Отзывы об отдыхе в Дании

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Дании
Музей современного искусства Луизиана — Хумлебек
Есть в Дании один очень интересный и очень необычный музей. Это Музей современного искусства Луизиана. Расположен он в очень живописном месте, в городке Хумблебек на берегу пролива Эресунн, всего в 35 км. от ...
42 23 tinka61 Май 2023 242
Замок Кронборг
Из Копенгагена легко и удобно ездить по разным замкам. Так, во время своей весенней поездки я сьъездила в два замка — Фредериксборг, о котором уже писала и Кронборг. Оба этих замка заслуживают внимания — они оба красивые, фактурные, с ...
51 38 tinka61 Май 2023 304
Замок Фредериксборг — Хиллерод
Находясь в Копенгагене, очень стоит выделить один день на поездки по датским замкам. Тем более, что находятся они совсем недалеко от столицы. Поэтому вполне реально посмотреть за один день два самых известных датских замка ...
52 51 tinka61 Октябрь 2021 439
Копенгаген — Дания
Продолжение моих маршрутов по Копенгагену.
50 35 tinka61 Май 2023 561
Копенгаген — Дания
Мой маршрут первого дня по Копенгагену.
61 56 tinka61 Май 2023 671
Копенгаген — Дания
Рассказ про творческое знакомство с городом Копенгаген.
39 13 DK1974 Июль 2017 296
Копенгаген — Дания
Этот расссказ — невероятное приключение в Копенгагене не по Г.Х. Андерсену, этот рассказ достоин добротной сцены-кадра кинофильма путешествий. За один день знакомстава с Копенгагеном успеть: позагорать, поснимать чудесные виды столицы Дании и. даже потерять...
30 21 TatianaWhite Май 2022 920
Церковь Фредерика (Мраморная церковь)
Этот фото-альбом не перевод Гугла страниц Википедии или официального сайта мраморного храма, как это сделали все, кто скопировал информацию и разместил здесь, на туристере, как «свой материал». Этот фото-альбом — мои впечатления от интерьера и экстерьера...
6 3 TatianaWhite Май 2022 170
Фонтан «Гефион» — Копенгаген
У парка Лангелинье находится выразительный, мощный фонтан с героиней древнескандинавского эпоса — Гефион (дат. Gefionspringvandet). Впечатляют сыновья Гефион. Какая сила и мощь, какое движение воды из ноздрей их! А ...
10 TatianaWhite Май 2022 166
отзыв об отеле
5.0 / 5
Ascot Hotel — Копенгаген
Хороший отель, сложно даже придраться
1 MnukhiNataly Февраль 2022 73
Замок Росенборг — Копенгаген
Замок Розенборг не входил в программу нашего тура по Скандинавии, слишком мало времени было в Копенгагене. Мы его увидели только из окна автобуса во время обзорной экскурсии в день приезда. Второй день мы ...
71 77 Anna_08 Август 2013 2625
Орхус — Дания
Орхус — второй по размеру город Дании, находится на полуострове Ютландия в 3-х часах езды на поезде от Копенгагена. Город встретил дождём и холодом, чем сократил прогулку по городу. Но даже в дождь город понравился — пешеходные улочки,...
55 38 irinak2010 Июнь 2019 554
Копенгаген — Дания
Написала рассказ о нашем 2-дневном путешествии в Копенгаген. А фотки разместила здесь, с удовольствием отвечу на Ваши вопросы и расскажу бесплатные лайфхаки-улучшители для скандинавского путешествия!
8 4 Ea1306 Февраль 2020 466
Копенгаген — Дания
Многие думают, что скандинавские страны очень дорогие. Это не совсем так. Хотя, несколько мною проверенных бесплатных идей могут Вам пригодиться в поездке в Копенгаген. На два дня, на два дня Вы забудьте про меня! :-)
26 25 Ea1306 Февраль 2020 1147
Замок Фредериксборг
Замок Фредериксборг — бывшая королевская резиденция в небольшом городке Хиллерёд, всего в часе езды на элекричке из Копенгагена. Замок очень красивый, расположен на нескольких небольших островках на озере. С обратной стороны замка есть уютный сад в стиле барокко, с которого открываются прекрасные...
56 43 irinak2010 Июнь 2019 443
Дания: полезная информация
Разумеется, экзотические страны и острова всегда остаются весьма популярными направлениями для туристов. Но в то же время большое количество путешественников с наступлением сезона отпусков отправляется в страны Европы, где всегда можно найти уютный уголок для спокойного отдыха и посмотреть разного рода достопримечательности: памятники истории и архитектуры, замечательные предметы искусства, очаровательные природные ландшафты. Описаниями этих шедевров, созданных природой и человеческими руками, наполнены отзывы туристов о Дании — ведь именно эта страна славится своим «домашним» уютом и неповторимой, своеобразной красотой. У нас Вы найдете полные, подробные отзывы о Дании и об особенностях путешествий по этой интересной европейской стране.