Эксперт Klaudia Ziryukina (klaudia)
Klaudia Ziryukina — была сегодня 18:38
Мы будем путешествовать!

Балтимор, Вашингтон — США Январь 2014

Цикл материалов "США."

1. Моя Америка. Часть 3. Майами.
  2. Моя Америка. Часть 2. Вашингтон, Балтимор (неполиткорректный и страшный)
  3. Моя Америка. Часть 1. НЙ
  4. Аэропорт Балтимора, особенный.

День седьмой. Ужасно холодный. Вашингтон.

Утро в «самом кошмарном отеле мира» началось предсказуемо — на завтрак были холодные чай и кофе в пластиковых стаканчиках, два вида хлопьев и тосты из белого хлеба с маргарином и джемом, по виду очень напоминавшем советское яблочное повидло.

Моя Америка. Часть 2. Вашингтон, Балтимор (неполиткорректный и страшный)

Поскольку я ничего из вышеперечисленного не ем, то решила сесть на диету и какое-то (непродолжительное) время продержаться на подкожном жиру. Все остальные, не решившись на столь кардинальные меры, доедали пиццу, заказанную накануне вечером у итальянцев. Я делала вид, что проявляю силу воли + характер, на самом деле, пиццу не люблю.

Поехали в Вашингтон, знакомиться со столицей "неприятеля". Дневной портье, злобный глуховатый дядечка, поинтересовался, зачем едем в Вашингтон в такой холод. Поскольку, после самостоятельной смены белья, невозможности нормально вымыться, невозможной вони и легкого чувства голода, я была «слегка» не в духе, то ответила ему, что хочу посетить Белый Дом, Капитолий и Пентагон, т. к. «врага надо знать в лицо»! Он стал еще более злобный, зато мои спутники развеселились.

По пути заехали в AVIS, там нам безропотно поменяли навигатор на немного более новый, примерно ровесник текущего века. Оттаить бачок омывателя не представилось возможным. Наш огромный Форд (по иронии судьбы из теплой Флориды) обледенел, покрылся грязной коркой и весьма напоминал танк.

Моя Америка. Часть 2. Вашингтон, Балтимор (неполиткорректный и страшный)

А, поскольку, мы готовились смотреть открытие Олимпиады на корабле и запаслись майками и олимпийками с российской символикой, то я предложила все это захватить с собой. Вообщем, мы были во всеоружии!

Погода — мечта! -18 градусов! Это примерно сибирские -28, только еще и ветер. В итоге, почти весь день прошел как авто-экскурсия, только мы ничего не могли увидеть сквозь совершенно грязные стекла. Зато внутри нашего танка было тепло и весело!

В Вашингтоне только четверо из десяти отважились несколько раз «сходить в атаку» — совершить стремительные марш-броски к Капитолию, который мне ОЧЕНЬ понравился,

Моя Америка. Часть 2. Вашингтон, Балтимор (неполиткорректный и страшный)

и к решетке Белого Дома (атака захлебнулась в виду примерзания к этой самой решетке).

Видок у нас был еще тот — фрицы под Москвой.

К вечеру в очередной раз порадовали китайцев поглощением огромного количества еды, причем в ресторане мне показалось, что диета в такой мороз несколько неуместна, тем более, что два врача из нашей компании радостно мне это подтвердили. Возможно потому, что оба врача — женщины и у них чувство жалости ко мне, голодной и замерзшей, перевесили все остальное. А посему, еще и с собой было взято! Много!

В этот день мы уже были умные, поняли, что без «обморочной» в наш «дворец» возвращаться нельзя, поэтому путь «домой» лежал через магазин. Ну, а после принятия, жизнь слегка наладилась, и все выглядело не так мрачно!

День восьмой. Нервный и страшный. Вашингтон и Балтимор.

А утро принесло новые «радости». Выйдя из отеля, мы поняли, что слегка потеплело, и даже выглядывает солнце, но НАШЕЙ МАШИНЫ НЕТ!!! Припаркована она была на разрешенном месте, но накануне вечером, в темноте, наши мужчины не обратили внимания (или торопились «обморочную» принять) на табличку, извещавшую о том, что «в случае снежной опасности — не парковать». Видимо, в этот день была «снежная опасность». Скорее всего, у нас с Балтиморскими полицейскими разные понятия о «снежной опасности». Мой муж и одна из «докториц» (на всякий случай), отправились на вызволение нашего караван-сарая. Это заняло не более часа и «всего» 273 $. Как им объяснили, мы попали в операцию «чистый город». К сожалению, это была не единственное происшествие, случившееся с нами в этот день. Но в запасе еще были спокойные 10 часов.

Мы предприняли вторую, более удачную попытку осмотреть столицу. Поехали в Арлингтон, поглазели на Пентагон.

Моя Америка. Часть 2. Вашингтон, Балтимор (неполиткорректный и страшный)

Долго ездили вокруг, искали место, откуда можно его сфотографировать. Оказывается, его вообще снимать нельзя после 11 сентября, о чем нам любезно сообщил охраняющий его морской пехотинец. Я, конечно, втихаря несколько раз щелкнула. Очень впечатлил Мемориал погибшим 11.09.2001.

Меня вообще тронули ВСЕ памятники ВСЕМ погибшим в войнах и терактах, которые я видела в Штатах. Все очень личные, с перечислением фамилий.

Моя Америка. Часть 2. Вашингтон, Балтимор (неполиткорректный и страшный)

Ощущение, что действительно «Никто не забыт, ничто не забыто». Зато сам Пентагон не произвел никакого впечатления. На фото, особенно сверху, здание кажется грандиозным, а там даже не верилось, что это самое большое офисное здание мира.

Потом по-честному, 3 часа «гуляли», правда — быстро. Причем, все 3 часа вся честная компания ныла, что я: «мечтаю сделать из них Карбышевых, что они уже замерзли, не могут двигаться, получили обморожения 4 степени, им даром не нужен этот Мемориал Линкольну» и т. д. и т. п. Но я была неумолима! Надо было тепло одеваться, сибиряки называется. Отстояла поход к Мемориалу Линкольна,

Моя Америка. Часть 2. Вашингтон, Балтимор (неполиткорректный и страшный)

по пути туда глянув «одним глазком» Мемориал погибшим во Второй Мировой, Памятник Вашингтону, который в дымке холодного воздуха и белого, негреющего солнца торчал, как призрак,

Мемориал жертвам Вьетнамской Войны

Моя Америка. Часть 2. Вашингтон, Балтимор (неполиткорректный и страшный)

и всякие мелочи, типа домика первых поселенцев, Музея Истории, Музея Индейцев и прекрасных офисных зданий.

Зато какая радость была на лицах моих друзей после команды: «По машинам!»!!! По дороге еще встряли в демонстрацию противников абортов. В основном — молодежь и подростки.

Моя Америка. Часть 2. Вашингтон, Балтимор (неполиткорректный и страшный)

И поехали мы в свою Ставку — в Балтимор, навстречу приключению.

Зашли поужинать, как всегда, к китайцам. Ресторанчик быстрой кухни — делаешь заказ у стойки, оплачиваешь и за столом ждешь, пока вызовут за подносом с едой. Поскольку мы с Сергеем большие знатоки и любители китайской кухни, знаем что хотим, то мы первые сделали заказ и сели за стол, СПИНОЙ ко всей компании. Вдруг, сзади раздается дикий, буквально художественный визг одной из наших дам. Я даже не успела что-либо сообразить и повернуться, как мой супруг уже метнулся в центр зала и схватил за рукав убегающего черного парня. В это время налетел второй, выбил первого, они помчались к двери. Дальше — вестерн. Сергей хватает огромный деревянный стул и швыряет его вдогонку парням, попадает второму убегающему по хребту, он падает на открывшуюся дверь, схваченный кошелек выпадает! Дальше, по закону жанра, Сергей должен был выхватить два револьвера, выстрелить, крутнуть и дунуть, но он все нарушил — кошелек-то был спасен! Все это произошло стремительно, остальные члены команды участвовали в другом кино — изображали замерших и превратившихся в соляные столбы множество жен Лота. Сергей порадовался, что не разбил стулом витрину кафешки, а я порадовалась, что он не убил этим стулом бандюгу, а то было бы как в нетолерантной песне: «убили негра»! Я у мужа спросила, как он успел сообразить, а он говорит: " А я и не успел ничего сообразить, услышал Женин визг и на всякий случай кинулся ловить». Вот это по-русски — сначала стулом огреть, потом разбираться что к чему! В любом случае, остальные мужчины, стоявшие рядом с происшествием, даже шевельнуться не успели, в связи с чем я до окончания поездки ходила гордая, как будто это я была кошелькоспасительницей! А вот этот ресторанчик:

Моя Америка. Часть 2. Вашингтон, Балтимор (неполиткорректный и страшный)

Такое происшествие требовало снятия стресса, чем мы и занялись.

День девятый. ТЕПЛЫЙ!!!

Утром явно было теплее, градусов 10, со знаком минус, конечно. Но ведь сегодня нас ждал Майами, так что мы не замечали погодные пакости и немного погуляли по городу, кстати, очень неплохому. Очень все эклектично, псевдоготический Собор рядом с модерновым небоскребом очень симпатично смотряться, А может мысль о Майами грела настолько, что мы радовались всему.

Моя Америка. Часть 2. Вашингтон, Балтимор (неполиткорректный и страшный)

Случайно, недалеко от порта, забрели в очень симпатичный парк. Порадовались милым парковым скульптурам.

Моя Америка. Часть 2. Вашингтон, Балтимор (неполиткорректный и страшный)

Нас ожидали еще два дела — расстаться с худшим в мире отелем и с нашим верным, грязным, так и не оттаившим танком. Из отеля вымелись стремительно, с надеждой, что такого ужаса не увидим больше никогда! Если бы Цезарь Ритц, придумавший красить стены в отелях в белый цвет и белые полотенца и постельное белье, что бы гости видели, как чисто, если бы он оказался в этом отеле, его бы хватил удар!!! Кстати, он его и хватил, но по другому поводу.

Моя Америка. Часть 2. Вашингтон, Балтимор (неполиткорректный и страшный)

Сдали в аэропорту свой верный Форд, изумились количестом багажа, как будто еще увеличившимся с момента начала поездки.

Аэропорт необычный, декорирован настоящими деталями настоящего самолета. Правда, полюбовавшись на количество приборов, что-то страшновато стало — неужели все это можно запомнить?

Моя Америка. Часть 2. Вашингтон, Балтимор (неполиткорректный и страшный)

Все, летим на юг, нас ждет Майами и Карибы.