Отзывы об отдыхе в Египте в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Египте
Порт Саид, Александрия, Каир — Египет
Самостоятельная поездка по гумилевским местам в Египте зимой 2023 года
28 3 Nikolajj_Nosov Февраль 2023 487
Каирский египетский музей — Каир
В январе — феврале текущего года мы побывали в прекрасном круизе по Нилу. Все отчеты и описания поездки я сделала довольно быстро, но недавно, вдруг, обнаружила недописанный черновик с отчетом про Каирский...
42 23 klaudia Февраль 2023 2750
Узнайте какая погода в Египте в феврале
Каир — Египет
Кто как празднует серебряную свадьбу. Мы вот решили ознаменовать ее путешествием в Каир и круизом по Красному морю. Готовясь к визиту в столицу страны фараонов, мы поняли, что можем осуществить наше древнее желание: посетить каирский город мертвых — старое...
87 95 vibas Февраль 2023 945
Бахария — Египет
Белое солнце слепило глаза. Инопланетность пейзажа заполняла сознание. Вокруг, насколько хватало взора, раскинулась влекущая в даль бело-желтая равнина. Какой прекрасный сон! Пустынный рельеф дышал энергией и первобытной красотой. Вокруг паслись огромные...
99 157 vibas Февраль 2023 983
Каир, Эль-Гиза — Египет
Фётвенное сохранившиеся чудо Света.
43 32 klaudia Февраль 2023 563
Луксор — Египет
Финальный день круиза: Долина Царей, Колоссы, алебастровая фабрика.
41 18 klaudia Февраль 2023 564
Каир, Гиза — Египет
Сколько раз мы были в Египте (пять или шесть раз) и ни разу не видели пирамид. Вы можете сказать, невелика беда: Веничка Ерофеев, например, тысячу раз бывал в Москве и ни разу не видел Кремля. Но, возражу я, Веничка-то бывал в Москве пьяный или с похмелюги,...
117 280 vibas Февраль 2023 1581
Tasty House Cleopatra — Каир
Нас привел в этот ресторан наш сопровождающий, и, как стало понятно, именно сюда приводят всех туристов — и частных, и группы. Возможно, для групп это оправдано — во-первых, очень большой зал, во-вторых, система буфета...
24 25 klaudia Февраль 2023 272
Каир, Гиза, Бахария — Египет
Мы с Аней L_Ann неделю назад вернулись из ошеломительного путешествия. Египет открылся нам по-новому. За неделю в Каире и Гизе мы посетили не только пирамиды, Каирский египетский музей, Цитадель Саладина и исторический центр, но и следующие интереснейшие...
99 153 vibas Февраль 2023 1778
Луксор — Египет
Полет на воздушном шаре над Долиной Царей. Луксорский и Карнакский храмы.
46 33 klaudia Февраль 2023 639
Эдфу, Луксор, Эсна — Египет
Круиз вверх по Нилу поменялся на круиз вниз по Нилу. Работаю кучером.
42 28 klaudia Февраль 2023 614
Абу-Симбел, Эдфу — Египет
В этот день было полное ощущение, что исполняется нечто из детских мечтаний: нереальный Абу-Симбел!
41 33 klaudia Февраль 2023 761
отзыв об отеле
5.0 / 5
Zak Apartment — Хургада
Мы провели в этих аппаратах 4 часа, поэтому, зная об этом, нам нужно было просто место, где можно немного поспать на чистой постели и вымыться в душе. Первое мы получили, второе — нет. Это отель — апартамент, внутри — по типу общежития, достаточно зашарпанный коридор с ...
16 4 klaudia Февраль 2023 124
Монастырь Св. Екатерины — Шарм-эль-Шейх
А вы знали, что одна из самых древних христианских обителей на нашей планете находится… в мусульманском Египте. Впрочем, удивляться данному факту приходится недолго, если вспомнить всю историю Синайского полуострова и ...
53 37 AnastasiaJulia Февраль 2013 12366
Дахаб, Шарм-эль-Шейх — Египет
Шарм-эль-Шейх - отличное место, чтобы сбежать от российской серости и межсезонья. Или белоснежной зимы, в поисках ярких красок. И то, и другое одинаково эффективно, а часто - необходимо.
47 42 AnastasiaJulia Февраль 2013 10067
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
Египет: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Египте в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Египте в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Египте в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.