Отзывы об отдыхе в Дании в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Дании
Копенгаген — Дания
День рождения — особый праздник! Но с годами, все меньше желания отмечать его. Потому что, каждый день рождения очень похож на предыдущий, с разницей лишь в том, в каком кафе, либо ресторане отмечаешь его. Несколько лет назад, решила уезжать на свой день рождения, открывать новую для меня страну....
17 16 Ljudmila_Martyshova Декабрь 2014 1430
Хельсингёр — Дания, Вупперталь — Германия, Лион — Франция
Рассказ о том, как дружная компания отправилась в зимнее автопутешествие из Санкт-Петербурга в Марбелью.
16 16 NataliPiter Декабрь 2009 1202
Узнайте какая погода в Дании в декабре
отзыв об отеле
4.0 / 5
Danhostel Haderslev — Хадерслев
Были там в декабре, удобно расположен, чистое красивое место на берегу озера. Со слов владельца летом проходят кемпинги и есть домики на разное кол-во человек. Номера 2-х, 4-х местные, мы жили в четырех местном, две кровати были обыкновенные и двух этажная, но ...
0 Max_ua Декабрь 2011 113
Дания: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Дании в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Дании в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Дании в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.