Отзывы об отдыхе в Египте в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Египте
Dana Beach Resort — Хургада
Большая территория, приветливый персонал, чистые номера, разнообразное питание. Теплое неглубокое море, прекрасный песчаный пляж с лежаками и зонтиками. До Хургады рукой подать, за время отдыха ездили туда несколько раз.
0 Kraftwerk Июнь 2022 70
Египет
В этом году, не взирая на сложную обстановку с короновирусом в мире, я с семьёй рискнула слетать в Египет (Хургаду). Решение пришло в течение пары дней — когда лететь, куда лететь, в каком отеле жить. В связи с запретом беларуским...
19 12 Sladka1981 Июнь 2021 836
Узнайте какая погода в Египте в июне
Египет
Поделись эмоцией своей, и она еще не раз....
14 2 OlegFinaev Июнь 2021 290
Шарм-эль-Шейх — Египет
Египет в июне или приключения по-африкански
11 6 kateryna__kat Июнь 2021 1281
3.8 / 5
Rixos Sharm El Sheikh - Ultra All Inclusive Adults Friendly +16 — Шарм-эль-Шейх
3 месяца назад вернулись с отеля Rixos в Эмиратах, и по уровню этого ожидали здесь чего-то большего.По приезду у нас взяли паспорта, принесли напиток, оформили быстро. Спросили, где делаете номер, и по просьбе дать номер на 1 этаже возле моря, они так и ...
3 kateryna__kat Июнь 2021 446
3.5 / 5
Rixos Premium Seagate - Ultra All Inclusive — Шарм-эль-Шейх
Rixos Premium Seagate 5* — отель, где многие отдыхают с детьми. Взрослые туристы с него могут ездить на электрокаре в Rixos Sharm 5* и пользоваться полноценно их всей территорией. Пляж. Его здесь нет. Пирс 850 метров. На расстоянии 250 метров есть лагуна, где расчистили кораллы....
3 1 kateryna__kat Июнь 2021 180
3.8 / 5
Charmillion Club Aquapark — Шарм-эль-Шейх
Начну с того, что отель не соответствует категории 5 звезд. Максимум 4+. И цена тоже оказалась не самой дешевой, как для отеля на второй линии. Итак, расскажу поподробнее. Выбирали отели по бюджету, но не учли расположение. Выбрали вторую линию недалеко от ...
0 kupets Июнь 2019 336
Таба — Египет
Путешествие в Египет в 2013 году...
40 33 acvazul-v2010 Июнь 2013 564
4.5 / 5
Titanic Beach - Families and Couples only — Хургада
Отдыхали в этом отеле втроем с мужем и дочерью 8 лет в июне 2017 года. Прилетели рано утром, в аэропорту нас встретили гиды нашего туроператора, достаточно быстро посадили в автобус и повезли в отель. От аэропорта до отеля не далеко, около 20 км, но ...
0 loginova33 Июнь 2017 1329
Magawish Village & Resort — Хургада
Я отдыхала в этом отеле два раза. Первый раз ездили семьей на 14 дней, второй раз приехала одна, чтобы отдохнуть в одиночестве после сложного трудового года. Итак, этот отель для спокойного отдыха. Лучше жить в бунгало, очень просторно, чисто, просто замечательно....
0 guzeeva0990 Июнь 1990 785
3 6 lesy Июнь 2009 3622
4.5 / 5
Sunrise Diamond Beach Resort -Grand Select — Шарм-эль-Шейх
Мы с мужем ездим в Египет не первый год и всегда стараемся выбирать пятизвездочные отели эконом класса. Не всегда оставались довольны, но в этот раз, наверное, нашли отель, в который обязательно вернемся. Нам уже слегка за пятьдесят, поэтому в отеле был важен комфорт и ...
0 bakarczewa Июнь 2014 2066
4.3 / 5
Domina Coral Bay Harem — Шарм-эль-Шейх
Домину посоветовали нам друзья, они тоже отдыхали в части Harem, и им очень понравилось. Первое что испугало в этом комплексе, так это его огромная территория. Хорошо, что наш отель находился в правой его части, если стоять лицом к морю. Так, по крайней мере, заблудиться было сложнее....
0 vaduhanc Июнь 2014 815
5.0 / 5
Для нас важно было выбрать спокойный отель с умеренной анимацией для размеренного отдыха и посещения экскурсий. Пляжный отдых не для нас. Остановились на Sultan Gardens. По приезду отель нам внешне очень понравился. Простая, зеленая и ухоженная территория, приятный персонал....
0 milokrista Июнь 2014 861
1 2 3 следующая Ctrl →
Египет: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Египте в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Египте в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Египте в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.