Отзывы об отдыхе в Реюньоне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Реюньоне
Сен-Пьер, Сен-Поль, Ле-Тампон, Сен-Дени — Реюньон
Шестой день путешествия, второй день на восхитительном Реюньоне.
22 26 klaudia Январь 2018 1194
Реюньон
Пятый и шестой дни отпуска. Совершенно необыкновенный остров Реюньон, Франция.
19 30 klaudia Январь 2018 1239
Национальный парк Реюньон
Национальный парк Реюньон занимает 46% острова и целиком включен в список мирового природного наследия ЮНЕСКО В парк входят: — самая высокая точка острова и Индийского океана — потухший вулкан Питон де Неж (3069 м) — один из самых активных...
12 11 Natali__happy Декабрь 2015 882
Реюньон
Остров Реюньон встретил Новый 5117 год по индуистскому летоисчислению. Десять дней индийская община острова праздновала событие, тысячи туристов стали свидетелями ярких шествий и десять ночей сотни факелов освещали берег Индийского океана. В последнее воскресенье апреля новогодний праздник завершился...
10 14 Natali__happy Апрель 2016 579
Реюньон
Мини-трек в одно из самых красивых мест острова Реюньон
15 30 Natali__happy Май 2015 623
Реюньон
Определенно, в этом году мне повезло, даже дважды. Всего пару месяцев назад я увидела извержение вулкана с вертолета, подробнее здесь , и вот уже новое, более сильное извержение. Вулкан Питон-де ла Фурнез входит в пятерку самых активных вулканов планеты. Нам сопутствовала...
14 31 Natali__happy Сентябрь 2015 997
Реюньон
Казалось бы, в наше время не осталось ни одного «белого пятна» на карте, о котором не рассказывали бы путешественники. Но чем больше мы путешествуем, тем больше пониманием, как мало мы еще увидели, и сколько всего нового и неизведанного нам хочется еще...
96 110 natchen Август 2015 6382
Реюньон
Панорамная прогулка над одним из самых красивых мест на планете - сокровище Франции, наследие Юнеско - национальный природный парк на острове Реюньон
26 34 Natali__happy Май 2015 863
Коморы, Антананариву — Мадагаскар, Реюньон
20 5 laruff 877
Реюньон
"Стеклянная бутылка " - нагромождение вулканических камней на вершине горы. Название этой природной композиции произошло из-за мха, покрывающим эти камни - когда солнечные лучи падают на них, камни становятся ярко-зелеными, а форма напоминает сосуд. Высота над уровнем моря 1420 м. Возможно кому-то слова...
10 7 Natali__happy Ноябрь 2013 924
Реюньон
Несмотря на то что Реюньон географически расположен в Южной Африке, здесь совершенно нет животных и рептилий в естественной среде обитания( кроме хамелеонов и акул) - ни змей и пауков, ни львов или тигров, ни крокодилов или других хищников. Большая часть местных жителей видели зверей только на картинках....
Сен-Дени — Реюньон
Крупнейший в Южной Африке музей-магазин - почти 4000 метров, где представлены во всей красе коллекции из Африки, Азии и Ближнего Востока. Каждый предмет уникален и существует в единственном варианте, поэтому цены достаточно высоки - все выполнено вручную и на изготовление уходят годы. Мебель, все для...
Реюньон
И месяца не проходит на Реюньоне без какого-либо яркого события — позади Реюньонский карнавал, впереди — окончание Рамадана, а сейчас — празднования в честь Дня рождения китайского Робин Гуда, обожествленного потомками — Бога войны Гуань Юй, или как его еще называют Гуань Ди (Guan...
2 Natali__happy Июль 2013 294
Реюньон
Мафат - самый труднодоступный из трех вулканических цирков. Сюда есть только 2 пути - из Силао через потухший вулкан Питон де Неж( самая высокая точка острова 3400 м) - те кто одолел 15 часовой путь в гору говорят, что зрелище просто незабываемое. Для разминки я выбрала другой путь - слегка попроще...
10 5 Natali__happy 509
Реюньон
Силаос расположен на высоте 1300 м над уровнем океана в огромной вулканической чаше. По легенде, в середине 17 века здесь укрывались беглые рабы и в честь одного из них — Тсилао и был назван город.
1 2 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Март
Июнь
Октябрь

Популярные направления

Реюньон: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Реюньоне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Реюньоне , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Реюньоне : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.