любознательность или любопытство, но и определенные физические...
Laskovsky 26 марта 19:01 52 3
Хургада — Египет Март 2015
Чем заниматься, если ничем не заниматься.
Laskovsky 24 марта 22:20 197 14
Falcon Naama Blue — Шарм-эль-Шейх Март 2015
Отдыхали в этом отеле с мужем в начале марта 2015 года. Ни в коем случае не рекомендую заселяться в этот отель. по приезду на рецепшене с нас вымогали деньги за засление, но мы были к тому готовы, так как отдыхаем в египте не первы раз. После не ...
katenkin13 23 марта 17:35 255
Хургада — Египет Июль 2013
"Только не Египет!", - сказала я подруге, когда мы раздумывали, куда поехать вместе с детьми. В июле 2013 года там уже начались довольно серьёзные политические волнения, и обстановка казалась крайне нестабильной. К тому же, я была уверена, что в июле в Египте невыносимо жарко. Однако, высказав все наши...
innabulgakova 11 марта 8:06 995 (19247) 21
Sindbad Aqua Hotel & Spa — Хургада Февраль 2007
Отдыхал в Египте в первый раз, с 11 по 21.02.2007 года. На курорте Хургада. Привлекла цена и возможность отдохнуть по-летнему в хорошем отеле. Размещение: Отель «Sindbad Aqua Hotel 4*" большой и уютный. Находиться в курортной зоне, на отдалении от центра рядом с ...
Andrejj_Svobodin 9 марта 14:15 235
Seti Sharm Hotel — Шарм-эль-Шейх Март 2010
Отдыхал в Египте с 17 по 28 марта 2010 г. вместе со своей девушкой. В  курортном городе Шарм-эль-Шейх Отель «Dessole Seti Sharm Resort 4*» был выбран из-за хорошего расположения и наличия своего песчаного пляжа. Тихое место, большая территория. Зелень и цветы. Район старого города и его рынок....
Andrejj_Svobodin 9 марта 14:15 481
Crystal Sharm Hotel — Шарм-эль-Шейх Декабрь 2010
Отдыхал в Египте с 30.11 по 11.12. 2010 г. вместе с попутчицей. В курортном городе Шарм-эль-Шейх. Путешествие было необычным в том, что нам предстояло не только вместе отдыхать, но и впервые оказаться наедине. Размещение: Отель «Sol Sharm» находился вдали от ...
Andrejj_Svobodin 9 марта 13:26 149
Hauza Beach Resort — Шарм-эль-Шейх Декабрь 2008
Отдыхал в Египте с 30.11. по 11 декабря 2008 года. Решил провести отпуск и день рождения в летней стране. Размещение: Отель «Hauza Beach Resort 4*». Большая территория, много цветов и красивых видов на фоне острова «Тиран», есть мини зоопарк, пруд с фламинго и ...
Andrejj_Svobodin 7 марта 17:20 153
Египет Май 2012
Первое наше с мужем путешествие — в Египет. Ездили в неспокойное время, поэтому, к нашему огромному сожалению, не увидели ни пирамид, ни Луксора… Но сам отдых, солнце, море, отель, Хургада, экскурсия в египетскую Венецию — город...
LaZingara 22 февраля 10:47 1043 (19001) 1
Луксор — Египет Февраль 2015
Хатшепсут (1490/1489—1468 до н. э., 1479—1458 до н. э. или 1504—1482 до н. э.) — женщина-фараон Нового царства Древнего Египта из XVIII династии. До воцарения носила то же имя (Хатшепсут, то есть «Находящаяся впереди благородных дам»...
avebest 21 февраля 0:14 373 (7521) 11

Эль-Гуна Южный Синай

в Египте

Египет: полезная информация

Одно из наиболее популярных туристических направлений в мире сегодня — это Египет. И зимой, и летом здесь можно встретить огромное количество туристов со всего мира. Привлекает сюда путешественников не только огромный цивилизационно-культурный багаж этой страны. Климатические особенности Египта таковы, что здесь в любой сезон можно приятно и с пользой для здоровья провести время на побережье. На сегодняшний день индустрия туризма в Египте развивается достаточно динамично, поэтому страна располагает сетями отелей на любой вкус. Для того, чтобы заранее знать, в каком отеле остановиться (и если есть необходимость, забронировать места заранее), рекомендуем Вам прочесть отзывы об отелях Египта. Эта страна хороша еще и тем, что скучать там Вам не придется: многочисленные экскурсионные туры на любой вкус помогут Вам скоротать время интересно и с пользой для себя. Кстати, отзывы об экскурсиях в Египте почти всегда очень интересны, почти как сами экскурсионные туры. В общем, поездка в Египет — это здорово и интересно. Но все-таки перед поездкой лучше проштудировать отзывы об отдыхе в Египте, чтобы хорошо разбираться в теме и выбрать для себя оптимальный туристический маршрут. Полезными окажутся любые отзывы туристов о Египте, его достоинствах и недостатках, заведениях и климатических условиях.