Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Египте

Отзывы об отдыхе в Египте

Le Pacha Resort — Хургада Май 2016
Учитывая цену и кризис- нормально! Le Pacha Resort 4*, Хургада 2016 г. май ОТЕЛЬ и РЯДОМ. Выход из отеля прямо на улицу Шератон, много магазинов, супермаркетов, аптек. Прогулочная набережная Hurgada Marina находится от отеля вправо за 1 км.200 метров., там же рядом большая мечеть и ...
nadin15051965 26 июня 20:55 6
Шарм-эль-Шейх — Египет Май 2016
Египет снова лег у меня на карту слившись с мечтой о Иерусалиме. Только так, я посчитал экономически выгодней и удобней добраться до "Земли обетованой". В нынешнее время, как оказалось трудно добраться до Египета, не только гражданам России. Полетка из Минска в Шарм фактически отсутсвует. Пришлось выбрать...
Starij 15 июня 0:11 221 (5470) 16
Хургада, Луксор — Египет Апрель 2016
Неделя на Красном море в компании рыбок и рифов )
sergxp 3 мая 10:06 259 1
Шарм-эль-Шейх — Египет Апрель 2014
В этом альбоме фотографии бухты Набк Бей, Цветного Каньона, острова Фараонов, рассвета в пустыне и отеля Jaz Mirabel BEach Resort 5*
nasvoixdvoix 16 апреля 7:35 253 (4180)
Поездка в Шарм-эль-Шейх, посещение Цветного Каньона, прогулки на квадроциклах и много всего прочего.
nasvoixdvoix 12 апреля 11:18 212 3
Jaz Mirabel Resort — Шарм-эль-Шейх Апрель 2014
Были с мужем в этом отеле в период с 06.04.14 по 13.04.14. Туроператор Пегас. Авиакомпания Норд Винд. Стоимость путевки на двоих составила 53 тысячи рублей вместе с топливными сборами (путевку брали ровно за 7 дней до вылета). Поездка была неожиданной, поэтому времени на выбор отеля особо не было, «...
nasvoixdvoix 11 апреля 16:23 113
Каир — Египет Апрель 2007
Центр Каира предоставляет прекрасную возможность познакомиться с характерной архитектурой исламского Каира. Я оставил несколько отзывов с фотографиями знаменитых мечетей Каира: Мухаммеда Али, Аль Азхар, Ар-Рафаи. Безусловно, располагая большим временем, чем я, вы найдете еще с десяток мечетей, достойных внимания и изучения исламского Каира.
Sergey_Kuznetsov 11 апреля 15:48 136 2
Хургада — Египет Сентябрь 2008
Туристы приезжают в Египет, чтобы увидеть уникальный подводный мир Красного моря.А многих интересует история этой страны.Ведь Египетская цивилизация длилась около 4000 лет-единственный случай в истории человечества.
AllaW 10 апреля 15:42 226 11
Каир — Египет Апрель 2007
Мое самое большое разочарование во время поездки в Египет – Каирский египетский музей. Во-первых, запрещены фото и видеосъемка. Это значит, что спустя годы нечего вспомнить! Конечно, я провел там отведенные экскурсией два часа, внимательно осматривал экспонаты, какое-то время помнил некоторые подробности, но никаких фото и видео нет, значит, как будто там и не был!
Sergey_Kuznetsov 8 апреля 16:38 88 5
Александрия — Египет Апрель 2007
На следующий день нам была предложена однодневная экскурсия в Александрию. Расстояние от Гизы до Александрии примерно 200 километров. Мы преодолели его на экскурсионном автобусе примерно за три с половиной часа. Александрия оказалась больше, чем я думал. Ее набережная простирается на 25 км. Мы несколько раз проехали вдоль ее центральной части и могли оценить красоту моря и пляжей.
Sergey_Kuznetsov 6 апреля 9:46 97 7
Гиза — Египет Апрель 2007
Я приехал в Гизу, чтобы воочию убедиться в правильности доводов уважаемых мною ученых — Фоменко, Носовского, Давиденко, что египетские пирамиды построены из бетона. Любой критически мыслящий человек, размышляя об истории пирамид и технологии их строительства, всегда задается вопросом: как могли египтяне построить это чудо света?
Sergey_Kuznetsov 4 апреля 7:48 119 4
Обычно туристические группы из Асуана возвращаются обратно на курорт или в Хургаду, или в Шарм Аль Шейх. Я же выбрал тур с продолжением в Каире и Александрии. Самый удобный путь туда — поездом в ночь. Можно, конечно, самолетом, но это неинтересно. На поезде по Египту! Это — круто!
Sergey_Kuznetsov 1 апреля 12:20 94 12
Хургада — Египет Июнь 2009
Первый отдых
Katii 31 марта 18:12 259
Асуан — Египет Апрель 2007
Нубия — историческая область, лежащая по Нилу южнее Асуана до Хартума. Так что, это не совсем Египет, поэтому мои познания о ней весьма смутные. Особенно в части христианских истоков. Посещение Нубийского музея весьма полезно для возбуждения интереса к этой древней цивилизации. Команда нашего круизного корабля в основном состояла из нубийцев. Они нам подарили ночное «Нубийское шоу».
Sergey_Kuznetsov 29 марта 8:37 102 9
Sentido Mamlouk Palace Resort — Хургада Февраль 2016
Хочу поделится моими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. У отеля очень красивая территория. Много цветов зелени, фонтанчики. Вечером красивая подсветка. Есть теплые бассейны. Огромный плюс то что можно пользоваться территорией соседнего отеля. А так же барами и ...
taniadudi 28 марта 9:12 126
Одно из наиболее популярных туристических направлений в мире сегодня — это Египет. И зимой, и летом здесь можно встретить огромное количество туристов со всего мира. Привлекает сюда путешественников не только огромный цивилизационно-культурный багаж этой страны. Климатические особенности Египта таковы, что здесь в любой сезон можно приятно и с пользой для здоровья провести время на побережье. На сегодняшний день индустрия туризма в Египте развивается достаточно динамично, поэтому страна располагает сетями отелей на любой вкус. Для того, чтобы заранее знать, в каком отеле остановиться (и если есть необходимость, забронировать места заранее), рекомендуем Вам прочесть отзывы об отелях Египта. Эта страна хороша еще и тем, что скучать там Вам не придется: многочисленные экскурсионные туры на любой вкус помогут Вам скоротать время интересно и с пользой для себя. Кстати, отзывы об экскурсиях в Египте почти всегда очень интересны, почти как сами экскурсионные туры. В общем, поездка в Египет — это здорово и интересно. Но все-таки перед поездкой лучше проштудировать отзывы об отдыхе в Египте, чтобы хорошо разбираться в теме и выбрать для себя оптимальный туристический маршрут. Полезными окажутся любые отзывы туристов о Египте, его достоинствах и недостатках, заведениях и климатических условиях.