Отзывы об отдыхе в Египте в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Египте
Суэц, Порт Саид — Египет
Суэцкий канал — то, ради чего заказывался круиз именно по этому маршруту.
51 30 klaudia Ноябрь 2022 826
Хургада — Египет
Прогуляемся по Хургаде, совершим погружение в Красное море на подводной лодке, а затем отправимся в пустыню
21 3 ulvrid_tourist Ноябрь 2022 603
Узнайте какая погода в Египте в ноябре
Аквариум Хургада Гранд — Хургада
В курортной Хургаде расположен самый крупный в Египте и один из самых больших аквариумов в Африке — Аквариум Хургада Гранд. Его история началась в 2009 году, когда трое египтян вложив 360 миллионов египетских...
16 ulvrid_tourist Ноябрь 2022 367
Каир, Эль-Гиза — Египет
Отправляемся в Египетский музей в Каире а затем к пирамидам и сфинксу
28 3 ulvrid_tourist Ноябрь 2022 911
Хургада — Египет
Сбежим от дождливого российского ноября в солнечный Египет
34 4 ulvrid_tourist Ноябрь 2022 870
Сафага — Египет
Сабах эльхир. Доброе утро! Спонтанная поездка в Египет после большого перерыва. /// Приехали в 9 утра в отель, на въезде микроавтобус наш обработали по периметру. Померили на входе температуру. Браслеты одевают в 10, то есть завтрак не положен. У нас...
9 tatonix Ноябрь 2021 241
отзыв об отеле
4.0 / 5
Tropitel Naama Bay Hotel — Шарм-эль-Шейх
Отдыхали в неделю осенних каникул. Отдохнули и от медицинских масок — внутри отеля и на пляже их никто из туристов не носит. Отель скорее понравился. При заселении вечером попросили номер, где не слышно шума ночных дискотек. С нас взяли 20 ...
1 DIM Ноябрь 2021 277
Египет
Описание однодневной автобусной экскурсии из Шарм-эль-Шейха в Каир и Гизу. В основном касается организации процесса поездки.
10 DIM Ноябрь 2021 1994
Александрия, Шарм-эль-Шейх, Асуан, Бахария, Каир + 2 города — Египет
Ждавшим и дождавшимся возобновления чартеров в Египет посвящается…
66 53 ollennka Ноябрь 2019 8017
Хургада, Каир — Египет
Моя самая первая поездка в такую далекую Африку.
32 46 Polyakova_Tatiana Ноябрь 2006 683
Шарм-эль-Шейх — Египет
Об отдыхе и экскурсиях в Шарм-эль Шейхе в ноябре 2011 года
32 22 Polyakova_Tatiana Ноябрь 2011 1285
Цветной Каньон
Цветной каньон находится на Синайском полуострове в горной гряде Эль-Тих в 200 км от Шарм-Эль-Шейха. Его лабиринты тянутся на 5 км, туристическая тропа — 800 м. Высота стен до 40 м, ширина каньона от 10 до 1 м, есть более узкие места. Когда- то здесь был древний океан, вода отступая вымывала рыхлые...
23 16 Polyakova_Tatiana Ноябрь 2011 592
Шарм-эль-Шейх — Египет
Этот курорт на Красном море уже не первый десяток лет считается идеальным местом для овощного расслабленного отдыха, в котором можно забыться и напитаться солнышком. Вот и мы в 2013 году не удержались от такого соблазна - полежать тюленями на пляже, хотя я предпочитаю время проводить более активно. Курот...
17 5 ValeriiaBel Ноябрь 2013 1382
Цветной Каньон
Во время поездки в Египет взяли экскурсию в Цветной каньон и Голубую дыру в Дахабе. Расстояние от Шарма до Цветного каньона примерно 200 километров. Ехали на джипах. Так что расслабиться и подремать не получилось. Каньон находится в горной гряде...
38 31 ValeriiaBel Ноябрь 2013 3083
Дахаб — Египет
Египет... Первое что приходит в голову — пустыня, жара, пирамиды и отсутствие какого либо намёка на право этой страны претендовать на звания развитой. Да,здесь бедный народ, но культура от этого никак не пострадала!
3 1 Vadik_Gavrilov Ноябрь 2016 2072
1 2 3 4 следующая Ctrl →
Египет: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Египте в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Египте в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Египте в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.