Отзывы об отдыхе в Бельгии в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Бельгии
Брюссель — Бельгия
Брюссель — оживленный мультикультурный и многоязычный город. Шестьдесят процентов брюссельцев считают родным французский, каждый десятый — нидерландский. В Брюссле много иностранцев, работающих в офисах ЕС и полно эмигрантов. Всё здесь слишком перемешано:...
34 28 Natalinway Май 2017 488
Брюссель, Брюссельский столичный округ — Бельгия
Для туристов в Брюсселе созданы неплохие условия и находясь здесь, чувствуешь себя достаточно комфортно. И даже если что-то и вызывает разочарование, то в целом город оставляет приятное впечатление.
49 57 Natalinway Май 2017 581
Узнайте какая погода в Бельгии в мае
Брюссель — Бельгия
Брюссель… Административный, финансовый, культурный центр Бельгии. Столица Европейского союза, штаб-квартира НАТО и секретариат стран Бенилюкса. Как и в любом другом городе, здесь есть свои истории, радости, минусы и проблемы.
53 53 Natalinway Май 2017 569
Брюгге — Бельгия
Бельгийский город Брюгге похож на декорации к волшебной сказке. Разноцветные фасады уютных домиков, остроконечные башенки, бесчисленные каналы, лебеди, старинные мосты, готические храмы...
61 61 Natalinway Май 2017 2002
Брюссельский собор Святых Михаила и Гудулы — Брюссель
История Кафедрального собора Святого Михаила уходит корнями в XIII век. В 1226 году герцогом Брабантским Генрихом I был заложен первый кирпич здания, которое было закончено лишь при Карле V Великом. Остатки от предыдущей церкви...
40 12 Maximus67 Май 2010 401
Брюссель, Брюгге, Гент, Антверпен — Бельгия
Очарование Брюсселя, Гента и Антверпена часто остается недооцененным из-за невероятно популярного малыша Брюгге. Попробуем исправить эту несправедливость.
78 61 Olga81Iv Май 2009 3044
Замок графов Фландрии
Для полноценного рассказа эмоций маловато, но почему-то именно в Генте, на 1 день, я почувствовала себя студентом на каникулах! Типичные европейские домики, много молодежи, ярких велосипедов, бельгийского пива и ликеров и совсем забывается, что где-то там работа, кредиты, и эти взрослые проблемы. И да,...
10 1 Katjusha_Tajjcher Май 2019 727
Остенде, Брюгге — Бельгия
Полностью вымощенный брусчаткой, городок, где макдональдс и зара располагаются в пряничных домиках, и со стороны не сказать - кассы внутри или печка ведьмы. Кошки по крышам, уличные кафешки с пивом любых цветом и вкусов, мидиями и свежими ароматными вафлями....
31 10 Katjusha_Tajjcher Май 2019 1322
Брюссель — Бельгия, Париж — Франция
Наконец-то снова появилась возможность выехать в Париж. Город мне не очень нравится, от Брюсселя я была в большем восторге, но все равно и там, и там есть еще на что посмотреть. А главное - это Диснейленд!!!
10 1 kateryna__kat Май 2019 774
Гент, Брюгге, Антверпен — Бельгия
В нашей поездке на Бельгию был выделен один день с точными маршрутами и большим количеством информации)
12 1 lyublin Май 2016 1064
Лёвен — Бельгия
Тервюрен — это не только овчарки, но и великолепный дворец с огромным парком. а Лёвен — это не только университетский город, но и замечательная готика Старого города.
48 56 Astro4ka Май 2018 794
Брюссель — Бельгия
Приезжая в Брюссель, следует иметь в виду, что, помимо просто высоких цен на все и вся, придется заплатить еще т.н. «городской налог» (city tax) в размерен 4,25 евро за каждую ночь, проведенную в городе…
42 42 ewlampiya Май 2018 1884
Ватерлоо — Бельгия
Посещение мемориального комплекса при ВАТЕРЛОО, где в июне 1815 года Наполеон I потерпел своё последнее поражение, вызвало невероятно сильные ощущения. Холм, с огромной фигурой льва наверху, восковые фигуры, 112-метровая панорама битвы...ну очень много...
34 35 Astro4ka Май 2018 1348
Гент — Бельгия
Гент не является населенным пунктом, в который приезжие стремятся в туристическом экстазе. А зря. Хотя тут возникло у меня странное "но" ...
103 169 Leolik Май 2017 1634
Брюгге, Дамме — Бельгия
Тихо-тихо течет жизнь провинциального Дамме и бурливо, даже в предзакатные часы, туристического Брюгге.
110 152 Leolik Май 2017 1419
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Бельгии в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Бельгии в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Бельгии в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.