Отзывы об отдыхе в Египте в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Египте
Great Pyramid Inn — Каир
Люди едут в Каир за «все включено» для души, чтобы эмоции захлестнули и вы, со слезами на глазах, вспоминали первую учительницу истории, которая научила вас словам «папирус» и " фараон» и сам учебник истории за 5 класс. Руководствуясь этими мотивами и ...
2 2 Irina_Olenkova Май 2023 77
Jaz Belvedere Resort — Шарм-эль-Шейх
К отелю у нас было много требований. Морюшко рядышком, детский бассейн, анимация и коктейльчики. Бар с коктейлями на берегу открываетчя в 10 утра, не знаю во сколько закрывается, так как до закрытия на пляже не оставалась. Есть огромный бассейн, где в ...
1 Irina_Olenkova Май 2023 77
Узнайте какая погода в Египте в мае
Каир, Асуан, Луксор, Шарм-эль-Шейх — Египет
Храмово-круизные приключения в Египте.
11 3 Irina_Olenkova Май 2023 280
Каир — Египет, Найроби — Кения
Прогуляемся немножко по столицам двух африканских стран - Каиру и Найроби
26 2 ulvrid_tourist Май 2023 470
Шарм-эль-Шейх — Египет
Путевой дневник Больших любителей Египта. Возвращение домой
4 Ljubov__Shhelkotunova Май 2021 134
Рас Мохамед — Шарм-эль-Шейх
Подходила к концу третья неделя нашего отдыха на Синае. 03.05.2021 — вылет домой в Санкт-Петербург. На прощанье взяли экскурсию в Рас-Мохаммед - 20 $ чел. Этот Национальный парк находится в непосредствнной...
15 3 Ljubov__Shhelkotunova Май 2021 388
Pyramids Height — Каир
После 5-летнего перерыва наконец-то выбрались в Египте. Поскольку перелет через Каир, три дня решили провести в столице. По совету нашего египетского товарища остановились в отеле Pyramids Height. Очень уютный, на 10 номеров. Когда заехали не работал пульт от телевизора, так нам номер поменяли, а ...
0 vital_f Май 2021 158
4.8 / 5
Sunrise Holidays Resort Hurghada (Только для взрослых) — Хургада
Отдыхали в отеле с друзьями в конце мая 2017 года. Отель очень крутой, первая линия, взяли номера на 5 этаже с видом на море. В номерах есть все для комфортного проживания: удобная двухспальная кровать, шкаф, сейф, кондиционер, холодильник, душ, туалет, фен, чайник, ЖК телевизор, балкончик с видом на море....
0 movi1212 Май 2017 1042
3.8 / 5
Le Pacha Resort — Хургада
Учитывая цену и кризис- нормально! Le Pacha Resort 4*, Хургада 2016 г. май ОТЕЛЬ и РЯДОМ. Выход из отеля прямо на улицу Шератон, много магазинов, супермаркетов, аптек. Прогулочная набережная Hurgada Marina находится от отеля вправо за 1 км.200 метров., там же рядом большая мечеть и ...
2 1 nadin15051965 Май 2016 1285
Египет снова лег у меня на карту слившись с мечтой о Иерусалиме. Только так, я посчитал экономически выгодней и удобней добраться до "Земли обетованой". В нынешнее время, как оказалось трудно добраться до Египета, не только гражданам России. Полетка из Минска в Шарм фактически отсутсвует. Пришлось выбрать...
20 16 Priliv Май 2016 3031
Makadi Palace — Хургада
Красивый риф, большая территория, сервис
неудобный заход в море
0 Vlad_48 Май 2014 541
3.8 / 5
Bellagio Hurghada — Хургада
Жили в отеле Panorama неделю. Подъехав ко входу на автобусе, заметили двух золотых львов на постаментах, вокруг кусты, все чисто и аккуратно, единственное, сильно чувствует запах канализации на улице. На ресепшене все сотрудники говорят на русском, вежливо объяснили, как найти номер, дали ключи и карточки для получения пляжных полотенец и пожелали приятного отдыха....
5 1 NatalyBodler Май 2015 1323
Остров Утопия — Хургада
Остров «Утопия» — небольшой кусочек суши в Красном море, примерно в получасе пути от Сафаги (если не останавливаться, чтобы поплавать в маске и ластах). Вокруг море нескольких оттенков, от темно-синего до светло-голубого....
15 7 NatalyBodler Май 2015 2125
4.3 / 5
Отдыхал с женой с 25.05.15 по 01.06.15 ВСЁ Классно ! Оно этого стоит ...
0 byvalyy Май 2015 447
Песочный музей — Хургада
В прошлом году в Хургаде появился Песочный музей. Находится он недалеко от аэропорта в районе Senzo Mall. Туристы, которые остановились в отелях Титаник, Али-Баба или Санрайз, могут прогуляться пешком до музея, заплатить за вход 10 долларов и любоваться...
10 8 NatalyBodler Май 2015 1392
1 2 3 4 следующая Ctrl →
Египет: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Египте в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Египте в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Египте в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.