Отзывы об отдыхе в Бельгии в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Бельгии
Брюссель — Бельгия
В этот приезд мы решили ограничится прогулками по историческому центру Брюсселя, сосредоточив своё внимание в основном на многочисленных скульптурах, которые украшают бельгийскую столицу.
42 57 ksushashav Февраль 2023 270
Binche — Бельгия
Рассказать о нашей с дочкой февральской поездке во Францию и Бельгию, я успела, как говорится, по горячим следам. Пора, наконец, добавить и «вишенку на торте». В данном случае, правда, это будет не вишенка, а апельсин. Итак, главное,...
45 46 ksushashav Февраль 2023 402
Узнайте какая погода в Бельгии в феврале
Binche, Брюгге, Динан, Ватерлоо — Бельгия
В Бельгии я снова никуда не спешила, поскольку места, где мы гуляли в ожидании карнавального дня, по большей части, были мне хорошо знакомы
44 46 ksushashav Февраль 2023 402
Брюссельский столичный округ — Бельгия
Брюссель. Февраль 2022
49 33 marinasobol Февраль 2022 1572
Ресторан Amadeo — Брюссель
Понятно, что в Брюсселе не оголодаешь — одни только Обжорные ряды чего стоят! Но, на мой взгляд — этот ресторан — лучший в Обжорных рядах. Название ласкающее — «Амадео». Еда тоже...
17 13 klaudia Февраль 2019 1153
Брюгге, Гент — Бельгия
Однодневное путешествие на машине из Нидерландов в Бельгию: Бреда - Гент - Брюгге.
14 6 davsenorm Февраль 2019 1979
Брюссельская ратуша
Столица Бельгии и Евросоюза — один из самых международных европейских городов. Где-то я причитала, что здесь проживают представители 180 национальностей, говорящие на 108 языках. Столица Бельгии славится архитектурой, скульптурой, живописью. Но особенно ценят её сладкоежки за необыкновенно вкусный...
23 17 MarinaVR Февраль 2019 1040
Брюссельский столичный округ — Бельгия
Два дня в февральском Брюсселе. Самая красивая площадь Европы, с какой планеты прилетел писающий мальчик, самый интересный музей, сколько стоит бельгийский шоколад и сколько можно съесть вафель.
12 5 swetlyachok Февраль 2017 424
отзыв об отеле
3.5 / 5
Radisson BLU Astrid Hotel, Antwerp — Антверпен
Постараюсь объективно разьяснить свои оценки данному отелю. Мы были всего две ночи там с детьми, поэтому не стали перезжать в другой… Отель стоит в шикарном месте, хотя не так. У отеля шикарный вид на вокзал. Вокзал там реально красивый, но это не ...
0 Lyubov_S Февраль 2016 397
Брюгге — Бельгия
Пивной тур и три дня под дождем в Брюгге . Путешествие SNCB Брюссель - Амстердам - Антверпен - Брюгге - Гент - Брюссель февраль 2015г.
25 18 msluza Февраль 2015 4094
Брюссель — Бельгия
Да здравствует Ханс Примус ! Гамбри́нус (лат. Gambrinus) — легендарный король, считающийся изобретателем пивоварения. Пивной тур и Залечь на дно Брюгге в дождь . Путешествие SNCB Брюссель - Амстердам - Антверпен - Брюгге - Гент - Брюссель февраль 2015г.
20 24 msluza Февраль 2015 3021
12 12 Serg555 Февраль 2013 459
Брюгге — Бельгия
Брюгге - мой самый любимый город! Первый раз я попала сюда в составе тургруппы (была поездка по нескольким городам Нидерландов и Бельгии). К сожалению, тогда в Брюгге мы были всего часа четыре и мы решили обязательно сюда вернуться, чтобы внимательно рассмотреть весь город, посетить его знаменитые музеи,...
28 37 Serg555 Февраль 2013 629
отзыв об отеле
5.0 / 5
Guest House Nuit Blanche — Брюгге
Хочу поделиться впечатлениями о гостевом доме в Брюгге Nuit Blanche. Брюгге мне вообще очень понравился, я была очарована его сказкой:). Nuit Blanche находится в центре в Брюгге, в 15 минутах пешком от жд вокзала. Он находится рядом с церковью святой Марии, его легко найти....
1 Natka77 Февраль 2013 107
Амстердам — Нидерланды, Париж — Франция, Брюгге, Брюссель — Бельгия
Тёплая не питерская зима. Море сладкого. Комиксы и арт-нуво.
8 4 Nusya Февраль 2011 2160
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Бельгии в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Бельгии в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Бельгии в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.