Отзывы об отдыхе в Египте в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Египте
Кена, Луксор — Египет
В древнем Луксоре на берегах Нила раскинулось сразу два города - Город Живых и Город Мёртвых. Прогуляемся по ним, а затем совершим прогулку по Нилу.
31 11 ulvrid_tourist Октябрь 2022 699
Каир — Египет
Гид похвалил меня за своевременный интерес к местным древностям, потому что их скоро обнесут оградой и забраться на пирамиду уже не получится – только любоваться издалека. Все потому что людей много, пирамиды разрушаются, и министерство античности очень...
36 38 ewlampiya Октябрь 2022 403
Узнайте какая погода в Египте в октябре
Каирский египетский музей — Каир
Египтяне были те еще затейники! Это вот, например, пол дворца Нефертити. На нем изображены ее враги, чтобы она каждый раз проходя, на них ногой наступала. *** А бороду фараоны не носили вовсе. — Как не носили?...
27 13 ewlampiya Октябрь 2022 274
Каир — Египет
Итак, я все-таки приехала в Каир. Удастся ли посетить местные достопримечательности, или я так и просижу все время в гостинице?
24 15 ewlampiya Октябрь 2022 190
Египет
Несмотря на то, что этот фотоальбом размещен в разделе «Дайвинг», фотографии сделаны в процессе снорклинга. Весь этот подводный мир обитает в прибрежной зоне курорта Шарм Эль Шэйх, и доступен для восхищения им для тех, кто хоть немного держится на воде и ...
9 3 michelsergev Октябрь 2019 228
отзыв об отеле
4.0 / 5
Hurghada Long Beach Resort — Хургада
Как мы знаем, президенты России и Египта договорились об открытии египетских курортов для российских туристов. По прошествии времени обслуживание в отелях могло измениться, как и питание. При этом сами отели так или иначе останутся на своих местах, как и ...
34 11 Maximus67 Октябрь 2014 633
Каир, Шарм-эль-Шейх — Египет
Воспоминания о первом заграничном путешествии, впечатления от Красного моря, белых отелей и Египетских пирамид, Каира. Здесь я не буду описывать историю Египта, а расскажу об исполнении желания.
40 39 AleksSandra Октябрь 2006 952
Шарм-эль-Шейх — Египет
Неделя отдыха на Красном море. Стоит ли туда лететь за этим?
26 9 NataKaravaj Октябрь 2020 2803
Хургада — Египет
Будем надеяться, что Египет для россиян снова откроется и тогда мой рассказ будет полезен. Ну а пока предлагаю вспомнить про одну интересную экскурсию.
36 15 Maximus67 Октябрь 2014 736
Хургада — Египет
Я наблюдала, как теплая, прозрачная вода сначала дошла мне до подбородка, затем до уровня глаз, и наконец, накрыла меня с головой. И только тут я поняла, что всё это время я не дышала...
25 25 KIE Октябрь 2004 4275
Хургада — Египет
Предлагаю вспомнить одну из множества морских экскурсий, что ранее предлагались в Хургаде.
40 24 Maximus67 Октябрь 2014 393
Хургада — Египет
Предлагаю вспомнить самую интересную экскурсию в Хургаде.
39 25 Maximus67 Октябрь 2014 2471
отзыв об отеле
4.8 / 5
Sunrise Diamond Beach Resort -Grand Select — Шарм-эль-Шейх
В целом всё хорошо. Рекомендую как семейный отель. В октябре — климат самое то, не слишком жарко. 1 день (7 октября) шел небольшой дождь — было очень приятно, свежо и комфортно).
3 e-xit Октябрь 2019 384
Суэц — Египет
В Египте живут не только мусульмане, но и христиане. Их называют коптами. Рядом с мусульманами им живётся не просто, но от веры своей копты не отказываются.
53 35 Maximus67 Октябрь 2014 2686
Египет, Израиль, Иордания
В Египет на Красное море, чтобы побывать в Иерусалиме и сказочной Петре.
17 13 Galina_eremina-1 Октябрь 2015 2865
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
Египет: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Египте в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Египте в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Египте в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.