Задать вопрос

В этой рубрике Вы сможете задать вопрос туристам и экспертам на интересующую Вас тему, связанную с туризмом.

Задать вопрос
Главная » Италия » Вопросы и ответы » Вопрос от , 5 февраля 2018 г. 13:30
Здравтвуйте! Покупала билеты по Италии на поезд Trenitalia на сайте goeuro.com. Вместо 22 марта купила на 22 февраля. Можно ли поменять дату и как это сделать. На сайте goeuro написано про возврат, а мне только дату поменять. Спасибо.
Nina_Plotnikova
5 февраля 2018 г. 13:30
Италия Общественный транспорт
раз так написано на сервисе, видимо, только такие и правила (что логично: все равно изменения в билет обычно за плату, и проще, видимо, сдать и купить новый).
к тому же, если Вы покупали на скоростные поезда, то лучше сдать, т.к. цены на скоростные - чем дальше от сегодня, тем дешевле (т.е., скорее всего, сдав дорогие на февраль, Вы сможете купить подешевле на март...).

а чем Вас собственно родной сайт Трениталии не устроил для покупок?
Полезный ответ: Да2 Нет Пожаловаться
RuA
RuA
5 февраля 2018 г. 14:10
По привычке использую goeuro.com., удобный сайт. По Испании брала билеты на нем. Написала в службу поддержки. Буду ждать ответ.
Nina_Plotnikova
5 февраля 2018 г. 14:17
для интереса попробовал.
1 евро комиссии за заказ к цене Трениталии - ну, в принципе не принципиально (дополнительно: на Трениталии можно выбрать удобное место вроде как)
Полезный ответ: Да2 Нет Пожаловаться
RuA
RuA
5 февраля 2018 г. 14:22
а вот и правила обмена... (ниже)
похоже, лучше через Трениталию покупать...
Полезный ответ: Да3 Нет Пожаловаться
RuA
RuA
5 февраля 2018 г. 15:06
Спасибо, почитала, билеты невозвратные и обмену не подлежат. Немного потеряли, но все равно неприятно. Сразу оплата не прошла, а вернувшись к поиску, дата осталась прежняя, а что месяц изменился не обратила внимания. Сейчас буду покупать на Трениталии.
Nina_Plotnikova
5 февраля 2018 г. 15:39
Даже простого "спасибо" не дождёшься! Раз так, ликвидирую ответ со ссылкой...
Полезный ответ: Да Нет Пожаловаться
Tarantula
5 февраля 2018 г. 15:46
А просто помочь человеку нуждающемуся в помощи. Подсказать то, что Вы знаете, слабо? Всегда нужно за это что то-то получить?
Полезный ответ: Да Нет Пожаловаться
Vlad_TA
5 февраля 2018 г. 19:42
Нет, не слабо. Я помог. Дал подробно правила обмена и возврата. За что ТС поблагодарила совсем другого. А Вы, вместо того, чтобы призывать меня к бескорыстию, помогите и купите ТС новый билет. ????
Полезный ответ: Да Нет Пожаловаться
Tarantula
5 февраля 2018 г. 21:37
Простите, но я не видела вашего сообщения. Интересно, а как вы поняли, что я его будто бы прочитала?
Nina_Plotnikova
6 февраля 2018 г. 19:23
если еще не поздно, посмотрите на Вашем направлении поезда Italo (www.italotreno.it), частная компания, иногда бывает дешевле Трениталии...
Полезный ответ: Да5 Нет Пожаловаться
RuA
RuA
5 февраля 2018 г. 16:54
Здравствуйте! Сегодня из службы поддержки Goeuro прислали новые билеты! Если бы я их покупала на Трениталии, то билеты бы попали, т.к. они невозвратные. Так что есть смысл бронировать на Goeuro, они дорожат своими клиентами. Ещё раз спасибо за помощь.
Nina_Plotnikova
6 февраля 2018 г. 19:20
Да, неплохо!
Удачной поездки!
Полезный ответ: Да1 Нет Пожаловаться
RuA
RuA
7 февраля 2018 г. 8:43
Спасибо!
Nina_Plotnikova
7 февраля 2018 г. 9:21
Запись с ответом была удалена
Полезный ответ: Да Нет
Tarantula
5 февраля 2018 г. 14:59

Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!

Другие вопросы по теме "Общественный транспорт" в Италии