Отзывы об отдыхе в Бельгии в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Бельгии
Намюр — Бельгия
Обзорный рассказ про Намюр, в котором мы базировались, знакомясь с Валлонией.
46 53 ksushashav Август 2016 304
Антверпен — Бельгия
Некоторые европейские города, от длительного употребления, превратились в скульптуры. Конечно, физически город остается городом, в скульптуру он превращается поведенчески. Приходят люди и смотря на него – а он просто стоит, люди уходят – он все также...
42 51 Chedty Август 2023 519
Узнайте какая погода в Бельгии в августе
Брюгге — Бельгия
Между Брюгге и Брюгге прошло восемь лет, а потом ещё восемь. Цикличность восьмёрок (2000, 2008, 2016) в моих отношениях с этим городом уже тянула на бесконечность, но я слегка сбила отсчёт, в очередной раз посетив Брюгге в феврале 2023-го.
44 60 ksushashav Август 2016 385
Брюссельский столичный округ, Брюссель — Бельгия
Прочитав немного о городе перед поездкой, может не только испортиться мнение о городе, но и вообще пропасть желание посетить Брюссель. В моем случае личное мнение о городе никак не совпало с тем, как его часто описывают, поэтому в рассказе постараюсь...
35 21 Edward0806 Август 2021 3962
Антверпен — Бельгия
Антверпен – свежайшие впечатления.
62 53 marinasobol Август 2021 26123
Бельгия
Один день в Брюгге
107 71 marinasobol Август 2021 246982
Бланкенберге, Кнокке-Хайст — Бельгия
Особенности отдыха на Северном море
43 22 marinasobol Август 2021 12462
Музей города Брюсселя, Дом короля — Брюссель
Хлебный дом или Дом короля — это историческое здание на площади Гран-Плас, возведенное в 13 веке. Здание является ярким примером готической архитектуры Северной Европы. Стены этого трехэтажного дома прорезаны многочисленными окнами,...
15 Arkhip251166 Август 2010 489
Брюссель — Бельгия, Дюссельдорф — Германия
Наше грандиозное (в определенных пределах) автопутешествие 2014-ого года подходило к завершению. Мы начали в Амстердаме, побывали в Харлеме, Заансе Схансе, Алкмаре, Делфте, Роттердаме и прожили три дня в Брюгге. И вот теперь предстояло лишь заехать в...
99 220 vibas Август 2014 1218
Амстердам — Нидерланды, Брюссель — Бельгия, Люксембург
Наш семейный отпуск часто отличается от стандартных проложенных маршрутов. В этот раз мы решили убежать от августовских пробок по автобанам в направлении южных морей и океанов и отправились в противоположную им сторону: из почти родной Германии в сторону...
11 12 Evgenia_2019 Август 2018 1617
Брюссель — Бельгия
Я никогда бы ни подумал, что Бельгийская столица, а заодно и столица всего Евросоюза, она такая... !!!! Даже как-то трудно сразу сформировать свои мысли. Слова, которые в голове роются и лезут наружу, всё более нецензурные.
108 149 Dimitry Август 2017 33194
Брюгге — Бельгия
У любого туриста, который побывал в Брюгге, непременно есть фотография места, где сливаются два канала на фоне растущих, словно из воды, истинно фламандских фасадов старых домиков.
60 51 Dimitry Август 2017 2079
Динан — Бельгия
Маленький бельгийский городок в провинции Намюр — Динан с печальной историей существования, который неоднократно подвергался нападению, а во время Первой мировой войны — уничтожению, в том числе и мирных жителей. Динан также знаменит тем, что здесь...
25 5 Flopochka Август 2016 1165
Брюгге — Бельгия
Интерес народа к городу недуром подогрел голливудский фильм «Залечь на дно в Брюгге». Боевик с элементами мелодрамы. Смущало только одно. Весь фильм рефреном с разными интонациями, в зависимости от ситуации, звучит одна и та же фраза: — Долбанный Брюгге!...
95 106 Dimitry Август 2017 5609
Брюссель — Бельгия
К огромному сожалению, на этот очаровательный город в текущей турпоездке удалось отвести всего один день, и это катастрофически мало!!!
4 predator Август 2017 775
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Бельгии в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Бельгии в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Бельгии в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.