Эксперт Klaudia Ziryukina (klaudia)
Klaudia Ziryukina — была сегодня 15:30
Мы будем путешествовать!

Майами, Майами-Бич — США Февраль 2014

День девятый, продолжение. Теплый. Расслабляющий.

В полете из Балтимора нам, в очередной раз, «посчастливилось» — с нами летели 3 класса школьников — было «немного» шумно, но — терпимо. Обычно я в полетах сплю, а здесь проводила время с пользой — читала и ждала кормежки. Но, этого развлечения нам вообще не предоставили, хотя это был нормальный полет, не компанией-дискаунтером, да и длился 3 часа. А купить можно было только гамбургеры. Это, что бы мы не забыли, что мы в Америке!

Отель в Майами был «родным братом» отеля в Балтиморе, но, к счастью, чистый. Таксист нас к отелю подвозит, по входу все становится ясно, муж говорит:«Ужасный отель!», на что таксист возражает:«Нет, это хороший отель». Интересно, кто им дает звезды и чьи фото они выкладывают в Booking?

Отзыв об отеле здесь:

Но, главное, тепло и чисто! Да еще и интернет! Надо отдать должное, в Штатах есть WiFi везде, причем бесплатно, в отличии от Европы. Мы уже опытные и закаленные, принимаем «обморочные», и спать! Завтра — море зовет!

Сфоталась в майке, еще без отмеченных США и Карибских стран.

Итак, рассказ о круизе — отдельно. А возвращение — вновь через Майами!

День двадцать третий. Радостный.

Сошли с корабля, который за две недели стал домом родным. Сели в такси, сообщили таксисту название и адрес отеля, и, на всякий случай ПОКАЗАЛИ эти данные в листке бронирования. Приехали в отель, сгрузили вещи в камеру хранения и пошли гулять, ожидая заселения. Накатались на воздушном трамвае,

Моя Америка. Часть 3. Майами.
Очень удобно, можно проехать над всем центром города.

погуляли в парке с роскошными скульптурами. Какой-то арабский скульптор, известные личности в бандюганском виде. Фото показать не могу, у меня в этот момент закончилась память на карте, я карту поменяла, а старую потеряла! Хорошо, что все остальное, снятое за три недели, на лэп-топ уже сбросила!

После обеда, усталые и довольные, приплелись в отель, ждем, когда освободятся два портье, которые нас заселят. Холл отеля чудесный, скульптура Ботеро стоит. НУ, думаю, этот отель будет лучше двух предыдущих. Потом смотрю, название отеля немного не такое, только слово Ривер совпадает. Закрались нехорошие сомнения. Я их старательно отгоняю. Подходим к стойке — естественно, очередной черный таксист сделал очередную каку — привез не в тот отель. Пришлось выгружать багаж, надо сказать не маленький, из камеры хранения, вызывать такси, и всем колхозом переезжать.

А вот этот отель изумил, так изумил. Называется «Исторический», и, действительно, я такое первый раз видела. Дворик с бассейном, домики вокруг двора, прудик, джакузи.

Моя Америка. Часть 3. Майами.

Дом отдыха. А внутри домиков — оббитые ситцем и обоями «под ситец» стены, мебель 19 века, картины, статуэтки — все антикварное.

Правда, требуется немедленный ремонт и рестоврация. Долго я бы не хотела там жить, но двое суток — очень интересно! Ужин мы себе сервировали прямо во дворе. Было ощущение, что мы на даче.

Отзыв об отеле здесь:

А уж следущий день мы провели более, чем насыщенно! Предполагалось, что это последний день отпуска, как оказалось — последний для всех, кроме меня. Но тогда я еще пребывала в блаженном неведении о завтрашнем дне. Купили суточные билеты на сити-бус, первую линию решили взять в Майами-Бич. Муж мечтал побывать на знаменитом пляже, ему предыдущих двух недель пляжей, видимо, мало было. А я мечтала посмотреть улицу с домами арт деко, в итоге обе мечты мы исполнили.

Пляж, действительно, хорош. Очень мало народу, возможно, потому что февраль. Песок привозной, его завозят с Багамских островов, но поскольку мы пару дней назад там побывали, то я изобразила толстого рыжего кота из мультика, перефразировав: «Майами, Майами, нас и на Багамах неплохо кормили!»

Моя Америка. Часть 3. Майами.

Из тех, немногих туристов, пребывавших на пляже, русских явно было большинство.

А вот арт-декошная улица меня порадовала! Параллельно пляжу расположенная, длинная, каждый дом — шедевр!

Погуляли по ней с превеликим удовольствием! После Войны эту улицу называли «Приемная Бога», т. к. там селились бежавшие из огня Холокоста европейские евреи. Потом на ней хотели построить большие отели, но, к счастью, энтузиасты не дали. Здесь же, недалеко, памятник погибшим в Холокосте, очень жуткий, особенно в этом тропическом раю.

Впервые за все время пребывания в Штатах пообедали не у китайцев, но недалеко ушли — у японцев.

После обеда поехали дальше красоты осматривать, и, действительно, увидели — шла подготовка в Всемирной Выставке-продаже яхт. До этого моменты я о яхтах вообще не задумывалась — мы с ними (яхтами) не пересекались. Но, какая красота!!! Очень впечатлили! Маленькие, средние, большие, с вертолетными площадками — все прекрасные!

Моя Америка. Часть 3. Майами.

Особенно понравилась одна, точнее — ее название: «Никогда не говори никогда», ее хозяин выиграл несколько миллионов в лотерею и приобрел себе яхту!

А затем вернулись в порт и взяли еще одну линию — городскую. Проехали по центру Майами, съездили в черный квартал и в кубинский квартал.

Черный квартал резко отличается от всего города, нищета полная,

Моя Америка. Часть 3. Майами.
Безрадостно, но терпимо по сравнению с другими местами.

даже не верится, что рядом — необычайная роскошь!

Моя Америка. Часть 3. Майами.

А вот в кубинском квартале когда-то селились те, кто бежал от режима Кастро, самые богатые и самые предприимчивые.

Здесь все очень цивилизованно и прилично. В этом районе проходят всевозможные этнические и музыкальные фестивали. В популярном парке местные жители, в основном мужчины, собираются для игры в домино. Прямо, советский двор, только побольше.

Моя Америка. Часть 3. Майами.

Там же наблюдали забавную картинку. Напротив парка — многоэтажная парковка. На втором этаже водитель (как оказалось — водительница, к вящей радости моего мужа. Хорошо хоть, что не блондинка), видимо, перепутала переднюю и заднюю скорости, машина въехала в стену, точнее, в жалюзи, изрядно помяв их и помявшись сама. Вышла дама, осмотрела повреждения, видимо решила, что ничего страшного не произошло, и гордо, с чувством выполненного долга, удалилась.

Вечером устроили во дворе отеля прощальный ужин, еду и напитки купили по пути.

Утром предстояла дорога домой.

День двадцать четвертый. Самый нервный. Все еще Майами. Самолет.

С утра ничего беды не предвещало. Пол-дня пролежали у бассейна, млея на солнышке, в обед поехали в аэропорт. Выяснилось, что наш прямой рейс Майами-Цюрих отменен, мы летим компанией Иберия, рейс Майами — Мадрид — Цюрих. Ну, Мадрид, так Мадрид, стык хороший, всего час. Идем на регистрацию. Приятный сюрприз — два представителя Иберии гворят по-русски! Второй сюрприз — меня отказываются взять на рейс! Для тех, кто не читал предисторию — мой вылет из Цюриха — здесь:

Не помогало ничего — ни мои немецкие права, карточка мед.страховки с фото, полученные в НЙ бумаги — копия «Вида на жительство» и бумага из Бургерамта — мэрии — о том, что я здесь прописана. В результате, на мой вопрос, не надо ли мне поменять фамилию на Сноуден и остаться жить в транзитной зоне, мне посоветовали взять билет Мадрид-Москва, а до Мадрида лететь вместе со всеми. Что я и сделала. С трудом заставили служащих Иберии зарегистрировать весь багаж на мужа. Именно заставили, они сначала требовали какие-то дикие деньги за лишний багаж, но мы им внушили, что мой второй билет никуда не девается, пусть мой багаж и летит с моим билетом. Полет прошел нормально, если не считать того, что я не в состоянии была ни есть, ни спать. Обед принесли не с пластиковыми, а с нормальными вилками и ножами, из нержавейки. Я уже собралась с этим ножом у горла стюардессы разворачивать самолет на Цюрих, да муж отговорил, пожалел людей, которые летели в Мадрид, и которым в Цюрих не надо было.

День двадцать пятый. Неожиданный. Мадрид. Тель-Авив. И еще 5 дней. Прекрасных. Тель-Авив. Берлин.

Утро радости не принесло. Муж с багажом и друзья побежали на Цюрихский рейс, а я еще раз, безрезультатно, попробовала убедить пограничников, что им ничего не стоит пробить по европейской базе мой паспорт, тем более, что у моего вида на жительство есть официальная электронная версия. Но для этого надо было их желание, которое напрочь отсутствовало. Поинтересовалась, нет ли отеля здесь, в транзитной зоне, что бы мне карту прямо сюда прислали (все-таки мечтала побыть Сноуденом!), меня отвели в огромное помещение, где находились человек 40 африканцев, нелегалов. Спасибо, не надо!

Самолет на Москву через 10 часов. Пошла в кафешку, залезла в интернет, и тут мне совсем поплохело:

1) в Москве -17!!! Я это уже проходила!!! Совсем недавно!!! На мне почти летняя одежда и маленький чемоданчик с ручной кладью;

2) в связи с Олимпиадой, срок доставки DHL увеличивает до 7–8 дней — считай, что 9–10!

3) жить придется у друзей, но ведь необходимо добраться туда, приобрести какую-нибудь одежду, чем-то заниматься в Москве, купить обратный билет — во сколько мне это удовольствие обойдется!

4) российское отделение DHL, в отличии от европейских, не перевозит НИКАКИЕ ДОКУМЕНТЫ!

НЕ ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!

Попыталась собрать в кучку остатки мыслей, и, вдруг, взгляд падает на табло, и я понимаю, что через 3 часа есть рейс на Тель-Авив! Итак:

1) там тепло;

2) мне есть где жить там;

3) есть кому встретить, привезти-увезти и т. д.;

4) есть чем заняться в Тель-Авиве;

5) мою карту мне передадут завтра!!!

6) виза в Израиль не требуется;

7) хочу!!!!!!!!

Итак, по интернету куплен билет. Номер билета — в айфоне. Зарегестрироваться по интернету не получается, поздно. Надо было видеть изумление на лицах работников Эль-Аля, которые меня регистрировали прямо в транзитной зоне и лица эль-алевских психологов, когда на собеседовании я им объясняла — почему я не могу зарегистрироваться как все нормальные люди. Я волновалась так, что меня выжимать можно было. Они мне даже водички принесли. По-английски наговорилась на 10 лет вперед, думаю, что у них от моего «оксфордского» английского рак ушей приключился! Но — взяли!!!

Поскольку отпуск продлился, я урегулировала вопрос с работой, нашла гида для моей группы на неделю, то уж и использовала эту неделю по полной программе — три дня в Израиле. Кстати, карту получила на второй день. Затем полетела к родителям в Берлин, где и провела еще три дня.

Кстати, эту дурацкую карточку ни разу не спросил никто — ни израильтяне, ни швейцарцы, ни немцы!!! Кроме Иберии и испанских пограничников, она никому не была нужна!

Таким образом, мой сказочно-интересный, полный приключений отпуск, длился 30 дней! Когда еще себе такое позволю?!

О круизе напишу отдельно. До встречи!