Отзывы об отдыхе в Бельгии в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Бельгии
Динан — Бельгия
Те, кто говорит, что всё лучшее в Бельгии находится во Фландрии, просто еще не бывали в валлонском городке Динан. Его считают самым необычным и красивым городом на реке Маас
41 33 marinasobol Июль 2022 623
Льеж — Бельгия
Незапланированная поездка в бельгийский город Льеж
56 43 marinasobol Июль 2021 29550
Узнайте какая погода в Бельгии в июле
Музей старинного искусства — Брюссель
Музей старинного искусства Брюсселя представляет собой художественную галерею, посвященную выдающимся художникам прошлых веков. Основу его коллекции составляют 1200 полотен, значительная доля которых принадлежит самому музею, а некоторая часть представлена...
25 1 Arkhip251166 Июль 2010 439
Брюссельская ратуша — Брюссель
На одной из самых красивых площадей Европы-Гранд-Плас, расположилась Ратуша Брюсселя — в этом здании раньше заседал городской совет, а сейчас находится резиденция мэра. Брюссельская Ратуша является выдающимся памятником...
26 1 Arkhip251166 Июль 2010 445
Брюгге, Дамме — Бельгия
В этом воспоминании о моём первом самостоятельном путешествии, я поделюсь впечатлениями о бельгийских городах Брюгге и Дамме.
40 34 val-mar Июль 2015 688
Брюссель, Брюгге, Гент — Бельгия
5 городов за 9 дней - такой отдых всегда казался мне слишком напряженным. Пока мы не проехались по этому маршруту самостоятельно. Устали - нет. Получили много отличных впечатлений - да! Часть 1 - Брюссель, Брюгге, Гент.
29 9 Lena_Poploukhina Июль 2019 2279
Антверпенский зоопарк — Антверпен
Хороший зоопарк, билет для взрослых 26,5 евро, дети до трех лет — бесплатно. На входе выдают карту зоопарка с расположением животных и расписанием мероприятий по часам в течение дня. Для детей есть игровые...
2 Oxana_Lisa Июль 2018 536
Мальграт-де-Мар + 5 городов — Испания, Биарриц, Париж — Франция, Брюгге, Брюссель — Бельгия
8500 км на автомобиле из Киева,через Бельгию, Париж, серебряное побережье Франции,Океан, через Испанию до Аликанте и назад через Барселону с заездом в каждый красивый городок на побережье между Аликанте и Барселоной + несколько дней в Мальграт-де-Мар...
13 6 sergxp Июль 2017 3042
Лёвен — Бельгия
Поездка на европейский музыкальный фестиваль — впечатления, информация, лайфхаки.
17 3 Spinkedzzz Июль 2013 554
Париж — Франция, Брюссель — Бельгия
Автобусный тур: Франкфурт-на-Майне, Брюссель,Париж, Шартр, Замки Луары, Авиньон, Лион.
24 12 Polyakova_Tatiana Июль 2013 887
Кнокке-Хайст — Бельгия
Кнокке — это самый красивый, самый чистый и самый спокойный город Бельгийского побережья Северного моря. И если он незаслуженно обойден вниманием российского туриста, то гости из Великобритании, Германии, Франции и Нидерландов бронируют тут отели на лето еще зимой. Великолепные песчаные пляжи,...
6 natalya_kuzovkova Июль 2016 779
Гент — Бельгия
Круиз. Каждый день новая местность, новая среда. Новое начало, новый предел. Калейдоскопическое смешение красок и оттенков. Слияние откликов и эффектов. Взаимопроникновение фундаментальных исторических эпопей и блаженной обыкновенности расписания. Природа...
92 148 vibas Июль 2015 1371
Антверпен — Бельгия
В Антверпен мы прибыли ранним июльским утром. Именно в то утро мы выяснили, что у нашего речного круиза есть благословенное удобство в виде бесплатных велосипедов на борту, которые были в любой момент к услугам трудящихся отдыхающих. Велосипеды были,...
89 189 vibas Июль 2015 1338
Хоорн, Волендам + 4 города — Нидерланды, Антверпен — Бельгия
Как матери, мне всегда очень важно, чтобы дети чувствовали себя в путешествии отлично и им тоже было интересно и комфортно, а не только нам.
74 90 L_Ann Июль 2015 4277
Брюссель — Бельгия
Мы изначально планировали Брюгге, а не Брюссель, но погода не радовала, и у нас было всего лишь один день на Бельгию, поэтому поехали в Брюссель(по сравнению с Брюгге, там погода была более или менее) Так как мы, после неудачного похода в клуб,...
11 4 Karus Июль 2015 727
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Бельгии в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Бельгии в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Бельгии в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.