Турист Любовь (lyublin)
Любовь
была 3 апреля 13:46

Антверпен, Брюгге, Гент — Бельгия Май 2016

Хочу начать свой отзыв, сказав о том, что вообще наша поездка в Бельгию была под большим вопросом. Мы понимали, что можем на эту страну потратить один день из нашего отпуска, поскольку все остальное было занято Нидерландами. Да программа по Голландии была на столько масштабна, что мы до последнего сомневались что выбрать. С одной стороны очень хотелось посмотреть другую страну хоть чуток, а с другой — побольше увидеть в той стране ради которой все затевалось.

Чем больше я читала про Бельгию, тем больше хотелось все увидеть своими глазами! Плюс ко всему не задолго до поездки один мой знакомый, услышав, что мы собираемся в Голландию, уж очень советовал посетить Бельгию (в особенности Брюгге). А тк дорога по которой мы все равно бы ехали в Брюгге проходила через Гент, решили посмотреть два города в один день, тем более маршрут у меня уже был готов.

Мы путешествовали на своей машине трое взрослых и трое детей. До Брюгге было около 250 км (туда обратно около 500), что не так уж и много. Выезд планировался пораньше, чтобы дети еще поспали в машине.

Итак Гент.

Мы заранее нашли парковку, у нас были даже координаты, но поплутать все равно пришлось. Очень узенькие улицы в центре города, часть из которых была закрыта на ремонт, и мы долго не могли из-за одностороннего движения выехать туда куда надо. Когда нам это удалось, нервы у водителя уже немного порасшатались;)

Очень советую прочитать отзыв https://www.tourister.ru/responses/id_13340 Много полезной информации!

Итак наш маршрут)

Vrijdagmarkt

Чарующая Бельгия

Пройдя мимо Sint-Jacobskerk, мы направились к Botermarkt.

Но не доходя свернули, чтобы обойти кругом Sint-Baafskathedraal. Узенькие улочки, небольшие дворики как никто говорят о городе. НО. это не про Гент))

Кафедральный собор Святого Бавона

Советую обязательно зайти во внутрь! Специально не буду фото прилагать.

Главная площадь Гента — площадь Святого Бовона.

Через площадь от собора расположены старинная Башня Беффруа (Собор Святого Бована за спиной фотографа.)

Вид на театр

Церковь св. Николая

Чарующая Бельгия

На следующей фото виден на заднем плане весь в лесах собор св. Бавона

рядом с Башней Беффруа, на площади Botermarkt располагается городская Ратуша.

Чарующая Бельгия

Со стороны кафедрального собора — лёгкая, изящная готика. А если смотреть с другой стороны, то любуешься итальянскими ренессансными элементами. Готическая часть ратуши недостроена и отличается от первоначального плана, построена только часть намеченного. Кроме того, из планируемых 56 статуй в нишах были установлены только 17.

Честно говоря, если бы я этой информации не прочитала и намеренно не рассматривала фасад, то наверное и не заметила недостающих фигур.

На следующем фото герб Карла V и его девиз PLUS OVLTRE («Только вперёд»). На шпилях, поднимающихся с каскадных этажей, крутятся на ветру шесть фигур танцоров.

Чарующая Бельгия

Набережные Граслей и Коренлей — это восхитительно!

Замок графов Фландрских, или по-другому, замок Гравенстеен, построенный в XII веке.

Как мини итог могу точно сказать: Генг прияно удивил!

К сожалению, я так отзыв и не дописала тогда. А сейчас уже с трудом могу вспомнить даже названия, поэтому дальше буду выкладывать минимум информации и очень красивые фото)

Брюгге

Очень многополезной информации на сайте http://belgium-art.org/bruges

хочу сказать, что посмотрели до поездки фильм «залечь на дно в Брюгге» … не смотрите! по крайней мере ДО поездки, очень мрачное кино. В фильме показан очень мрачный город, что не имеет ничего общего с реальностью (кроме архитектуры). Очень сложно было ориентироваться среди узких улочек, разных маленьких двориков.

Чарующая Бельгия

Заходили в старый город мы со стороны озера Minnewater. Здесь всегда много лебедей.

Чарующая Бельгия

А вот и дошли до центрально части Брюгге. Не знаю повезло нам или нет, но на площади были установленны стулья, на которые с одной стороны можно было подняться полюваться с высоты на архитектурный ансамбль площади, а сдругой стороны уж очень они выделялись из средневековых построек. (обязательно прочитайте историю города, она очень интересна. Например как во время второй мировой войны город дважды чудом уцелел)

Чарующая Бельгия

Мини итог: Брюгге уютный городок! (в котором можно погулять и подольше) =)

Антверпен

Этот город мы намеренно оставили на последок. (Точнее мы думали ЭТО вообще не реально) У нас не было времени погулять по нему, а очень хотело посмотреть центральную его часть в ночное время (особенно с подсветкой).

тут без коментариев)

Чарующая Бельгия

Бельгия ооочень сильно отличается от всей Голландии!

Конечно нам повезло с погодой, для начала мая было очень тепло. Мы очееень довольны, побывав хотя бы один денёк в этих городах!